kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лексическая тема «Подводный мир морей и океанов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В статье подборка дидактичкских игр по теме "Морские обитатели"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Лексическая тема «Подводный мир морей и океанов»»

Лексическая тема «Подводный мир морей и океанов» Уважаемые родители! Тема этой недели «Подводный мир морей и океанов». Предлагаем вам некоторые рекомендации по работе с детьми для закрепления данной темы. 1. Расскажите ребенку о жителях подводного мира (моря, реки, океан, озера). Объясните ребенку, что море и океан - это особый мир, живущий естественной природной жизнью. На нашей планете есть удивительный и неповторимый мир – подводный. Как мало мы о нём знаем! Намного меньше, чем о жизни животных и птиц. А всё потому, что люди на дно океанов стали спускаться не так уж и давно, всего пару веков назад. А для исследования подводного мира это небольшой промежуток времени. Загадки моря для людей были неразрешимыми, поэтому порождали много легенд и мифов. Например, что подводным миром повелевают всемогущие боги. Но человек всегда стремился познать неизведанное и непонятное. Сейчас у нас есть специальное оборудование, которое помогает опуститься на дно даже самого глубокого моря, измерить температуру, посмотреть, как живут рыбы, что они делают и даже сфотографировать их или снять на плёнку, чтобы потом мы с вами смогли всё это увидеть. А ведь было время, когда у человека были только лодка да удочки. Как же они могли изучать жизнь рыб? Героические исследователи прошлого на веревке спускались на небольшую глубину, задерживали дыхание и наблюдали за рыбами. Представляете, как им было трудно? Сегодня нам открыт доступ в необъятные морские просторы! Кстати, изучать подводный мир человечество стало лишь немногим раньше, чем космос. Это стало возможным благодаря развитию науки. Сегодня изучением подводной жизни океанов и морей занимаются биологи, геологи и географы всего мира. А все процессы, происходящие на дне океанов морей, и то, как взаимодействует океан с сушей и атмосферой, изучает наука, которая называется океанология или океанография. На дне океанов осталось много разных сооружений, в разное время возведённых человеком, которые из-за катастрофы или наводнения оказались под водой. Их изучением занимается подводная археология. Исследование подводного мира стало возможным с тех пор, когда появились аппараты, при помощи которых можно дышать под водой. Изобрёл их известный учёный Жак-Ив Кусто. Это он открыл нам удивительный мир океанов и рассказал о жизни его обитателей. Но несмотря на то, что наука продвинулась вперёд, и теперь можно опуститься даже на дно Марианской впадины – самого глубокого места на Земле, океан всё так же хранит множество тайн и загадок, которые ещё предстоит разгадать. В этой книге вы познакомитесь с некоторыми его обитателями, узнаете, как они живут, чем питаются. И, возможно, кто-то из вас захочет стать океанологом, открыть неизведанные участки моря и найти рыбку или морское животное, ещё неизвестное человеку. Рыбы – самые загадочные существа на планете! Каких только рыб не увидишь в природе! Бывают они и круглые, как шар; вытянутые, как бревно; плоские, как блин или очень длинные, как нитка. Существуют рыбы мягкие, как слизни или твёрдые, как грецкий орех; есть гладкие, а есть с иголками. Рыбы, после насекомых, считаются самыми многочисленными живыми существами на земле. В отличие от животных, у рыб кровь холодная, тело сплюснутое и вытянутое, и защищено чешуёй. В воде рыбы передвигаются с помощью плавников, которые могут быть спинными, брюшными, грудными, хвостовыми и анальными. Так как рыбы живут в воде, вместо лёгких у них жабры. А благодаря плавательному пузырю рыбы могут без труда держаться на нужной им глубине. 2. Обратите внимание на особенности проживания, питания, строения этих животных. 3. Ответьте на вопросы: что у рыб вместо ног? Почему они могут дышать в воде? 4. Рассмотрите с ребенком иллюстрации подводных жителей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Лексическая тема «Подводный мир морей и океанов»

Автор: Юданова Ольга Степановна

Дата: 13.11.2022

Номер свидетельства: 617247

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе «Б» по тематической неделе «Мир морей и океанов"»"
    ["seo_title"] => string(80) "tsiklogramma_organizatsii_zhizni_i_vospitaniia_detei_v_starshei_gruppe_b_po_tema"
    ["file_id"] => string(6) "513442"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1559730977"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства