kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП вторая младшая группа: «У меня игрушек много – от слона до носорога»

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП  вторая младшая группа: «У меня игрушек много – от слона до носорога»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП вторая младшая группа: «У меня игрушек много – от слона до носорога»»

Перспективный план работы на неделю с 10.04.2023 по 14.04.2023

Объединяющая (рамочная) тема: «У меня игрушек много – от слона до носорога»

Итоговое событие: Выставка детского творчества «Моя любимая игрушка»

Традиционное событие: 12 апреля - День Космонавтики

День недели, дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

10 апреля

Понедельник

09.00-09.15

Физкультурное занятие

09.25-09.40

Развитие речи

«Игрушки» Цель: Учить детей составлять с помощью взрослого описательный рассказ об игрушке, отвечать на вопросы; Развивать речь, мышление, память; Воспитывать бережное отношение к игрушкам;

Утренняя зарядка

Утренний круг (беседа):

«Во что я играл в выходные» - продолжать учить описывать свои игрушки (Как называется игрушка? Какого цвета? Какого размера? Как с ней играть?)

На прогулке:

Наблюдение за выпавшим снегом Цели: формировать представление о зиме;

Трудовая деятельность:

Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Подвижные игры:

«Солнышко и дождь» .Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа:

Учить прокатывать мяч в воротца.

Чтение перед сном:

А. Барто «Игрушки»

Гимнастика после сна.

рассматривание и обсуждение картин «Как мы играем в детском саду»



Дидактическая игра «Волшебный сундучок».

Задачи: Обогащать сенсорный опыт детей, учить обследовать предмет и узнавать его по выявленным

признакам

Раскраски по теме недели.

«Мой веселый звонкий мяч» Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах, продолжать действовать по сигналу воспитателя.

раскрашивание раскрасок.

Свободная деятельность детей в игровых центрах.

Дидактическая игра «Волшебный сундучок».

Познакомить родителей с темой недели.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Обновить информацию на стенде.


11 апреля

Вторник

09.00-09.15

ФЭМП

Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

10.00-10.15

Музыкальное занятие

Утренняя зарядка

Утренний круг (беседа):

" Игрушки, которые живут в нашей группе".Цель: познакомить с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

На прогулке:

Наблюдение за птицами

Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; развивать и воспитывать бережное отношение Трудовая деятельность: деятельность Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за животными.

Подвижные игры:

«Воробушки и кот». Цели: - учить мягко спрыгивать, бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Индивидуальная работа:

Прыжки на двух ногах вокруг дерева – упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

Чтение перед сном:

А. Барто «Игрушки» Цель: продолжать чтение из серии А. Барто «Игрушки».

Гимнастика после сна.

Сюжетно- ролевая игра: «Машина едут в гаражи». Цель: продолжать развивать умение играть со сверстниками; совместно пользоваться игрушками.

Сюжетно- ролевая игра: «Уложим кукол спать». Цель: Продолжать учить переносить знакомые действия в новые игровые ситуации (игровые действия – раздеть куклу, уложить в кровать, спеть колыбельную, укачать, накрыть одеялом, одеть, уложить в коляску и укачать)

Дидактическая игра, конструирование: «Построим забор для машин (животных)». Цель: учить выбирать кирпичики по цвету и ставить их на разные стороны, чередуя по высоте.

Самостоятельная деятельность детей в разных центрах группы.

Сюжетно- ролевая игра: «Уложим кукол спать».

«Построим забор для машин (животных)».

Просьба к родителям одевать детей по погоде.

Принести фотографии ребенка с любимой игрушкой.

12 апреля

Среда

09.00-09.15

Ознакомление с окружающим миром/ Исследование объектов

природы.

«В стране игрушек» Цель: закреплять знания детей об игрушках; Закрепления знаний детей о видах игрушек


09.30-09.45

Физкультурное занятие

Утренняя зарядка

Утренний круг (беседа):

«Мои любимые игрушки» Цель: учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками

На прогулке:

люди в зимней одежде.

Задачи: Продолжать знакомить детей с особенностями зимней погоды, формировать умение устанавливать

простейшие взаимосвязи между изменениями в зимней погоде и поведением людей

Трудовая деятельность:

Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки.

Подвижные игры:

«Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

Индивидуальная работа:

Игровое упражнение «Перейди речку» - развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

Чтение перед сном:

А. Барто «Игрушки» Цель: продолжать чтение из серии А. Барто «Игрушки».

Гимнастика после сна.

Игры с настольным конструктором. Цель: развивать конструктивные умения и навыки детей, учить обыгрывать постройки для животных.

Раскраски по теме недели.

Лепбук «Игрушки»

Картинки с игрушками разных времен.

Чудесный мешочек» (игрушки) Цель: развивать тактильное восприятие, умение находить речевое обозначение предмету.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах

Раскрашивание раскрасок.

Рассматривание картинок.

Чудесный мешочек»

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах

Работа с родителями.

Предложить родителям нарисовать (принести) свою любимую игрушку прошлых лет (для оформления альбома)

13 апреля

Четверг

09.00 – 09.15 Лепка/аппликация

мастерская: лепка из соленого теста

«Неваляшка» Цель: учить детей создавать предмет из частей круглой формы; развивать ориентировку на листе; воспитывать аккуратность

10.00 – 10.15

Физкультурное занятие

Утренняя зарядка

Утренний круг (беседа):

«Как нужно обращаться с игрушкой?» Картинки правильно и неправильно.

На прогулке:

Наблюдение за снегом

Цель: познакомить с природным явлением — снегом

Трудовая деятельность:

Поливка дождевой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

Подвижные игры:

«Солнышко и дождь».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа:

Игровое упражнение «По мостику» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

Чтение перед сном:

А. Барто «Игрушки» Цель: продолжать чтение из серии А. Барто «Игрушки».

Гимнастика после сна.

Дидактическая игра «Что игрушка рассказала о себе?»

Задачи: Учить детей составлять небольшой рассказ об игрушке (2-3 предложения), внимательно слушать и

дополнять рассказ товарища.




Раскраски по теме недели.

Лепбук «Игрушки»

Картинки с игрушками разных времен.

Чудесный мешочек» (игрушки) Цель: развивать тактильное восприятие, умение находить речевое обозначение предмету.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

«Найди пару игрушке»


Раскраски по теме недели.

Лепбук «Игрушки»

Картинки с игрушками разных времен.

Чудесный мешочек»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


14 апреля

Пятница

09.00 – 09.15

Физкультурное занятие

09.25-09.40

Рисование

«Весёлые раскраски»

Цель: развивать интерес, аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

Утренняя зарядка

Утренний круг (беседа):

«Какую игрушку ты принес сегодня в детский сад» - развитие речи, умение выслушивать собеседника не перебивая.

На прогулке:

Наблюдение за снегом. Цель: рассмотреть с детьми как красиво падает снег, украшая дома и деревья.

Трудовая деятельность:

Заготовка травы для животных уголка природы.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

Подвижные игры:

Лохматый пес». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему

Индивидуальная работа:

«Весёлые зайчата» упражнять в прыжках.

Чтение перед сном:

А. Барто «Игрушки» Цель: продолжать чтение из серии А. Барто «Игрушки».

Гимнастика после сна.

«Помоги фигуркам попасть в домик». Цель: развивать восприятие формы и размера предмета (коробка с отверстиями и объемные фигуры)






Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. С любимыми игрушками – учить не отбирать их, не брать без разрешения.

Рассматривание иллюстраций.

«Что бывает такого цвета». Цель: развивать зрительное восприятие, память

Подведение итогов за неделю.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах группы.

Рассматривание иллюстраций.

Беседы и консультации по запросам родителей.

Провести анкетирование родителей «Игрушка в жизни ребенка»






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
КТП вторая младшая группа: «У меня игрушек много – от слона до носорога»

Автор: Дарья Владимировна Шиша

Дата: 01.05.2023

Номер свидетельства: 630645


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства