kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП вторая младшая группа: «На дворе стоит апрель, за окном звенит капель»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ктп вторая младшая группа: «На дворе стоит апрель, за окном звенит капель»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП вторая младшая группа: «На дворе стоит апрель, за окном звенит капель»»

Перспективный план работы на неделю с 03.04.2023 по 07.04.2023

Объединяющая (рамочная) тема: «На дворе стоит апрель, за окном звенит капель»

Итоговое событие: Творческая мастерская по изготовлению птичек-веснянок (детско-взрослое творчество)

Традиционное событие: 2 апреля - Международный день детской книги, 7 апреля – Всемирный день здоровья

День недели, дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

3 апреля

Понедельник

09.00-09.15

Физкультурное занятие

09.25-09.40

Развитие речи

Чтение стих-я А.Плещеева «Весна». Дидактическое упр-е «Когда это бывает?».


Цель: познакомить со стих-ем. Учить называть признаки времен года.


Утренняя зарядка

Утренний круг (беседа): «Что изменилось за окном» Цель: обсудить признаки ранней весны. Развивать речь, внимание, память.

Дидактическая игра: «Кто в домике живет?»


Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

На прогулке:

Наблюдение «Следы на снегу»

Цель: развивать познавательную активность детей. Учить определять принадлежность следов: детские, взрослые, птиц, животных.

Трудовая деятельность: Сгребание снега лопаткой

Цель: учить работать вместе.

Подвижные игры:

«Беги к тому, что назову»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, напомнить детям названия предметов.

Индивидуальная работа:

Учить прокатывать мяч в воротца.

Чтение перед сном: Л. Толстой «Пришла весна…»

Гимнастика после сна.

Заучивание стихотворений. Солнышко-ведрышко Е. Благинина.

Цель: Развивать память.

Раскраски по теме недели.

Дидактическая игра: «Кто в домике живет?»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.

игры со строительным материалом

Цель: продолжать закреплять умение сооружать постройки из строительного материала. Активизировать детей к совместным играм.

раскрашивание раскрасок.

Свободная деятельность детей в игровых центрах.

Дидактическая игра: «Кто в домике живет?»

Познакомить родителей с темой недели.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить поучаствовать в фото - выставке, в выставке рисунков «Весенние фантазии»


4 апреля

Вторник

09.00-09.15

ФЭМП

Сравнение предметов по высоте

(закрепление)

Цель: учить классифицировать фигуры по заданному признаку; выделять признак высоты, классифицировать предметы по разным признакам.

10.00-10.15

Музыкальное занятие

Утренняя зарядка

Утренний круг (беседа): «Как одеваться весной, чтобы не заболеть».

Цель: формировать умение одеваться по сезону на прогулку.

Дидактическая игра: «Собери картинку»

Цель: собирать разрезанную картинку в целую, называть название весенней одежды и обуви.

На прогулке:

Наблюдение за птицами

Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; развивать и воспитывать бережное отношение Трудовая деятельность: деятельность Кормление птиц. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за животными.

Подвижные игры:

«Воробушки и кот». Цели: - учить мягко спрыгивать, бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Индивидуальная работа:

Прыжки на двух ногах вокруг дерева – упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

Чтение перед сном:

Гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра: «Цветочный магазин»

Цель: Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Закреплять знания детей о цветах.

Дидактическая игра, конструирование: «Построим забор для машин (животных)». Цель: учить выбирать кирпичики по цвету и ставить их на разные стороны, чередуя по высоте.

Рассматривание иллюстрации весенней одежды и обуви.

Действия с фигурками животных (звукоподражание)

Цель: Развивать воображение, закреплять знания о животных, кто как кричит.

Сюжетно-ролевая игра: «Цветочный магазин»


Самостоятельная деятельность детей в разных центрах группы.

«Построим забор для машин (животных)».

Сюжетно-ролевая игра: «Цветочный магазин»

Просьба к родителям одевать детей по погоде.

Обновить информацию на стенде.

5 апреля

Среда

09.00-09.15

Ознакомление с окружающим миром/ Исследование объектов

природы.

«Забор» конструирование

Цель: учить выкладывать изображение из плоскостных геом.фигур. подводить к созданию построек по элементарным схематическим изображениям.


09.30-09.45

Физкультурное занятие

Утренняя зарядка

Утренний круг (беседа): Приметы весны». Цель: Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных.

Дидактическая игра: «Догадайся, что звучит». Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

На прогулке: «Наблюдение за птицами»


Цель: Продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду

(голубь, ворона, воробей). Расширять представления о поведении птиц весной.

Трудовая деятельность: Очистка дорожки от снега

Цель: вызвать желание трудиться вместе с воспитателем.

Подвижные игры:

«Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

Индивидуальная работа:

Игровое упражнение «Перейди речку» - развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

Чтение перед сном: Чтение худ.лит-ры: Скребицкий Г. «Весна в лесу»

Гимнастика после сна.

Театрализованная деятельность: «Заюшкина избушка»

Цель: закрепление примет весны, уметь передавать голосом голоса животных; развивать речь, мелкую моторику.

Раскраски по теме недели.

Чудесный мешочек» (игрушки) Цель: развивать тактильное восприятие, умение находить речевое обозначение предмету.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Теневое лото «Весна»

Картинки по теме недели.

Атрибуты к сказке «Заюшкина избужка»

Раскрашивание раскрасок.

Рассматривание картинок.

Чудесный мешочек»

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах

Работа с родителями.


6 апреля

Четверг

09.00 – 09.15 Лепка/аппликация

«Сосульки – воображульки»


Цель: Учить лепить предметы в форме конуса. Вызвать интерес к моделированию разной длины и толщены. Сочетать разные приемы: сплющивание, скручивание, вытягивание, свивать. Развивать чувство формы.


10.00 – 10.15

Физкультурное занятие

Утренняя зарядка

Утренний круг (беседа): Отгадывание загадок о весне.

Цель: внимательно слушать загадку-описание, развивать память, речь.

Пальчиковая гимнастика: «Лодочка»

Цель: разучить гимнастику, развитие мелкой моторики, речи.

На прогулке: «Наблюдение за погодой дня»


Цель: обратить внимание детей на таяние снега, капель с крыш – формировать представления о весенних изменениях в природе.

Трудовая деятельность:

Поливка дождевой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

Подвижные игры:

«Солнышко и дождь».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа:

Игровое упражнение «По мостику» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

Чтение перед сном: Е. Карганова, «Март»

Гимнастика после сна.

Исследовательская деятельность: изучение трёх состояний воды: вода, снег, лёд.

Цель: закрепить свойства воды с помощью экспериментирования.

Раскраски по теме недели.

Чудесный мешочек» (игрушки) Цель: развивать тактильное восприятие, умение находить речевое обозначение предмету.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах.

Рассматривание иллюстраций в прочитанных взрослыми книгах.

Найди пару «Весна»



Раскраски по теме недели.

Лепбук «Игрушки»

Картинки с игрушками разных времен.

Чудесный мешочек»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.


7 апреля

Пятница

09.00 – 09.15

Физкультурное занятие

09.25-09.40

Рисование

Рисование

(с элементами обрывной аппликации)

«Сосульки – плаксы»


Цель: учить рисовать предметы в форме треугольника. Вызвать интерес к сочетанию изобразительных техник: обрывная аппликация, рисование красками, карандашами. Развивать чувство цвета, формы и ритма.


Утренняя зарядка

Утренний круг (беседа): «Весна начинается - звери просыпаются»

Цель: с помощью небольших видео фильмов просмотреть, как с наступлением весны происходят изменения в жизни животных.

Дидактическая игра: «Рассели животных по домам»

Цель: закрепить название животных и их места обитания.

На прогулке: «Наблюдение за ветром, игры с вертушками»

Цель: знакомить в процессе игр с доступным явлением природы – ветром.

Трудовая деятельность:

Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

Подвижные игры:

Лохматый пес». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему

Индивидуальная работа:

«Весёлые зайчата» упражнять в прыжках.

Чтение перед сном: Е. Благинина. «Весна пришла»

Гимнастика после сна.

«Помоги фигуркам попасть в домик». Цель: развивать восприятие формы и размера предмета (коробка с отверстиями и объемные фигуры)






Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах

Рассматривание иллюстраций.

«Что бывает такого цвета». Цель: развивать зрительное восприятие, память.

Картинки звери весной.

Подведение итогов за неделю.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах группы.

Рассматривание иллюстраций.

Беседы и консультации по запросам родителей.

Выставка рисунков.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
КТП вторая младшая группа: «На дворе стоит апрель, за окном звенит капель»

Автор: Дарья Владимировна Шиша

Дата: 01.05.2023

Номер свидетельства: 630644


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства