kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП в средней группе тема недели "Азбука безопасности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежедневный календарный плна в средней группе тема недели "Азбука безопасности"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП в средней группе тема недели "Азбука безопасности"»

Тема недели: «Дорожная Азбука»

Цель: Расширение ориентировки в окружающем пространстве. Знакомство с понятием улица, дорога, светофор. Рассказать детям о работе водителя. Формировать умение детей различать транспортные средства, легковой, грузовой и т.д. формировать первичные представление о безопасном поведении на дороге.

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательной области

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (Центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами



Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3.

4

5

6

7

Понедельник 18 апреля

Утро

Утренний прием детей. Утренняя гимнастика под музыку. Беседа «Дни недели»

д/игра «Дорога». Цель: учить детей внимательно слушать и понимать задание, точно его выполнять.

утренний круг беседа с детьми на тему «Выходные без происшествий» подведение к теме недели

Самостоятельная игровая деятельность в уголке развития речи и конструирования

Консультация для родителей на тему «БДД»

ООД

1. Ознакомление с окружающим миром:

2. физкультура: по плану физ.инструктора

Прогулка

Наблюдение за транспортом на дороге рядом с детским садом. Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. Ход наблюдения : Воспитатель: сейчас мы с вами дети, отправимся на прогулку и будем наблюдать за движением транспорта. Давайте вспомним правила поведения на улице.

 «Добеги до флажка».

 Цель: развивать быстроту бега.

с Марком и Данилом

Подвижные игры

 «Машина и воробей».

 Цели: продолжать учить ориентировке в пространстве, развивать умение не наталкиваться друг на друга;


Игры с детьми с выносным материалом


Р\б п. сном

Чтение поучительного рассказа «Зайчик и его мячик»

Подъем детей

Закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам. Беседа с детьми на тему «Зайка и мячик на дороге»

Разучивание чистоговорок С Камилой, Амалией и Шамилем на звук Ш – Ш*

кружок «Занимательный английский»

Самостоятельная игровая деятельность в центре игры, развивашек

Подвижная игра «Мыши водят хоровод».Цели: упражнять в выполнении движений; полив растений в уголке природы перед уходом домой





Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательной области

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (Центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами



Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3.

4

5

6

7

Вторник 19 апреля

Утро

Утренний прием детей. Утренняя гимнастика под музыку.

Д\И. «Назови лишнее» Развиваем логику и мышление. С детьми ранее пришедшими в группу

Утренний круг. Беседа на тему «Знак пешеходный переход» цель -повторить обозначение и предназначение знака «Пешеходный переход»

Самостоятельная игровая деятельность в уголке математики

Консультация для родителей по их запросам

ООД

1. рисование


2. музыкальное развитие. По плану муз руководителя

Прогулка

Наблюдение за березой весной - формировать знания об особенностях жизни деревьев весной; воспитывать бережное отношение к растениям.

Беседа с детьми о бережном отношении к березе - заложить основы экологической грамотности у детей через воспитание любви к природе и бережное отношение к ней.

«Добеги до флажка».

 Цель: развивать быстроту бега.

с Макаром и Кирой

опасность на каждом шагу. Беседа с детьми с целью предотвращения дорожного травматизма

Игры с детьми с выносным материалом

Р\б п. сном

разучивание стихотворения «Зебра» с елью закрепления знаний детей о пешеходном переходе

Подъем детей

Закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам. Беседа с детьми на тему «Вежливые слова»

Игра назови ласково. С Камилой, Амалией и Шамилем

Вечерний круг. Разговор об итоге дня, узнать что понравилось в сегодняшнем дне

Самостоятельная игровая деятельность в уголке сюжетно ролевых игр

Подвижная игра «день - ночь»



Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательной области

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (Центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами



Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3..

4

5

6

7

Среда 20 апреля

Утро

Утренний прием , осмотр детей. Узнаю о их самочувствии Утренняя гимнастика под музыку

Д\И Расскажи по картинке. Развиваем речь.

с Дашей и Ясмин

Утренний круг «Дни недели повторяем ничего не забываем»

Материал: строительные конструкторы «Лего»

Самостоятельное выполнение построек из разнличныевидов конструктора

Консультация для родителей по их запросам

ООД

1. ФЭМП. Занятие по рабочим тетрадям.

2. Физическая культура по плану физ.инструктора

Прогулка

Наблюдение за елью -закреплять умение детей узнавать ель по характерным особенностям ее строения, признакам, отличающим ее от других деревьев.

Художественное слово загадка

Что же это за девица?

Ни швея, ни мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год (Елка)

Трудовая деятельность Расчистка участка и дорожек от мусора - воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Продолжать с . Романом, Софьей. Ильей упражняться в беге «Добеги до флажка».

 Цель: развивать быстроту бега.


Ситуативный разговор «Помощь птицам» разговор о том что может сделать человек для птиц

Игры с детьми с выносным материалом

Р\б п. сном

продолжать заучивание стихотворения «Зебра» (индивидуальный рассказ детей стихотворения по желанию)

Подъем детей

Закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам. Игра «мои эмоции»

Дидактическая игра «найди местечко» цель – учить определять местоположение предмета: справа, слева, Евой Розанной и Максимом

Сюжетно ролевая игра

« водитель и пешеход»

Самостоятельная игровая деятельность в центре игры





Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательной области

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (Центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами



Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3.

4

5

6

7

Четверг 21 апреля

Утро

Утренний прием детей. Утренняя гимнастика под музыку

Д\И Расскажи по картинке. Поведение мальчиков Развиваем речь.

Утренний круг. «день добра» самомассаж «Паучок»

Самостоятельная игровая деятельность в уголке «Изобразительной деятельности»


Консультация для родителей по их запросам

ООД

1. Развитие речи. Тема


2. Физическая культура по плану физ.инструктора

Прогулка

наблюдение за перекрестком с целью показать детям, ситуации в которых оони могут пострадать, где водитель может не увидеть ребенка, особенно если ребенок перебегает дорогу.

трудовая деятельность: уборка территории от палок.

Подвижная игра. Гуси лебеди

Ясминой и Данилом, Евой и Кариной упражняться в беге «Добеги до флажка».

 Цель: развивать быстроту бега.


Ситуативный разговор « мой лучший друг »

Игры с детьми с выносным материалом

Р\б п. сном

отгадывание загадок на тему ПДД, игра верно не верно, с целью активизировать мышление, память и выяление знаний и пробелов в теме недели

Подъем детей

Закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам. Беседа с детьми на тему «Первые признаки весны»

Дидактическая игра «найди местечко» цель – учить определять местоположение предмета: справа, слева, рядом, около Евой Розанной и Максимом

Кружок «Знимательный английский»

Самостоятельная игровая деятельность в центре игры, развивашек

Подвижная игра «гуси лебеди»









Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательной области

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (Центры активности)

Взаимосвязь с родителями, социальными партнерами



Групповая/ подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3.

4

5

6

7

Пятница 22 апреля

Утро

Утренний прием детей. Рассказ детей о том, кого они встретили по пути в детский сад утром. Утренняя гимнастика под музыку

Д\И Расскажи что видишь. Развиваем речь. С детьми ранее пришедшими в группу

Утренний круг. Беседа «День земли»

Самостоятельная игровая деятельность в уголке развития и конструирования

Праздник «День земли»

ООД

1.


2. музыкальное развитие. По плану муз руководителя

Прогулка

Наблюдение продолжить наблюдение за тем как птицы вьют гнезда, продолжать знакомство с птицами, изучить их строение и как где они вьют гнезда

Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр.


Продолжать учить ходить парой. Игра на координацию движений с Дашей и Макаром

Ситуативный разговор «Из каких материалов птицы вьют гнезда»

Игры с детьми с выносным материалом

Р\б п. сном

Артикуляционная гимнастика «Машины», самомассаж «Наши пальчики»

Подъем детей

Закаливающие процедуры, хождение по массажным дорожкам. Беседа с детьми на тему «как прошел чегодня день»

Дидактическая игра «дикие и домашние птицы найди отличие» Кирой и Марком

Вечерний круг Беседа на тему «хороший человек нравится всем» . Разговор об итоге недели, узнать что понравилось в сегодняшнем дне

Самостоятельная игровая деятельность в центре игры, развивашек

Подвижная игра «день - ночь»






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП в средней группе тема недели "Азбука безопасности"

Автор: Яйляува Юлия Ильгизовна

Дата: 18.04.2022

Номер свидетельства: 605124


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства