Двигательная деятельность в помещении | «Познавательное развитие» , «Речевое развитие», «Физическое развитие». | Развивать умение ходить и бегать врассыпную, катать мяч друг другу, выдерживая направление | Загадки «Кошка», «Мышка», общеукрепляющие упражнения, п/и «Пролезь в норку», «Повторяй за котом», «Колобок» | | |
Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) | «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» | Формировать умение сравнивать две разные группы предметов способом наложения, понимать слово «поровну», ориентироваться в расположении частей собственного тела, различать правую и левую руку, развивать знания о признаках предмета: ширина, длина и цвет. | Загадки «Кот», «Мышь»; д/и «Кто на картинке?»; «Норка для мышки». | Картинки с изображением кошек и мышек (много кошек, одна кошка, много мышек, одна мышка) | Рекомендация родителям: дома повторить расположении частей собственного тела, различать правую и левую руку. |