kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП младшая группа. тема "Здравствуй Зимушка-Зима"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование на каждый день. младшая группа. тема: "здравствуй Зимушка-Зима" Декабрь

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП младшая группа. тема "Здравствуй Зимушка-Зима"»


3 декабря (понедельник)

Тема «Здравствуй, гостья зима»

Образовательная деятельность

Тема:

Реализуемые образовательные области

Программное содержание

Методические приемы

Материалы и оборудование

Взаимодействие с семьей

Музыкальная деятельность


Познавательное развитие» , «Речевое развитие», «Физическое развитие».





Изобразительная деятельность

Лепка

«Снеговик»

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Лепить глиняного снеговика: делить глину на три разные части, скатывать три шара (большой, средний и маленький), соединять части; воспитывать активность, наблюдательность, самостоятельность,

Чтение стихотворения «Снеговик»; демонстрация снеговика; беседа и демонстрация техники лепки.

Игрушка снеговик, пластилин белого цвета, дощечки.

Выставка детских работ.
























Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная работа

Минутка здоровья

Первая половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика к. №8

Беседа «Интересные выходные» Цель: развивать связную речь

Работа по формированию КГН

Мыло душистое, белое, мылкое,

Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:

Если б грязнуля вспомнил про мыло –

Мыло его, наконец, бы отмыло.

Д/и «Подбери варежки по цвету»

Цель: развивать знание основных цветов; внимание.

Предложить иллюстрации для рассматривания «Зима»; шнуровки.

С Дашей, Марком, Фирузой с/р игра «Зоопарк» Цель: развивать знание названий животных и их детенышей.

«На прогулке»

(развитие свода стопы)

Прогулка 1

Картотека прогулок. Прогулка№ 1 «Наблюдение за свежевыпавшим снегом»

Подвижные игры

«Ловлю птиц на лету»

Цель: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Попади в цель»

Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость.

Вынести: метелки, савки, ведра, мячи.

С Данилом, Аленой, Семеном п/и «Свисток» Цель: развивать умение действовать по сигналу.


Работа перед сном

Самообслуживание.

От водички, от водицы

Всё улыбками искрится!

От водички, от водицы

Веселей цветы и птицы!

Петя умывается,

Солнцу улыбается!

Побуждать детей помогать друг другу при раздевании перед сном.




Вторая половина дня

Гимнастика после сна №8

Самообслуживание.

Конструирование «Снежинки» Цель: формировать интерес конструирования из бумаги.

Предложить настольно-печатные игры.

С Денисом, Ярославом К, Викой Г. д/и «Как говорит?» Цель: развивать умение подрожать голосу животных и птиц.

«Тушканчик»

(укрепление мышц спины)

Прогулка 2

Картотека прогулок. Прогулка №2 «Наблюдение за птицами зимой»

Подвижные игры

«Найди свой цвет»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

«У медведя в бору»

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Вынести: машинки, мячи, маску, савочки.

С Полиной, Юлей, Ксюшей п/и «С Кочки на кочку» Цель: развивать умение спрыгивать с поверхности пружинкой.






4 декабря (вторник)


Образовательная деятельность

Тема:

Реализуемые образовательные области

Программное содержание

Методические приемы

Материалы и оборудование

Взаимодействие с семьей

Двигательная деятельность в помещении


«Познавательное развитие» , «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Развивать умение ходить и бегать врассыпную, катать мяч друг другу, выдерживая направление

Загадки «Кошка», «Мышка», общеукрепляющие упражнения, п/и «Пролезь в норку», «Повторяй за котом», «Колобок»



Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Формировать умение сравнивать две разные группы предметов способом наложения, понимать слово «поровну», ориентироваться в расположении частей собственного тела, различать правую и левую руку, развивать знания о признаках предмета: ширина, длина и цвет.

Загадки «Кот», «Мышь»; д/и «Кто на картинке?»; «Норка для мышки».

Картинки с изображением кошек и мышек (много кошек, одна кошка, много мышек, одна мышка)

Рекомендация родителям: дома повторить расположении частей собственного тела, различать правую и левую руку.
















Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная работа

Минутка здоровья

Первая половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика к. №8

Работа по формированию КГН

От водички, от водицы

Всё улыбками искрится!

От водички, от водицы

Веселей цветы и птицы!

Петя умывается,

Солнцу улыбается!

Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Чтение «Сказки про глупого мышонка» С. Я. Маршака Цель: познакомить со «Сказкой про глупого мышонка» С. Я. Маршака; вызвать желание послушать ее еще раз; показать образы героев

Предложить раскраски и трафареты, кубики и строительный материал.

С Марком, Виков Г., Костей лепка «Колобок» Цель: развивать умение скатывать шар в ладонях.

«Зайчик»

(снятие зрительного напряжения)

Прогулка 1

Картотека прогулок. Прогулка №3 «Наблюдение за растительностью»

Подвижные игры

«Найди свой цвет»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

«У медведя в бору»

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Вынести: лопатки, мячи, ведерки.

С Марком, Машей Т., Машей К., Семеном беседа о правильном поведении на улице в зимний период.


Работа перед

Самообслуживание.

Побуждать детей помогать друг другу при раздевании перед сном.

Прослушивание музыкального произведения Моцарта




Вторая половина дня

Гимнастика после сна №8

Работа по формированию КГН

Мыло душистое, белое, мылкое,

Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:

Если б грязнуля вспомнил про мыло –

Мыло его, наконец, бы отмыло.

С/р и «Собираемся на прогулку» Цель:развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Предложить шнуровки, мозайку, паровозики для сенсорного развития.

С Дашей, Сашей, Ярославом Т. д/и «Разноцветные матрешки» Цель: развивать знание основных цветов.

«Ёжик»

(самомассаж носа)

Прогулка 2

Картотека прогулок. Прогулка №4 «Наблюдение за работой дворника»

Подвижные игры

«Ловлю птиц на лету»

Цель: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Попади в цель»Цель: упражнять в броске в цель, развивать


Вынести: лопатки, мячи, ведерки.

С Богданом, Яшей, Полиной п/и «Колокольчик» Цель: развивать умения бегать по сигналу не наталкиваясь друг на друга.






5 декабря (среда)


Образовательная деятельность

Тема:

Реализуемые образовательные области

Программное содержание

Методические приемы

Материалы и оборудование

Взаимодействие с семьей

Коммуникативная деятельность (Развитие речи)



«Познавательное развитие» , «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Развивать четкое произношенее согласных звуков [б], [д] в словах; развивать умение заучивать стихотворения; отрабатывать выразительность речи.

Демонстрация иллюстрации бычка, песенка «Золотистый бычок», игра «Ладушки, ладушки

Иллюстрация с изображением бычка.


Двигательная деятельность на воздухе

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Развивать умение ходить и бегать врассыпную, бросать мяч друг другу.

Загадки «Кошка», «Мышка», общеукрепляющие упражнения, п/и «Повторяй за котом»,

Маски, мячи.





















Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание условий для сам-й д-ти детей

Индивидуальная работа

Минутка здоровья

Первая половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика к. №8

Работа по формированию КГН

Мыло душистое, белое, мылкое,

Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:

Если б грязнуля вспомнил про мыло –

Мыло его, наконец, бы отмыло.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Беседа «Чем мне нравится зима?» Цель: развивать умения передавать в речи свои представления о зиме, впечатления.

Предложить иллюстрации по теме., атрибуты для игры «Чудесный мешочек»

С Аленой, Виолеттой, Денисом д/и «Где чей домик?» Цель: обучение детей практически ориентироваться в пространстве, а также словесно обозначать пространственные отношения.

«Слоник»

(регулировка процесса правильного дыхания)

Прогулка 1

Картотека прогулок. Прогулка №5 «Наблюдение за проезжей частью дороги»

Подвижные игры

«Ловлю птиц на лету»

Цель: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Попади в цель»

Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость.

Вынести: лопатки, савочки, машинки, ведра.

С Богданом, Даниилом, Фирузой д/и «Качели»

Цель: развивать умение выполнять различные ритмичные движения; развитие координации и равновесия.


Работа

Самообслуживание.

Побуждать детей помогать друг другу при раздевании перед сном.

Чтение русских народных «Колыбельных»




Вторая половина дня

Гимнастика после сна №8

Работа по формированию КГН

От водички, от водицы

Всё улыбками искрится!

От водички, от водицы

Веселей цветы и птицы!

Петя умывается,

Солнцу улыбается!

Конструирование «Дом для Снеговика» Цель: развивать навыки строительства из кубиков и кирпичиков.

Предложить шнуровки, конструктор лего

С Марком, Фирузой, Машей К. беседа «Вежливые слова» Цель: развивать навыки вежливого общения

«Дедушка Егор»

(гимнастика для ног для профилактики плоскостопия)

Прогулка 2

Картотека прогулок. Прогулка №6 «Наблюдение за снегом»

Подвижные игры

«Найди свой цвет»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

«У медведя в бору»

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Вынести: лопатки, савочки, машинки, ведра.

С Даниилом, Яшей, Кариной, Фирузой д/и «Медвежата мед едят»

Цель: развивать артикуляционный аппарат детей.





6 декабря (четверг)


Образовательная деятельность

Тема:

Реализуемые образовательные области

Программное содержание

Методические приемы

Материалы и оборудование

Взаимодействие с семьей

Двигательная в помещении.


Познавательное развитие» , «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Развивать умение ходить и бегать врассыпную, катать мяч друг другу, выдерживая направление

Загадки «Кошка», «Мышка», общеукрепляющие упражнения, п/и «Пролезь в норку», «Повторяй за котом», «Колобок»



Познавательно-исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающей средой) «Наступила зима»

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Формировать представление о временах года (зима), связях между временами года и погодой; учить называть основные приметы зимнего периода

Наблюдение за природой из окна; беседа «Время года»; чтение стихов «Зима»; и/у «Оденем Лесовичка».

Картинки с изображением живой и неживой природы в разные времена года, катрочки с изображением одежды.

Понаблюдать за природой.





















Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание условий для самостоятельной д-и детей

Индивидуальная работа

Минутка здоровья

Первая половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика к. №8

Работа по формированию КГН

От водички, от водицы

Всё улыбками искрится!

От водички, от водицы

Веселей цветы и птицы!

Петя умывается,

Солнцу улыбается!

Работа по воспитанию культуры поведения за столом.

Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет» Цель: познакомить с художественным произведением; оживить в памяти детей их собственные впечатления от снегопада

Предложить кубики и кирпичики, пазлы.

С Лилой, Богданом, Сашей д/и «Курочка рябушечка»

Цель: упражняться в произнесении звукоподражания.

«Любопытная Варвара»

(расслабление мышц шеи)

Прогулка 1

Картотека прогулок. Прогулка №7 «Наблюдение за небом»

Подвижные игры

«Найди свой цвет»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

«У медведя в бору»

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Вынести: лопатки, машинки, мячи, ведра.

С Данилом, Машей Т., Сашей

м/п игра «Кто пройдет тише»

цель: развивать умение в ходьбе в заданном направлении, развивать умение сохранять равновесие.


Работа перед сном

Самообслуживание.

Побуждать детей помогать друг другу при раздевании перед сном.

Прослушивание «Времена года»




Вторая половина дня

Гимнастика после сна №8

Работа по формированию КГН

Мыло душистое, белое, мылкое,

Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:

Если б грязнуля вспомнил про мыло –

Мыло его, наконец, бы отмыло.

С/р и «Семья». Цель: развивать знание, как правильно собираться с родителями на прогулку.

Предложить атрибуты для игры «Чудесный мешочек»

С Полиной, Фирузой, Данилом д/и «Кто как кричит?»

цель: развивать речевое внимание

«Лимон»

(самомассаж ладоней)

Прогулка 2

Картотека прогулок. Прогулка №8 «Наблюдение за березой»

Подвижные игры

«Ловлю птиц на лету»

Цель: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Попади в цель»

Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость

Вынести: лопатки, машинки, мячи, ведра.

С Денисом, Машей К., Богданом, Викой Г. упражнение «Дорожки» цель: развивать умение ходить по уменьшиной площади опоры.


















7 декабря (пятница)


Образовательная деятельность


Реализуемые образовательные области

Программное содержание

Методические приемы

Материалы и оборудование

Взаимодействие с семьей

Изобразительная деятельность

Рисование

«Снежные комочки»



«Познавательное развитие» , «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Формировать умение рисовать предметы округлой формы, использовать прием закрашивания краской, не выходя за контур, узнавать белый цвет в рисунках, предметах и называть его.

Стих «Снежинки», игр/упр «Играем в снежки», рисование

Сюжетные картинки по теме, «снежные комочки» из ваты или синтепона, картинки по теме, краски, кисти, салфетки, стаканы с водой, мольберт, листы бумаги синего цвета

Выставка детских работ


«Познавательное развитие» , «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Развивать умение ходить и бегать врассыпную, катать мяч друг другу, выдерживая направление

Загадки «Кошка», «Мышка», общеукрепляющие упражнения, п/и «Пролезь в норку», «Повторяй за котом», «Колобок»

Маски, обручи, дуги, мячи









Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Индивидуальная работа

Минутка здоровья

Первая половина дня

Прием детей. Утренняя гимнастика к. №8

Работа по формированию КГН

Мыло душистое, белое, мылкое,

Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:

Если б грязнуля вспомнил про мыло –

Мыло его, наконец, бы отмыло.

Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Д/игра «Какой снег». Цель: уточнить представления детей о свойствах снега.

Предложить атрибуты для с/р игры «Семья»

С Богданом д/и «Лево — право»

Цель: обучение детей ориентироваться в пространстве, в собственном теле.

«Капуста»

(массаж спины)

Прогулка 1

Картотека прогулок. Прогулка №9

Подвижные игры

«Ловлю птиц на лету»

Цель: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Попади в цель»

Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость.


Вынести: лопатки, машинки, мячи, ведра.

С Дашей, Викой С., Костей упражнение «Прыжки» цель: развивать умение прыгать на двух ногах на месте.


Работа

Самообслуживание.

Побуждать детей помогать друг другу при раздевании перед сном.





Вторая половина дня

Гимнастика после сна №5

Работа по формированию КГН

От водички, от водицы

Всё улыбками искрится!

От водички, от водицы

Веселей цветы и птицы!

Катя умывается,

Солнцу улыбается!

Опытно-экспериментальная деятельность на тему: « Почему снежинка тает?» Цель: познакомить детей со свойствами снежинки.

Предложить настольно-печатные игры, лото

С Семеном, Яшей, Лидой д/и «Башня» цель: развивать умение конструировать башенку из строительного материала

«Ждём вас на дорожке…»

(профилактика плоскостопия)

Прогулка 2

Картотека прогулок. Прогулка №10

Подвижные игры

«Найди свой цвет»

Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

«У медведя в бору»

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Вынести: лопатки, машинки, мячи, ведра.

С Богданом, Костей, Ксюшей упражнение «Маленький цветочек» на развитие мышц рук и плечевого пояса




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП младшая группа. тема "Здравствуй Зимушка-Зима"

Автор: Серкова Ольга Васильевна

Дата: 23.01.2019

Номер свидетельства: 496921


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства