kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП младшая группа на тему: «Зима в лесу»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перспективный план работы на неделю с 12.12.2022 по 16.12.2022

Объединяющая (рамочная) тема: «Зима в лесу»

Итоговое событие: Развлечение «Очень-очень рады мы наступлению зимы»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП младшая группа на тему: «Зима в лесу»»

Перспективный план работы на неделю с 12.12.2022 по 16.12.2022

Объединяющая (рамочная) тема: «Зима в лесу»

Итоговое событие: Развлечение «Очень-очень рады мы наступлению зимы»

Традиционное событие:

День недели, дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание развивающей предметно-пространственной среды

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй

12.12.22

Понедельник

09.00-09.15

Физкультурное занятие

09.25-09.40

Развитие речи


Утренняя зарядка

Утренний круг (беседа):

«Что происходит зимой в лесу?»

Пальчиковая гимнастика « Снег кружится» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

На прогулке: Наблюдение за облаками. Цели: познакомить с различными природными явлениями.

Трудовая деятельность: Сбор снега на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Подвижные игры: «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа: Учить прокатывать мяч в воротца.

Чтение перед сном:

Л. Воронковой «Снег идет»

Гимнастика после сна.

Д.И. «Что лишнее?»

Цель: Формировать умение детей

группировать предметы по

назначению

Д/И «Времена года». Цель: развивать логическое мышление, память

Пальчиковая гимнастика - «И на ветках снег»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Раскраски по теме недели.

Картинки зимнего леса.


Самостоятельная деятельность детей в центре

конструирования.

Настольные и дидактические игры.

Рассматривание рисунков.

Раскрашивание раскрасок.


Ознакомить родителей с темой недели.

Привлечь родителей к украшению группы к Новому году.

13.12.22

Вторник

09.00-09.15

ФЭМП

Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке.

• Закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

• Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

10.00-10.15

Музыкальное занятие

Утренняя зарядка

Утренний круг (беседа): «Какие животные готовятся к зиме?» Цель: Формировать знания о способах

приспособления животных к

погодным условиям. Дыхательная гимнастика «Сдуй снежинку»

На прогулке:

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить наблюдать за сезонными явлениями, подмечать особенности, делать выводы.

Трудовая деятельность: Кормление птиц.. Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за животными.

Подвижные игры: «Воробушки и кот». Цели: - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Индивидуальная работа:

Прыжки на двух ногах вокруг дерева – упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

Чтение перед сном:

Зимовье зверей

Гимнастика после сна.

Игра-драматизация

«На бабушкином дворе»

Цель: развивать способность понимать эмоциональное состояние животных (по характеру движений, походке.)

Рассматривание сюжетных картинок из цикла «Зима».

Игры со снежинкой на нити Цель:развитие речевого дыхания.

Настольная игра «Времена года». Цель: развивать логическое мышление, память.

Драматизация сказки «Рукавичка». Цель: развивать творческие способности детей.

Картинки снежинок.

Картинок животные зимой.


Самостоятельная деятельность детей в центре

конструирования.

Настольные и дидактические игры.

Рассматривание рисунков.

Раскрашивание раскрасок.

Дидактические и настольные игры.

Рекомендации о пользе прогулок для получения разнообразных впечатлений ,вызывающих положительные эмоции и ощущения. Предложить родителям понаблюдать с детьми, как кружатся снежинки.

14.12.22

Среда

09.00-09.15

Ознакомление с окружающим миром/ Исследование объектов

природы.

«Подкормим птиц зимой».

Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах.

09.30-09.45

Физкультурное занятие

Утренняя зарядка

Утренний круг (беседа):

Рассматривание иллюстрации «Зимние забавы»

Д/И «Доскажи фразу» научить согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже.

На прогулке:

Наблюдение за елью. Цель: продолжать знакомить с деревом — елью; обогащать и активизировать словарь детей.

Трудовая деятельность:

Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки.

Подвижные игры:

«Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

Индивидуальная работа:

Игровое упражнение «Перейди речку» - развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

Чтение перед сном:

Два мороза

Гимнастика после сна.

П\и «Найди пару своей снежинке»








Самостоятельная

деятельность детей в

центрах активности.

Рассматривание картин:

Центр продуктивной деятельности: раскраски, трафареты, шаблоны.

Различные виды театров для обыгрывание диалогов. Дидактические игры, настольно-печатные игры по теме.

Самостоятельная деятельность детей в центре

конструирования.

Настольные и дидактические игры.

Рассматривание рисунков.

Раскрашивание раскрасок.

Дидактические и настольные игры.

Рассматривание картинок.

Раскрашивание раскрасок.

Поговорить с родителями о

самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по

запросам родителей.


15.12.22

Четверг

09.00 – 09.15 Лепка/аппликация

"Снеговик"

формировать умение у детей передавать образ снеговика (из пластилина).

Задачи: воспитывать у детей умение доводить начатое дело до конца. Развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление и речь. Закрепить понятия: «большой», «маленький».

Формировать умение лепить предметы, состоящие из 3 шариков. Закреплять умение доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала.

10.00 – 10.15

Физкультурное занятие

Утренняя зарядка

Утренний круг (беседа):

Беседа «Как мы поможем птицам зимой?» - воспитывать любовь и сострадание к птицам, развивать речь детей.

На прогулке:

наблюдение за живой природой. Цель: Познакомить детей с изменениями в природе. Учить различать, что где растет.

Трудовая деятельность:

Поливка дождевой водой растений в группе. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

Подвижные игры:

«Солнышко и дождь».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа:

Игровое упражнение «По мостику» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

Чтение перед сном:

Мышка

Гимнастика после сна.

Хороводная игра «Ровным кругом». Цель: учить образовывать круг, держась за руки и водить хоровод то в одну сторону то в другую.




Сбор разрезных картинок

по теме недели.

Предложить рисование по

трафаретам, цветными

мелками.

Самостоятельная

деятельность в центрах

активности.

Игры на свежем воздухе с

использованием выносного

материала.

Теневое лото «Зима»

Лото»Зима»

Самостоятельная деятельность детей в центре

конструирования.

Настольные и дидактические игры.

Рассматривание рисунков.

Раскрашивание раскрасок.

Дидактические и настольные игры.

Рассматривание картинок.

Раскрашивание раскрасок.


16.12.22

Пятница

09.00 – 09.15

Физкультурное занятие

09.25-09.40

Рисование

«мое любимое

животное»

Цель: Обучать передавать в рисунке образы

домашних животных.

Утренняя зарядка

Утренний круг (беседа):

Рассматривание иллюстрации «Зимние забавы»

Разучивание потешки «На ледок- то, на ледок выпал беленький снежок… »

На прогулке:

Наблюдение за собакой

Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, воспитывать любовь к животным.

Трудовая деятельность:

Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

Подвижные игры:

Лохматый пес». Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему

Индивидуальная работа:

«Весёлые зайчата» упражнять в прыжках.

Чтение перед сном:

.Чтение русской народной сказки «Снегурочка и лиса».

Гимнастика после сна.

Рассматривание снежинки. Разгадывание загадок о снеге и снежинках.

Задачи: Предложить детям рассмотреть снежинки на одежде, обсудить, на что они похожи, почему не тают на

одежде, но тают на ладошке?



Самостоятельная

деятельность в центрах

активности.

Дидактическая игра «Разложи картинки».

Задачи: Учить детей классифицировать предметы по раз личным признакам, использовать в речи

обобщающие слова. Активизировать, и обогащать словарь.

Меморри «Найди пару. Зима»

Д\и «Четвертый лишний»


Подведение итогов за неделю.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах группы.

Предложить родителям на выходных сходить в библиотеку.




1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
КТП младшая группа на тему: «Зима в лесу»

Автор: Шиша Дарья Владимировна

Дата: 27.01.2023

Номер свидетельства: 624275


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства