Россия – многонациональное государство, которое, несмотря на многовековую
историю, всегда славилась разнообразием языков, богатством культуры и традиции. В
настоящее время как никогда в стране принимаются меры к возрождению национальной
культуры. Нетрудно заметить, что одним из самых эффективных и надежных средств на
этом пути является возрождение традиционной культуры воспитания.
Этнопедагогизация процесса воспитания общеобразовательных учреждений строится на:
этнокультурной направленности воспитания;
единстве социально-этического, патриотического и интернационального с учетом
конкретных условий, национально-региональных особенностей;
организации разнообразной деятельности дошкольников в познании культуры
дошкольников других наций и соответствии выбираемых форм методами воспитания,
поставленными задачами;
диалоге культур;
обеспечении творческого использования, сохранении и создании новых культурных
ценностей, начиная с начальной ступени обучения.