Краткосрочный проект в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»
В мир сказок ребенок вступает в самом раннем возрасте, как только начинает говорить. Сказка есть в каждом доме и пользуется огромной любовью у детей.
Из сказок дети черпают множество познаний. Благодаря сказкам у детей вырабатывается способность сопереживать, сострадать и радоваться за другого, это единственный способ узнать боль, радость, счастье и страдание другого человека. И именно сказки воспитывают в ребенке человечность – дивную способность сочувствовать чужим несчастьям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный проект в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»»
Краткосрочный проект в первой младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»
Продолжительность проекта : Краткосрочный. (1 неделя). Тип проекта : Познавательно- игровой. Участники проекта: дети 1 младшей группы, воспитатели, родители.
Актуальность проблемы:
Ранний возраст – наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. Как много хороших и добрых воспоминаний из детства связано у нас именно со сказками, где живут добрые и злые герои. При помощи сказочных героев, взрослые могут заинтересовать ребёнка, произвести на него воспитательный эффект и даже решить какую-либо психологическую проблему.
В мир сказок ребенок вступает в самом раннем возрасте, как только начинает говорить. Сказка есть в каждом доме и пользуется огромной любовью у детей.
Из сказок дети черпают множество познаний. Благодаря сказкам у детей вырабатывается способность сопереживать, сострадать и радоваться за другого, это единственный способ узнать боль, радость, счастье и страдание другого человека. И именно сказки воспитывают в ребенке человечность – дивную способность сочувствовать чужим несчастьям. Самые удивительные события, необычайные превращения - обычны в сказке. Восприятия окружающего мира у детей раннего возраста разнообразно. Дети к неодушевленным предметам относятся, как и к одушевленным и наоборот, к одушевленным, как к неодушевленным. В этом особом мире ребенок легко и просто осваивает связи явлений, овладевает большим запасом знаний
Проблема: Поскольку многие дети плохо говорят, в проекте мы постаралась при помощи сказочных героев активизировать речь, расширить знания детей об окружающем мире.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
В процессе ознакомления со сказками активизируется словарь, развивается связная речь .
Ознакомление со сказками способствует развитию продуктивной деятельности.
У детей появится интерес к играм, драматизациям.
расширяют кругозор (дети познакомятся русскими народными сказками).
- научатся характеризовать поступки ,поведение, выражать эмоции , понимать чувства других через имитацию образа героев сказок .
Родители:
активно участвуют в реализации проекта;
оказывают помощь в пополнение предметно-развивающей среды группы ;
принимают участие в совместных мероприятиях, выставках;
создают дома условия для воспитания и личностного развития детей.
Цель: Создание условия для развития познавательных способностей и развития речи детей в процессе реализации проекта. Задачи проекта: Образовательные:
Создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками.
Формировать умение передавать характер героев мимикой, жестами, интонацией голоса и пантомимикой
Учить детей договаривать слова и предложения.
Воспитательные:
Воспитывать взаимопомощь, уважение к товарищу, через литературные жанры ;
Воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность;
Воспитывать бережное отношение к книгам, предметам театрально-игрового оборудования.