kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование.Область "Коммуникация" ДРАМА

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование

ДРАМА

Образовательная область: коммуникация

Раздел: 3. Коммуникативно - речевые и игро­вые на­выки

Подраздел: 3.1 Спо­собы  Взаимодействия

Тема:   Живые куклы

ОУД № 12

Школа:

Дата:

Ф.И.О. педагога: 

Предшкольный класс: 

Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих:

Цели обучения данного занятия

0.3.1.3 Переносить знакомые действия с предмета­ми/игрушками на новые игровые ситуации.

Предполагаемый результат

Все воспитанники смогут:

различать виды театра;

разыгрывать небольшой этюд.

Большинство воспитанников смогут:

переносить образ героя на куклу;

планировать элементарные игры;

самостоятельно подбирать основное игровое оборудование.

Некоторые воспитанники смогут:

манипулировать театральными игрушками по предложенному сюжету.

Языковая цель

Развитие навыков:

объяснить, какие бывают театральные куклы;

объяснить некоторые правила работы с кукла­ми;

передавать образ героя через работу с куклой.

Полиязычие: цуыршац ойнатушы эрис - кукловод - puppeteer

Основные термины и словосочетания:  Этюд, кукловод.

Вопросы для обсуждения.

Это кукла бибобо, потому что. Характер у куклы добрый, так как.

Что делает режиссер?

Что происходит, пока занавес закрыт?

Предшествующие знания

Формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности, умение самостоятельно созда­вать для задуманного сюжета игровую обстановку.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

I. Создание положи­тельного эмоцио­нального настроя

0-1 минут

(К) Педагог создает благоприятную атмосферу для работы на занятии, предлагает воспитанникам приветст­вовать Айсулу и Куаныша: Кайырлы тан! Кел балалар, ^лешк! ^лш емiр CYрейiк!

Айсулу и Куаныш, пришли сегодня не с пустыми руками, а с волшебной  дорбой. Предлагают детям совершить путешествие в сказочную легенду, где происходят чудеса и превращения.

Где оживают куклы и начинают гово­рить звери?

Вы догадались, что это за страна?

Музыкаль­ное сопро­вождение «Детство» А. Енсепов

II. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание

2-5 минут

(К) Воспитанники предполагают, о чем пойдет речь на занятии. Опреде­ляют тему исследования и цель.

Волшебная дорба с кук­лами из раз­ных видов театра.

Середина занятия

III. Работа по теме занятия

6-25 минут

(К, И) Работа в азбуке-тетради: иг­ровой момент, отгадывание загадок «Волшебной тропинки».

Каждый ге­рой «предлагает» загадку по театраль­ной теме.

Чтобы попасть в легенду, нужно отга­дать загадки и только после верного ответа делать следующий шаг.

  1. Здание, где актеры играют спек­такль, называется. (театр)

2. В театре зрителей собрал удобный. (зрительный зал)

3. Чтобы сказка зрителям была видна, для этого очень. (сцена) нужна.

4.Ткань похожа на навес, прячет сце­ну. (занавес)

  1. Почти как занавес она, работа ку­кловодов из-за нее видна. (ширма).
  2. Кто оживляет куклу, тот настоя­щий. (кукловод).
  3. Сказка, которую смотрят в театре, называется. (спектаклем).
  4. Чтоб спектакль заслужил овации, для оформления нужны. (декора­ции).
  5. Ведет с актерами он спор, спек­такль ставит. (режиссер)

Успешность детей - добро пожаловать в легенду!

(К) Игра «Волшебная дорба».

Демон­страция кукол:

  • определение их характерных осо­бенностей, настроения (добрый, злой), тембровой окраски голоса по внеш­нему виду куклы. Предлагает детям определить: мужской или женский образ представляет кукла.

Деление на две подгруппы: одна груп­па актеров (кукловоды) озвучивает, оживляет и демонстрирует куклы. Вторая - (зрители) называют куклу, определяют ее характер.

(К) Умозаключение: с помощью куклы можно передать характер как положительного, так и отрицательно­го героя (Жалмауыз кемшр)

(К, Г, И) Минутка шалости «Оживи воздушный шар».

 Дети под руко­водством педагога расписывают шар маркерами или гуашевыми красками. Для его оживления можно использо­вать и дополнительные детали. На­пример, косички из шерстяных ниток и яркие бантики могут превратить шарик в девочку, а хвост и плавники из полиэтилена - в золотую рыбку. Педагог предлагает обыграть получен­ный персонаж.

(К, И) Артикуляционная и дыхатель­ная гимнастика.

Сядем на пригорке да расскажем чистоговорку,  используя «Кубик настроения».

Вод-вод-вод - перед вами кукловод.

Ви-ви-ви - куклы в сказке оживи.

Ши-ши-ши - похлопаем от души.

Педагог следит за правильным и чет­ким произношением.

Предлагает повторить скороговорки. Сначала быстро, потом медленно.

Шесть мышат в камышах шуршат.

Бык, бык-тупо-губ, у быка губа тупа.

(Г) Творческая работа — этюд «Сказ­ка на новый лад».

Дети делятся на группы, каждая группа работает с определенными атрибутами: перча­точная кукла, ростовая кукла, мари­онеточная кукла и др. Детям пред­лагается из имеющегося реквизита придумать и показать сказочный сюжет на новый лад.

Н-р: Бауырсак, прикатился в сов­ременный город; Жалмауыз кемшр стала доброй, а Алдаркосе решил спасти весь мир от злого айдахара и др.

(К, Г, И) Подготовка и показ сказки на новый лад «Путешествие бауыр- сака»

Азбука-те­традь, ка­рандаши. Музыкаль­ное сопро­вождение: А. Енсе- пов Степь http:// iplayer.fm/ song/

/A._

Ensepov_-_

Step/

Маршрут­ный лист, стикеры

Волшебная

Дорба

Ширма

Воздушные шары, мар­керы, гу­ашь, нитки, ленты, пла­ток и т.д.

Зеркала на каждого ре­бенка

«Кубик на­строения»

Театраль­ные куклы разных видов, атрибуты к спектаклю.

Творческую работу ор­ганизовать с помощью родителей.

Музыкаль­ное сопро­вождение: http:// iplayer.fm/ song/

/A._

Ensepov_-_

Step/

Конец занятия

IV. Итог занятия.

Рефлексия

26-30 минут

(И, Р) Айсулу и Куаныш благодарят детей за интересное путешествие, предлагают оценить работу на заня­тии, закрасить маски (радостную, грустную) карандашом:

  1. Доволен своей работой - закраши­вает радостную маску.

2.Испытывал затруднения - груст­ную маску.

Азбука- тетрадь, ка­рандаши.

         
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование.Область "Коммуникация" ДРАМА»



Краткосрочное планирование

ДРАМА

Образовательная область: коммуникация

Раздел: 3. Коммуникативно - речевые и игро­вые на­выки

Подраздел: 3.1 Спо­собы Взаимодействия

Тема: Живые куклы


ОУД № 12

Школа: ГУ «Аманкарагайская СШ им. Н. Островского отдела образования Аулиекольского района»

Дата:

Ф.И.О. педагога: Пряхина Наталья Владимировна

Предшкольный класс: А

Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих:

Цели обучения данного занятия

0.3.1.3 Переносить знакомые действия с предмета­ми/игрушками на новые игровые ситуации.

Предполагаемый результат

Все воспитанники смогут:

различать виды театра;

разыгрывать небольшой этюд.

Большинство воспитанников смогут:

переносить образ героя на куклу;

планировать элементарные игры;

самостоятельно подбирать основное игровое оборудование.

Некоторые воспитанники смогут:

манипулировать театральными игрушками по предложенному сюжету.

Языковая цель

Развитие навыков:

объяснить, какие бывают театральные куклы;

объяснить некоторые правила работы с кукла­ми;

передавать образ героя через работу с куклой.

Полиязычие: цуыршац ойнатушы эрис - кукловод - puppeteer


Основные термины и словосочетания: Этюд, кукловод.


Вопросы для обсуждения.

Это кукла бибобо, потому что.. Характер у куклы добрый, так как..

Что делает режиссер?

Что происходит, пока занавес закрыт?

Предшествующие знания

Формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности, умение самостоятельно созда­вать для задуманного сюжета игровую обстановку.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

I. Создание положи­тельного эмоцио­нального настроя

0-1 минут


(К) Педагог создает благоприятную атмосферу для работы на занятии, предлагает воспитанникам приветст­вовать Айсулу и Куаныша: Кайырлы тан! Кел балалар, ^лешк! ^лш емiр CYрейiк!

Айсулу и Куаныш, пришли сегодня не с пустыми руками, а с волшебной дорбой. Предлагают детям совершить путешествие в сказочную легенду, где происходят чудеса и превращения.

Где оживают куклы и начинают гово­рить звери?

Вы догадались, что это за страна?

Музыкаль­ное сопро­вождение «Детство» А. Енсепов

II. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание

2-5 минут


(К) Воспитанники предполагают, о чем пойдет речь на занятии. Опреде­ляют тему исследования и цель.

Волшебная дорба с кук­лами из раз­ных видов театра.

Середина занятия

III. Работа по теме занятия

6-25 минут


(К, И) Работа в азбуке-тетради: иг­ровой момент, отгадывание загадок «Волшебной тропинки».

Каждый ге­рой «предлагает» загадку по театраль­ной теме.

Чтобы попасть в легенду, нужно отга­дать загадки и только после верного ответа делать следующий шаг.

  1. Здание, где актеры играют спек­такль, называется . (театр)

  2. В театре зрителей собрал удобный . (зрительный зал)

  3. Чтобы сказка зрителям была видна, для этого очень . (сцена) нужна.

4.Ткань похожа на навес, прячет сце­ну . (занавес)

  1. Почти как занавес она, работа ку­кловодов из-за нее видна ... (ширма).

  2. Кто оживляет куклу, тот настоя­щий . (кукловод).

  3. Сказка, которую смотрят в театре, называется . (спектаклем).

  4. Чтоб спектакль заслужил овации, для оформления нужны ... (декора­ции).

  5. Ведет с актерами он спор, спек­такль ставит . (режиссер)

Успешность детей - добро пожаловать в легенду!

(К) Игра «Волшебная дорба».

Демон­страция кукол:

  • определение их характерных осо­бенностей, настроения (добрый, злой), тембровой окраски голоса по внеш­нему виду куклы. Предлагает детям определить: мужской или женский образ представляет кукла.

Деление на две подгруппы: одна груп­па актеров (кукловоды) озвучивает, оживляет и демонстрирует куклы. Вторая - (зрители) называют куклу, определяют ее характер.

(К) Умозаключение: с помощью куклы можно передать характер как положительного, так и отрицательно­го героя (Жалмауыз кемшр)

(К, Г, И) Минутка шалости «Оживи воздушный шар».

Дети под руко­водством педагога расписывают шар маркерами или гуашевыми красками. Для его оживления можно использо­вать и дополнительные детали. На­пример, косички из шерстяных ниток и яркие бантики могут превратить шарик в девочку, а хвост и плавники из полиэтилена - в золотую рыбку. Педагог предлагает обыграть получен­ный персонаж.

(К, И) Артикуляционная и дыхатель­ная гимнастика.

Сядем на пригорке да расскажем чистоговорку, используя «Кубик настроения».

Вод-вод-вод - перед вами кукловод.

Ви-ви-ви - куклы в сказке оживи.

Ши-ши-ши - похлопаем от души.

Педагог следит за правильным и чет­ким произношением.

Предлагает повторить скороговорки. Сначала быстро, потом медленно.

Шесть мышат в камышах шуршат.

Бык, бык-тупо-губ, у быка губа тупа.

(Г) Творческая работа — этюд «Сказ­ка на новый лад».

Дети делятся на группы, каждая группа работает с определенными атрибутами: перча­точная кукла, ростовая кукла, мари­онеточная кукла и др. Детям пред­лагается из имеющегося реквизита придумать и показать сказочный сюжет на новый лад.

Н-р: Бауырсак, прикатился в сов­ременный город; Жалмауыз кемшр стала доброй, а Алдаркосе решил спасти весь мир от злого айдахара и др.

(К, Г, И) Подготовка и показ сказки на новый лад «Путешествие бауыр- сака»

Азбука-те­традь, ка­рандаши. Музыкаль­ное сопро­вождение: А. Енсе- пов Степь http:// iplayer.fm/ song/

/A._

Ensepov_-_

Step/




Маршрут­ный лист, стикеры




Волшебная

Дорба




Ширма

Воздушные шары, мар­керы, гу­ашь, нитки, ленты, пла­ток и т.д.




Зеркала на каждого ре­бенка


«Кубик на­строения»


Театраль­ные куклы разных видов, атрибуты к спектаклю.


Творческую работу ор­ганизовать с помощью родителей.


Музыкаль­ное сопро­вождение: http:// iplayer.fm/ song/

/A._

Ensepov_-_

Step/


Конец занятия

IV. Итог занятия.

Рефлексия

26-30 минут

(И, Р) Айсулу и Куаныш благодарят детей за интересное путешествие, предлагают оценить работу на заня­тии, закрасить маски (радостную, грустную) карандашом:

  1. Доволен своей работой - закраши­вает радостную маску.

2.Испытывал затруднения - груст­ную маску.

Азбука- тетрадь, ка­рандаши.

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Краткосрочное планирование.Область "Коммуникация" ДРАМА

Автор: Пряхина Наталья Владимировна

Дата: 23.02.2020

Номер свидетельства: 540794


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства