kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочная образовательная практика "Прогулка обезьянки по городу Перми"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная образовательная практика направлена на фомирование желания изготовить настольную игру своими руками, умение    договариваться друг с другом. Поддерживать в детях мотивации к общению, созиданию; развивать творческое воображение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочная образовательная практика "Прогулка обезьянки по городу Перми"»



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

краткосрочной образовательной практики


  1. Название КОП

Прогулка обезьянки по городу Перми.

  1. ФИО, должность автора

Гавриленко О.В., воспитатель старшей группы.

  1. Возраст детей, на которых рассчитан КОП

5 – 6 лет.

  1. Основная идея (доступна для понимания, четко и лаконично сформулирована)

Изготовление настольной игры по типу «гусек» своими руками по предложенной теме «Прогулка обезьянки по городу Перми», раскрывая детям смысл и значения правил для успешной организации совместной игры.

  1. Цель КОП

Задачи:

-вызвать желание изготовить настольную игру своими руками, умея договариваться друг с другом;

-поддерживать в детях мотивации к общению, созиданию; - развивать творческое воображение, при работе в паре умение договариваться;

-раскрыть детям смысл и значение правил для успешной организации игры «Прогулка обезьянки по городу Перми».

  1. Количество часов

1 час 30 минут.

  1. Используемые материалы (четко и понятно)

Набор игр по типу «гусек» для анализа.

- альбомный лист (на подгруппу детей);

- цветная бумага;

- клей ПВА;

- вырезанные фигурки обезьянок, картинок достопримечательностей города Перми;

- шаблон круга;

- ножницы;

- простой карандаш;

- фломастеры;

- восковые мелки.

  1. Виды деятельности дошкольников:

Социально - коммуникативная, продуктивная

  1. Конечный результат КОП …….

Изготовление коллективной настольной игры «Прогулка обезьянки по городу Перми»

  1. Схемы, алгоритмы

Схемы рисования дорожек – ходилок, рисование стрелок. Шаблон вырезания круга.



Краткое описание содержания КОП



Тема занятия

Задачи

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

(понятный образ или навык)

1. Закрепление игры «ходилка».

Обсуждение правил игры

Вызвать желание изготовить настольную игру своими руками.

Рассматривание игр по типу «Гусек»:

- варианты тем, на которых сделаны игры;

- и составление перечня правил, которые в них используются.

Предложить детям вспомнить и уточнить, где живут обезьяны.

Вспомнить какие достопримечательности города Перми они знают.


Рассуждения детей

Анализ тематического содержания.

Анализ и составления перечня, используемых в них правил и заданий.



Придумывание модели будущей игры


Тематическая модель-заготовка.

2. Вырезание из цветной бумаги кругов.

Научить на листе бумаги изображать дорожку.


Развивать воображение, мелкую моторику рук. Воспитывать терпение, усидчивость и желание творить.

Простым карандашом рисуем будущую «дорожку».

Из цветной бумаги вырезаем маленькие кружочки и выкладываем их по « дорожке».


На "путь – дорожку" без клея раскладываем вырезанные фигуры обезьяны и картинки достопримечательностей города (уже готовые).

Дети выполняют действия вместе с воспитателем.

Набор заготовок для своей игры

По шаблону обводят круги на цветной бумаге, а потом вырезают.



На нарисованной дорожке выкладывают в произвольной форме картинки и кружочки.

3. Располагаем на дорожке – ходилке картинки и кружочки.

Перед тем, как приклеить фигурки, нарисуем восковыми мелками цветной фон – так будет более красочнее и веселее.

Фон, где будет картинка зарисовывают восковыми карандашами.


4. Оформляем нашу игру ходилку.

Красным фломастером рисуем стрелочки между кружочками. Этим же фломастером подписываем слово «старт» и слово« финиш» зеленым фломастером.


Затем рисуем красные стрелочки от синих кружочков, которые дают возможность перескочить несколько кружочков вперед и зеленые стрелочки от желтых кружочков, которые перенесут игрока на несколько кружков назад. Стрелочки можно нарисовать там, где вам захочется.

Красным фломастером пишут слово «старт», а зеленым - «финиш».





Рисуют стрелочки в любом месте, но определенным цветом фломастера.

Игра




























Краткосрочная образовательная практика

«Прогулка обезьянки по городу Перми»

Дети научаться самостоятельно изготавливать настольную игру своими руками.

Проводит воспитатель: Ольга Викторовна Гавриленко.

Результаты проведенной практики:

Обучение на практике прошли10 детей.

1. Дети научились своими руками, изготавливать настольную игру, ходилка - «Прогулка обезьянки по городу Перми».

2. У детей появился интерес в ее изготовлении, а в дальнейшем играть в нее.

3. Научились придумывать сюжет изготовления такой другой игры.

Критерии оценки:

1. Наблюдение (дети в свободной деятельности применяют навык изготовления других игр).

2. Опрос родителей (дома играют с самодельной игрой и делятся впечатлениями с членами семьи).

3. Беседа, вопросы к детям (полученные навыки применяют на практике в других видах деятельности, полученные умения передают другим детям).




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочная образовательная практика "Прогулка обезьянки по городу Перми"

Автор: Гавриленко Ольга Викторовна

Дата: 02.11.2017

Номер свидетельства: 436200


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства