протокол № ___ от ______________ 20 г.
Председатель зам. зав. по ВМР
Пермь, сентябрь 2017 г.
Тема занятия | Задачи | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат |
1. Разучивание прыжков: единички, двоечки, троечки, четвёрочки, пятёрочки. | 1. Вызвать интерес к игре в резиночки. 2. Формировать умение ориентироваться в пространстве. 3.Упражнять детей в прямом и обратном счёте до десяти. 4.Развивать ловкость и координацию движений. 5. Совершенствовать чувство равновесия. | 1. Проводит с детьми разминку (различные виды ходьбы, бега, прыжков). 2. Показывает выполнение прыжков: единички, двоечки, троечки, четвёрочки, пятёрочки. 3. Оказывает детям тактильную помощь, контролирует выполнение. | 1. Разминка. Ходьба: Бег: Прыжки: с продвижением вперёд на двух ногах прямо, на месте ноги в стороны вместе, на одной ноге на месте. 2. Поточное выполнение детьми прыжков: единички, двоечки, троечки, четвёрочки, пятёрочки. 3. Массаж стоп. | Вызвать у детей желание разучить игру в резиночки. Дети умеют выполнять прыжки: единички; двоечки; троечки; четвёрочки; пятёрочки. |
2. Разучивание прыжков: шестёрочки, семёрочки, восьмёрочки, девяточки, десяточки. | 1.Развивать ловкость и координацию движений. 2. Развивать ориентировку относительно своего тела в пространстве. 3.Упражнять детей в прямом и обратном счёте до десяти. 4. Воспитывать целеустремлённость при выполнении двигательных действий. | 1. Проводит с детьми разминку (различные виды ходьбы, бега, прыжков). 2. Показывает выполнение прыжков: шестёрочки, семёрочки, восьмёрочки, девяточки, десяточки. 3. Оказывает детям тактильную помощь, контролирует выполнение. | 1. Разминка. Ходьба: обычная, перекатом с пятки на носок, с высоким подниманием колена, боком приставным шагом. Бег: Прыжки: с продвижением вперёд на двух ногах боком, на месте ноги в стороны скрестно, на одной ноге с продвижением вперёд. 2. Поточное выполнение детьми прыжков:шестёрочки, семёрочки, восьмёрочки, девяточки, десяточки. 3. Массаж стоп. | Дети умеют выполнять прыжки: шестёрочки; семёрочки; восьмёрочки; девяточки; десяточки. |
3. Последова-тельное выпол-нение всех прыжков. | 1. Совершенствовать вестибулярный аппарат и зрительно – моторную координацию. 2. Учить выполнять движения по заданной схеме. 3.Упражнять детей в прямом и обратном счёте до десяти. 4. Воспитывать целеустремлённость при выполнении двигательных действий. | 1. Проводит с детьми разминку (различные виды ходьбы, бега, прыжков). 2. Помогает детям разделиться на тройки и выбрать очерёдность выполнения прыжков (первый, второй, третий). 3. Оказывает детям тактильную помощь, контролирует выполнение. | 1. Разминка. Ходьба: обычная, на носках, перекатом с пятки на носок, с высоким подниманием колена, боком приставным шагом. Бег: обычный, с высоким подниманием колена, с захлёстыванием голени назад, боковым галопом. Прыжки: с продвижением вперёд на двух ногах прямо, боком, на месте ноги в стороны вместе, скрестно, на одной ноге с продвижением вперёд. 2.Дети делятся на тройки и выбирают последовательность выполнения прыжка (первый, второй, третий). 3. Двое детей держат резинку, третий прыгает выполняя прыжки по схеме: единички; двоечки; троечки; четвёрочки пятёрочки; шестёрочки; семёрочки; восьмёрочки; девяточки; десяточки. | Дети умеют распределяться на группы и выполняют последовательно все прыжки (пользуются схемами). |
4. Игра в «Десяточки» по простейшим правилам. | 1. Развивать нравственно-коммуникативные качества личности (умение играть в команде). 2. Формировать навыки контроля за выполнением прыжков. 3.Упражнять детей в прямом и обратном счёте до десяти. 4. Совершенствовать физические качества: ловкость, выносливость, силу. | 1. Проводит с детьми разминку (различные виды ходьбы, бега, прыжков). 2. Помогает детям разделиться на тройки и выбрать очерёдность выполнения прыжков (первый, второй, третий). 3. Контролирует выполнение прыжков и соблюдение правил. | 1. Разминка. Ходьба: обычная, на носках, перекатом с пятки на носок, с высоким подниманием колена, боком приставным шагом. Бег: обычный, с высоким подниманием колена, с захлёстыванием голени назад, боковым галопом. Прыжки: с продвижением вперёд на двух ногах прямо, боком, на месте ноги в стороны вместе, скрестно, на одной ноге с продвижением вперёд. 2.Дети делятся на тройки и выбирают последовательность выполнения прыжка (первый, второй, третий). Добавляем правило: Допустивший ошибку меняется местом с тем, кто держит резинку. 3. Двое детей держат резинку, третий прыгает выполняя прыжки по схеме: единички; двоечки; троечки; четвёрочки пятёрочки; шестёрочки; семёрочки; восьмёрочки; девяточки; десяточки. | Дети играют в игру «Десяточки» по простейшим правилам |