kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочная образовательная практика "Десяточки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная идея образовательной практики научить детей играть в детскую дворовую игру с резиночками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочная образовательная практика "Десяточки"»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №352» г.Перми


Утверждено:

методическим советом

протокол № ___ от ______________ 20 г.

Председатель зам. зав. по ВМР

_____________________ Е.А.Подгорных




Краткосрочная образовательная практика

Игра «Десяточки»

(для детей 6 – 7 лет)



Автор:

инструктор по физической культуре

Безматерных Елена Владиславовна








Пермь, сентябрь 2017 г.

Технологическая карта

краткосрочной образовательной практики

1

Название КОП

Игра «Десяточки».

2

ФИО, должность автора

Безматерных Елена Владиславовна, инструктор по физической культуре.

3

Возраст детей

6 -7 лет.

4

Основная идея

Научиться играть в детскую дворовую игру с резиночками.

5

Цель

Выполнение детьми определенных комбинаций прыжков безошибочно и переход на другой уровень.

6

Количество часов

4 часа.

7

Используемые материалы

4 отрезка резинки по 3 метра, связанные;

схемы прыжков: единички, двоечки, троечки, четвёрочки, пятёрочки, шестёрочки, семёрочки, восьмёрочки, девяточки, десяточки;

стулья, на которые крепят резинки.

8

Виды деятельности

Двигательная, игровая.

9

Конечный результат

Дети играют в игру «Десяточки» по простейшим правилам.

10

Схемы, алгоритмы

Приложение 1.


Краткое описание содержания КОП «Игра «Десяточки».

Тема занятия

Задачи

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

1. Разучивание прыжков: единички, двоечки, троечки, четвёрочки, пятёрочки.


1. Вызвать интерес к игре в резиночки.

2. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

3.Упражнять детей в прямом и обратном счёте до десяти.

4.Развивать ловкость и координацию движений.

5. Совершенствовать чувство равновесия.

1. Проводит с детьми разминку (различные виды ходьбы, бега, прыжков).

2. Показывает выполнение прыжков: единички, двоечки, троечки, четвёрочки, пятёрочки.

3. Оказывает детям тактильную помощь, контролирует выполнение.

1. Разминка.

Ходьба:

  • обычная,

  • на носках,

  • с высоким подниманием колена,

  • боком приставным шагом.

Бег:

  • обычный,

  • с высоким подниманием колена,

  • боковым галопом.

Прыжки:

  • с продвижением вперёд на двух ногах прямо,

  • на месте ноги в стороны вместе,

  • на одной ноге на месте.

2. Поточное выполнение детьми прыжков:

единички, двоечки, троечки, четвёрочки, пятёрочки.

3. Массаж стоп.

Вызвать у детей желание разучить игру в резиночки.

Дети умеют выполнять прыжки:

  • единички;

  • двоечки;

  • троечки;

  • четвёрочки;

  • пятёрочки.

2. Разучивание прыжков: шестёрочки, семёрочки, восьмёрочки, девяточки, десяточки.

1.Развивать ловкость и координацию движений.

2. Развивать ориентировку относительно своего тела в пространстве.

3.Упражнять детей в прямом и обратном счёте до десяти.

4. Воспитывать целеустремлённость при выполнении двигательных действий.

1. Проводит с детьми разминку (различные виды ходьбы, бега, прыжков).

2. Показывает выполнение прыжков: шестёрочки, семёрочки, восьмёрочки, девяточки, десяточки.

3. Оказывает детям тактильную помощь, контролирует выполнение.

1. Разминка.

Ходьба:

  • обычная,

  • перекатом с пятки на носок,

  • с высоким подниманием колена,

  • боком приставным шагом.

Бег:

  • обычный,

  • с захлёстыванием голени назад,

  • боковым галопом.

Прыжки:

  • с продвижением вперёд на двух ногах боком,

  • на месте ноги в стороны скрестно,

  • на одной ноге с продвижением вперёд.

2. Поточное выполнение детьми прыжков:шестёрочки, семёрочки, восьмёрочки, девяточки, десяточки.


3. Массаж стоп.

Дети умеют выполнять прыжки:

  • шестёрочки;

  • семёрочки;

  • восьмёрочки;

  • девяточки;

  • десяточки.

3. Последова-тельное выпол-нение всех прыжков.

1. Совершенствовать вестибулярный аппарат и зрительно – моторную координацию.

2. Учить выполнять движения по заданной схеме.

3.Упражнять детей в прямом и обратном счёте до десяти.

4. Воспитывать целеустремлённость при выполнении двигательных действий.

1. Проводит с детьми разминку (различные виды ходьбы, бега, прыжков).

2. Помогает детям разделиться на тройки и выбрать очерёдность выполнения прыжков (первый, второй, третий).

3. Оказывает детям тактильную помощь, контролирует выполнение.

1. Разминка.

Ходьба:

  • обычная,

  • на носках,

  • перекатом с пятки на носок,

  • с высоким подниманием колена,

  • боком приставным шагом.

Бег:

  • обычный,

  • с высоким подниманием колена,

  • с захлёстыванием голени назад,

  • боковым галопом.

Прыжки:

  • с продвижением вперёд на двух ногах прямо, боком,

  • на месте ноги в стороны вместе, скрестно,

  • на одной ноге с продвижением вперёд.

2.Дети делятся на тройки и выбирают последовательность выполнения прыжка (первый, второй, третий).

3. Двое детей держат резинку, третий прыгает выполняя прыжки по схеме:

  • единички;

  • двоечки;

  • троечки;

  • четвёрочки

  • пятёрочки;

  • шестёрочки;

  • семёрочки;

  • восьмёрочки;

  • девяточки;

  • десяточки.

Дети умеют распределяться на группы и выполняют последовательно все прыжки (пользуются схемами).

4. Игра в «Десяточки» по простейшим правилам.

1. Развивать нравственно-коммуникативные качества личности (умение играть в команде).

2. Формировать навыки контроля за выполнением прыжков.

3.Упражнять детей в прямом и обратном счёте до десяти.

4. Совершенствовать физические качества: ловкость, выносливость, силу.

1. Проводит с детьми разминку (различные виды ходьбы, бега, прыжков).

2. Помогает детям разделиться на тройки и выбрать очерёдность выполнения прыжков (первый, второй, третий).

3. Контролирует выполнение прыжков и соблюдение правил.

1. Разминка.

Ходьба:

  • обычная,

  • на носках,

  • перекатом с пятки на носок,

  • с высоким подниманием колена,

  • боком приставным шагом.

Бег:

  • обычный,

  • с высоким подниманием колена,

  • с захлёстыванием голени назад,

  • боковым галопом.

Прыжки:

  • с продвижением вперёд на двух ногах прямо, боком,

  • на месте ноги в стороны вместе, скрестно,

  • на одной ноге с продвижением вперёд.

2.Дети делятся на тройки и выбирают последовательность выполнения прыжка (первый, второй, третий).

Добавляем правило:

Допустивший ошибку меняется местом с тем, кто держит резинку.

3. Двое детей держат резинку, третий прыгает выполняя прыжки по схеме:

  • единички;

  • двоечки;

  • троечки;

  • четвёрочки

  • пятёрочки;

  • шестёрочки;

  • семёрочки;

  • восьмёрочки;

  • девяточки;

  • десяточки.

Дети играют в игру «Десяточки» по простейшим правилам

Результаты проведённой практики:

Обучение на практике прошли:





сентябрь 2017г. – 12 человек (дети подготовительной группы №8):


Критерии оценки:


Наблюдение:


Опрос родителей:


Беседа (вопросы к детям):


Фото.







Приложение:


Единички” выполняются 1 раз:



  • встань снаружи спиной к резинке;

  • оттолкнись двумя ногами и, зацепив пятками ближайшую резинку, запрыгни на дальнюю;

  • выпрыгни, освободив ноги от резинок, и приземляясь за резинкой и лицом к ней.

  • прыгни обратно.








Двоечки” выполняются 2 раза:



  • встань боком снаружи от резинки;

  • прыгни, наступив двумя ногами (одна впереди, другая сзади) на ближнюю резинку;

  • подпрыгнув с поворотом на 180°, наступи двумя ногами (одна впереди, другая сзади) на дальнюю резинку;

  • эту же комбинацию проделай в обратном направлении.





Троечки” выполняются 3 раза.



  • встань снаружи, лицом к резинке;

  • прыгни толчком двумя ногами, зацепив носками ближнюю резинку, через дальнюю;

  • подпрыгни с поворотом на 180° так, чтобы резинка соскочила с ног, и оказаться лицом к резинкам;

  • эту же комбинацию проделай в обратном направлении.








Четвёрочки” выполняются 4 раза:



  • встань снаружи, лицом к резинке;

  • перепрыгни через ближнюю, а затем дальнюю резинку (ноги вместе);

  • прыгай в исходное положение спиной вперед.





Пятёрочки” выполняются 5 раз:



  • встань боком снаружи от резинки;

  • зацепив ногой ближайшую к тебе резинку, перепрыгни через дальнюю, чтобы одна нога оказалась в треугольнике между двумя резинками, а другая – снаружи;

  • второй ногой натяни прямую резинку в сторону так, чтобы получился угол;

  • выпрыгни, освободив ноги от резинок, в исходное положение.





Шестёрочки” выполняются 6 раз:



  • встань боком на резинку так, чтобы одна ступня была на одной, а вторая – на другой резинке;

  • подпрыгнув с поворотом на 180°, поменяй положение ног;

  • опять, подпрыгнув с поворотом на 180°, вернись в исходное положение.





Семёрочки” выполняются 7 раз:



  • одну ногу поставь между резинок, другую – снаружи;

  • подпрыгнув с поворотом на 180°, поменяй положение ног;

  • опять, подпрыгнув с поворотом на 180°, вернись в исходное положение.









Восьмёрочки” выполняются 8 раз:



  • встань боком между резинками;

  • подпрыгни и наступи на обе резинки;

  • впрыгни внутрь резинок.






Девяточки” выполняются 9 раз:




  • встань боком между резинками;

  • перепрыгни через них, разведя ноги в стороны;

  • впрыгни внутрь резинок.










Десяточки” выполняются 10 раз:




  • встань боком снаружи от резинки;

  • впрыгни внутрь резинок;

  • выпрыгни наружу влево или вправо.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочная образовательная практика "Десяточки"

Автор: Безматерных Елена Владиславовна

Дата: 28.10.2017

Номер свидетельства: 435035


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства