Краткосрочная образовательная практика "Семья аистов"
Краткосрочная образовательная практика "Семья аистов"
В результате проведения данной практики, дети познакомятся с нетрадиционным методом оформления работы при выполнении аппликации. В практике дети научатся располагать детали при создании композиции. Дети научатся создавать знакомый образ, при этом используя ватные диски.В ходе проведения данной практики, дети знакомятся с нетрадиционным методом оформления работы при выполнении аппликации. В практике дети научатся располагать детали при создании композиции. Дети научатся создавать знакомый образ, при этом используя ватные диски.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Краткосрочная образовательная практика "Семья аистов"»
Принято: Утверждено:
на педагогическом совете заведующий МАДОУ «Детский сад №352» г. Перми
протокол №1 от 30.08.2018 г _______________ Н.Н. Шлыкова
приказ № ____ от 30.08.2018г
Краткосрочная образовательная практика
дизайн
«СЕМЬЯ АИСТОВ»
ДЛЯ ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТ
Автор:
воспитатель 1 квалификационной категории
ГАВРИЛЕНКО ОЛЬГА ВИКТОРОВНА
г. Пермь, 2018 г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
краткосрочной образовательной практики
Аннотация для родителей (4-5 предложений; основная идея доступная для понимания, четко, лаконично сформулированная)
Краткосрочная образовательная практика «Семья аистов».
В ходе проведения данной практики, дети знакомятся с нетрадиционным методом оформления работы при выполнении аппликации. В практике дети научатся располагать детали при создании композиции. Дети научатся создавать знакомый образ, при этом используя ватные диски.
Цель и задачи КОП
Цель: учить детей новому способу создания знакомого образа при помощи ватных дисков, цветной бумаги, клея.
Задачи:
- развивать мелкую моторику, художественный вкус;
- уточнить и обобщить знания детей о птице - аисте;
- учить детей создавать выразительный образ аиста, работая с ватными дисками;
- воспитывать умения самостоятельно использовать имеющиеся знания и отработанные изобразительные навыки;
- воспитывать аккуратность во время выполнения работы;
- научить составлять композицию, вырезать и приклеивать цветную бумагу; - закрепить навыки работы с клеем, умения разрезать круг пополам, на четыре и восемь частей,
Количество часов КОП (встреч)
3
Максимально допустимое количество участников
13 детей
Перечень материалов о оборудования для проведения КОП
В результате практики дети научатся новому способу создания знакомого образа при помощи ватных дисков, цветной бумаги, клея.
Список литературы
Тематический план
№ встречи
(указать тему каждой встречи, название понятное для детей, определяет конечный результат)
основные задачи встречи (определяют результат встречи)
содержание встречи
(сценарий; описание проблемной ситуации , решение познавательной задачи).
1 – Знакомство с разновидностью перелетных птиц – Аист.
Познакомить детей с разновидностью птиц.
Выстроить последовательность работы выполнения (составить алгоритм).
Ведут беседу про аистов.
Какое это животное?
Где обитает?
Где живет?
Чем питается?
Строение тела.
Есть ли у них потомство?
Рассматривание картины Аистов. Подбирают основу (цвет) для выполнения работы. Начинают оформлять работу. Приклеивают солнышко и лучики.
2 –Удивительная картина
Выполнять последовательно работу и создавать композицию отдельными предметами по выбору ребенка.
Научить соединять последовательно детали и приклеивать их на основу.
Приклеивают веточки (где будет гнездо) и зеленые листочки. Постепенно приклеиваем ватные диски, с начала тело аистят, потом шею и голову (второго делают самостоятельно). Из половинок ватных дисков приклеивают крылышки аистятам и клюв.
Рядом с гнездом приклеиваем маму аистятам также, и из полосок бумажных приклеиваем ноги маме –аисту. И не забываем, что мама принесла корм для своих деток. Из маленького квадратика салфетки делаем шарик и приклеиваем над головами птенцов.
Вопросы для составления алгоритма:
Где находится солнце?
А как выглядит гнездо?
Где расположены птенцы?
А какие они по размеру?
А мама она какая?
3 – «Семья аистов»
Нарисовать крылышки и глазки нашим аистам.
Вот семья аистов готова!
Краткосрочная образовательная практика
«Семья аистов»
Дети научатся новому способу создания знакомого образа при помощи ватных дисков, цветной бумаги, бумажных салфеток, клея.
Руководитель практики: Ольга Викторовна Гавриленко.
Результаты проведенной практики:
Обучение на практике прошли 11 детей.
1. Дети научились из ватных дисков, создавать образ аиста.
2. У детей появился интерес в ее изготовлении.
3. Научились придумывать другие виды животных.
Критерии оценки:
1. Наблюдение (дети в свободной деятельности применяют навык изготовления других животных).
2. Опрос родителей (дома проигрывают с поделками и делятся впечатлениями с членами семьи).
3. Беседа, вопросы к детям (полученные навыки применяют на практике в других видах деятельности, полученные умения передают другим детям).