Конспект занятия их опыта работы преподавателя изобразительной деятельности и руччного т руда. Составлен для детей средней группы с учетом програмного содержания, тематической недели. Програмные задачи расскрываю принципы достижения поставленной цели занятия. На занятии дети лепят из глиныиспользуя ранее полученные навыки лепки.
Просмотр содержимого документа
«"Красавица Баян-сулу"»
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Средняя группа, ясли-сад №15
Тәрбиеші /Воспитатель Шнейдер Н.Г
Облысы/Область :Творчество
Бөлімшесі/ Подобласть : Лепка
Тақырыбы/Тема занятия: «Красавица Баян-сулу»
Максаты:/Цель: Уметь лепить куклу в длинном платье.
Максаттар: Задачи
Образовательная: Учить раскатывать глину в конус, в шар, в овал, передавать в лепке куклу в длинном платье.
Развивающая: Развивать умение прочно соединять детали с основной частью, соблюдать пропорции частей, правильное расположение частей.
Воспитательная: Воспитывать уважение к традициям казахского народа.
Жабдық /Оборудование: глина, доски, стеки, кукла в казахском национальном костюме, иллюстрации , мнемотаблица.
Билингвальный компонент: күыршақ- кукла, көйлек- платье, саукеле-головной убор.
Словарная работа: головной убор,красавица,
Іс-әрекет кезендері
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс- әректі
Действия педагога
Балалардың іс- әрекеті
Действия детей
Мотивациялық-
қоғаушы
Мотивационно-побудительный
Сюрпризный момент. Танцуют под музыку.
Рассмотреть куклу в национальном казахском костюме.
Обратить внимание на яркий, красивый наряд куклы. Назвать отличия от других костюмов других народностей. Назвать все детали костюма.
Рассмотреть иллюстрации.
Знакомство с новыми словами.
Слушают, отвечают на вопросы, восторгаются красивым нарядом куклы. Знакомятся с названием деталей костюма.
Рассуждают и делают выводы.
Рассматривают игрушку, выделяют части, расположения частей, пропорции.
Іздену - ұйымдастырушы
Организационно- поисковый
Рассмотреть мнемотаблицу.
Показ и объяснение приемов лепки куклы в длинном платье.
- конус – платье
- 2 столбика- рукава платья
-шар- голова
-шапочка, украшение шапочки
-установка куклы на подставке.
Индивидуальная работа с детьми
Физминутка
Гимнастика для рук, глаз.
Рассматривают мнемотаблицу.
Рассматривают игрушку, выделяют части, расположения частей, пропорции. Слушают объяснения, вспоминают знакомые приемы раскатывания глины
-в конус
-соединение частей
-мелкие детали.
Самостоятельная работа.
Дают имя кукле.
Выполняют движения физминутки.
Выполняют гимнастику для рук и глаз.
Рефлексивтік-коррикциялаушы
Рефлексивно- корригирующий.
Рассмотреть детские работы, обратить внимание на прочное соединение частей. Похвалить детей.
Предложить дать имя кукле.
Рассматривают, делятся впечатлениями, радуются.
Дают имя кукле.
Жаңғыртады /Воспроизводят: в лепке куклу в длинном платье
Түсінеді /Понимают: мир вещей,значение одежды для человека.
Қолданады /Применяют : приемы раскатывания глины в конус,прочное соединение частей.