kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Консультация для педагогов групп раннего возраста на тему «Как внедрить постер технологию при взаимодействии с родителями обучающихся»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке даются рекомендации по внедрению постера детских достижений в детском саду

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для педагогов групп раннего возраста на тему «Как внедрить постер технологию при взаимодействии с родителями обучающихся»»

Консультация

для педагогов групп раннего возраста на тему «Как внедрить постер технологию при взаимодействии с родителями обучающихся»




По́стер (англ. poster — «афиша, объявление, плакат»): Постер — художественно оформленный плакат, используемый для рекламных или декоративных целей .Постер технология - это такая форма обуче­ния детей и взрослых, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и но­вому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия.

В нашем случае, постер- технология понимается как форма информирования родителей посредством плаката, содержанием которого является лаконично и кратко изложенная информация родителям о личных достижений детей . Целями и задачами постера в контексте личных достижений детей является укрепление взаимодействия с семьей воспитанника, повышение заинтересованности родителей (законных представителей) в результатах развития ребенка и совместной педагогической деятельности с ДОУ.

В современном дошкольном образовании необходимы новые подходы к оценке достижений ребенка, которые базируются на государственном образовательном стандарте, построенные на компетентности ребенка в различных видах деятельности, основаны на уровне продуктивного творчества при определении индивидуального образовательного маршрута ребенка.

Вариантами постер-плаката могут быть следующие:



Наиболее удачное расположение постера-плаката это раздевалка, где родители всегда смогут познакомиться с новой информацией о достижениях ребенка в течении месяца.

Изготавливать постер можно из картона, пластика, из дерева, бумаги. Формат постера А1- А5 (вертикально или горизонтально)

Вся информация на светлом фоне.

Заголовок, тема выделяется крупным шрифтом.

Фотографии детей 10 х15 (соблюдая закон о персональных данных).

На постере размещаются индивидуальные достижения воспитанников. Направления развития могут охватывать все стороны жизни ребенка: социализация, самообслуживание, развитие крупной и мелкой моторики, развитие художественного творчества, представления о себе и окружающем мире. Информацию для родителей должна быть «на языке родителей», то есть не следует использовать профессиональные термины, аббревиатуру.

Информацию на постер-плакате можно менять раз или два раза в месяц. Для постер-плаката можно использовать: картинки, слова, словосочетания, знаки, символы… Ярко, доступно, понятно, лаконично.

Для привлечения родителей к постеру можно использовать следующие приемы:

- размещать минимум информации о достижении (например, только одно слово «играет», «бросает», «надевает»), если родитель заинтересуется, то сам обратиться к педагогу;

- информация может иметь некую незавершенность (например, «с удовольствием слушает сказки и …..», «сегодня смог сделать…..», «пальчиками научился делать….»). Данные формулировки вызовут интерес у родителей и они постараются узнать у педагога продолжение фразы.

Ведение постер-плакатов   позволит родителям целенаправленно собирать, систематизировать информацию о ребёнке, фиксировать индивидуальные, неповторимые субъектные проявления детей, что особенно важно в дошкольном возрасте, когда развитие ребёнка характеризуется неравномерностью, скачкообразностью, индивидуальным темпом созревания психических функций и накопление субъективного опыта.


Ответственный исполнитель

Заведующий МБДОУ д/с № 28 О.Н. Кочина










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кочина Оксана Николаевна

Дата: 03.06.2020

Номер свидетельства: 552487


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства