kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Консультация для педагогов "Планирование физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Консультация для педагогов "Планирование физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для педагогов "Планирование физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ"»

КОНСУЛЬТАЦИЯ НА ТЕМУ «ПЛАНИРОВАНИЕ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в ДОУ» Главные тезисы физического развития дошкольника: •  Формирование представлений о здоровом образе жизни. •  Внедрение здоровьесберегающих технологий. •  Совершенствование двигательных навыков дошкольников. •  Воспитание потребности в физическом самосовершенствовании. •  Воспитание потребности в движении на основе «мышечной радости». •  Формирование представления о своем теле. •  Формирование умения адекватно реагировать на изменения окружающей среды, оберегать здоровье, избегать опасности. •  Использование разнообразных средств повышения двигательной активности детей на занятиях по физической культуре и самостоятельной деятельности.

КОНСУЛЬТАЦИЯ НА ТЕМУ

«ПЛАНИРОВАНИЕ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в ДОУ»

Главные тезисы физического развития дошкольника:

• Формирование представлений о здоровом образе жизни.

• Внедрение здоровьесберегающих технологий.

• Совершенствование двигательных навыков дошкольников.

• Воспитание потребности в физическом самосовершенствовании.

• Воспитание потребности в движении на основе «мышечной радости».

• Формирование представления о своем теле.

• Формирование умения адекватно реагировать на изменения окружающей среды, оберегать здоровье, избегать опасности.

• Использование разнообразных средств повышения двигательной активности детей на занятиях по физической культуре и самостоятельной деятельности.

Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы Создание условий для двигательной активности: Гибкий режим; занятия по подгруппам; оснащение (спортинвентарем, оборудованием, спортивных уголков в группах); индивидуальный режим пробуждения после дневного сна.

Комплексная система физкультурно-оздоровительной работы

Создание условий для двигательной активности:

  • Гибкий режим;
  • занятия по подгруппам;
  • оснащение (спортинвентарем, оборудованием, спортивных уголков в группах);

индивидуальный режим пробуждения после дневного сна.

Система двигательной активности Утренняя гимнастика; прием детей на улице в теплое время года; физкультурные занятия; двигательная активность на прогулке; физкультура на улице; подвижные игры; физкультминутки на занятиях; гимнастика после дневного сна; физкультурные досуги, забавы, игры; музыкально-ритмические движения; игры, хороводы, игровые упражнения; оценка эмоционального состояния детей с последующей коррекцией плана работы; логоритмическая гимнастика

Система двигательной активности

  • Утренняя гимнастика;
  • прием детей на улице в теплое время года;
  • физкультурные занятия;
  • двигательная активность на прогулке;
  • физкультура на улице;
  • подвижные игры;
  • физкультминутки на занятиях;
  • гимнастика после дневного сна;
  • физкультурные досуги, забавы, игры;
  • музыкально-ритмические движения;
  • игры, хороводы, игровые упражнения;
  • оценка эмоционального состояния детей с последующей коррекцией плана работы;

логоритмическая гимнастика

Система закаливания  утренний прием на свежем воздухе в теплое время года; утренняя гимнастика (разные формы: оздоровительный бег, ритмика, ОРУ, игры); облегченная форма одежды; сон с доступом воздуха (+19 °С ... +17 °С); солнечные ванны (в летнее время); стопотерапия; обширное умывание

Система закаливания

  • утренний прием на свежем воздухе в теплое время года;
  • утренняя гимнастика (разные формы: оздоровительный бег, ритмика, ОРУ, игры);
  • облегченная форма одежды;
  • сон с доступом воздуха (+19 °С ... +17 °С);
  • солнечные ванны (в летнее время);
  • стопотерапия;

обширное умывание

  • купание под душем (в теплое время года) или обливание стоп
  • дорожка здоровья(в теплое время года)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Консультация для педагогов "Планирование физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ"

Автор: ИВАНОВА ИННА НИКОЛАЕВНА

Дата: 23.01.2018

Номер свидетельства: 451863


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства