kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт занятия волшебный декупаж

Нажмите, чтобы узнать подробности

конструкт занятия для работы с детьми дошкольного возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт занятия волшебный декупаж»

КОНСТРУКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НОД)


Тема (проект, событие): «Закреплять умение работать в технике «Декупаж»

Возрастная группа: старшая

Форма НОД: интегрированная

Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная): групповая, индивидуальная

Программно-методический комплект: Хельмонд С. Салфеточные аппликации. Новые идеи декорирования. Изд.: Проф-Издат, 2007.

Средства наглядные: стеклянная бутылка, картонная коробка, деревянная разделочная доска, пластмассовое цветочное кашпо, металлическая баночка для чая, блокнот с кожаной обложкой.

Для каждого ребенка: бумажные салфетки, акриловые краски, кисти.

ЦЕЛЬ: Закреплять умение работать в технике «Декупаж».

ЗАДАЧИ

Формирующие:

1.Формировать у детей устойчивый интерес к художественной деятельности.

2. Формировать понятие о технике декупаж как о виде прикладного творчества, способах применения.

3. Формировать представления детей о виде декупажа для интерьера, специальной краской, лаком, инструментами.

Развивающие:

1. Развивать художественный вкус, фантазию, творчество

2. Развивать визуальный опыт детей через их знакомство с произведениями декоративно-прикладного искусства.

3. Развивать словарный запас детей, пополняя его новыми словами

Воспитательные: 

1. Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремленность, поощрять доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.

2. Прививать умение видеть красоту в обычных вещах и предметах, а также

3. Воспитывать бережное отношение к изделиям, сделанными своими руками.

Этапы

(последовательность) деятельности,

приемы

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей

Планируемый результат

Вводная часть. Рассмотреть выставку готовых изделий, декорированных в технике «декупаж».


















Физминутка:

Обращает внимание не предметы и задает вопросы: Дети, посмотрите, пожалуйста, на эти изделия. Вам они нравятся? Как вы думаете, они куплены в магазине или сделаны своими руками?

Показывает детям не декорированное пластмассовое кашпо: Я открою вам секрет – все эти красивые вещи были когда-то обычными, невзрачными и некрасочными. Вот посмотрите на это цветочное кашпо. Однажды я решила в него посадить цветок. Вам нравится такой горшок? Вот и мне он нисколько не понравился: темный, неяркий. И я решила его украсить. Как вы думаете, как можно украсить это кашпо? Да, кашпо можно разрисовать красками, украсить аппликацией из цветной бумаги и т.д.

Показывает детям для сравнения задекорированное кашпо, которое стояло на столе со всеми изделиями. -  Но я узнала еще одну технику декорирования. Мне очень понравилась эта техника, и я украсила этот цветочный горшок.

Показ детям несколько образцов салфеток. - А знаете, чем я украсила это кашпо? Нет, не бумагой, не красками, а яркими бумажными салфетками. Эта, новая для меня, техника декорирования бумажными салфетками называется «Декупаж».

- Хотите подробней познакомиться с техникой «декупаж»? Давайте немного с вами отдохнем, и я вам все расскажу и покажу, как все это делается.

Ветер дует нам в лицо, закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише – деревцо все выше, выше!

Дети сидят полукругом перед столом, на котором стоят предметы, декорированные в технике «Декупаж»

ответы детей













Проговорить слово «декупаж» хором.



Участвуют в физминутке

Приветствуют воспитателя, настраиваются на занятие. Осознают тему занятия вспомнить все техники декорирования, которые рассмотрели ранее.

Основная часть. Рассказ о «декупаже».

Рассказ педагога о технике «декупаж»: Декупаж – это техника декорирования, основанная на присоединении рисунка, картинки или орнамента к предмету с помощью клея. Затем полученную композицию покрывают лаком ради сохранности и долговечности. Декупаж – это вид прикладного творчества, название которого происходит от французского слова «декопаж», что в переводе означает – вырезать. Если говорить проще, декупаж – это вид аппликации. Чаще всего для декорирования этой техникой используют бумажные салфетки с рисунком, а также рисовую бумагу и декупажные карты.

Показ иллюстраций: Давно-давно люди стали украшать в технике «декупаж» деревянную мебель, чтобы ее обновить.  Людям очень понравилась такая аппликация из-за своей несложности и простоты, а также яркости и красочности. Впоследствии люди стали декорировать не только мебель, но и предметы интерьера. Показ детям материала и инструментов: Для этого они стали применять декупажный клей, специальный лак, грунтовку, акриловые краски для прорисовки рисунка.

- Давайте внимательно рассмотрим экспонаты нашей выставки. Задекорировав в технике «декупаж» обычную коробку из-под обуви, у меня получилась красивая яркая шкатулка для разных мелочей или украшений.

-  А из обыкновенной прозрачной бутылки получилась замечательная ваза для цветов или сухоцветов.

-  Я не случайно выставила для вас предметы из разного материала. Скажите, из какого материала сделана бутылка?

Дети: – Из стекла.

Воспитатель: - А из чего сделана разделочная доска?

Дети: - Из дерева.

Воспитатель: - Из этого следует, что в технике «декупаж» можно декорировать различные предметы из разного материала.

Слушают воспитателя







Рассматривают салфетки



Рассматривают иллюстрации



Рассматривание материала и инструментов











Отвечают на вопросы воспитателя.

Выполняют задания в ходе НОД.

Делают выводы и отвечают на вопросы, дополняют ответы других детей.

Знакомятся с предметами выполненными в технике «декупаж», могут озвучить полученные результаты.

Заключительная часть. Краткое описание следующего занятия. 

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы познакомились с вами с новой техникой декорирования. Как она называется?

Дети: - «Декупаж»

Воспитатель дает детям задание для следующего занятия: - На следующее занятие нашего кружка вам нужно принести из дома небольшую стеклянную баночку красивой необычной формы. На сегодня наше занятие закончено. Сейчас можете подойти и рассмотреть экспонаты нашей выставки поближе.

Отвечают на вопросы



Рассматривают экспонаты.

Анализ проведенной деятельности на занятии








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт занятия волшебный декупаж

Автор: Гофман Татьяна Владимировна

Дата: 08.10.2018

Номер свидетельства: 480009


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства