kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конструкт занятия с использованием интерактивной песочницы "Ищем клад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конструкт разработан для детей с нарушениями речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструкт занятия с использованием интерактивной песочницы "Ищем клад"»

Конструкт

организации совместной коррекционно - образовательной деятельности с детьми.

Тема: «Ищем клад».

Возрастная группа: старшая (5-6 лет).

Форма НОД: познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Форма организации: подгрупповая.

Воспитатель: Брюханова Ирина Александровна, воспитатель МА ДОУ «Детский сад комбинированного вида № 25» АГО.

Учебно-методический комплект: Пичугина И. И. Интерактивная песочница: методическое пособие / И. И. Пичугина. – Челябинск: ИП Мякотин И. В., 2016. – 52с.: ил.

Средства:

технические: конструкция интерактивной песочницы, ноутбук, проектор, чистый просеянный песок.

Цель: закреплять умение считать прямым и обратным счетом от 1-10,развитие внимания, мышления, ориентации в пространстве.

Планируемый результат: умение считать от 1-10, ориентироваться в пространстве.

Задачи образовательной программы

Образовательные: закреплять умение считать, ориентироваться в пространстве;

Развивающие: развитие мелкой моторики, развитие навыков коммуникации, развитие речи;

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.







Этапы

(последова

тельность) деятель

ности

Содержание деятельности

Действия, деятельность педагога

Действия, деятельность детей

Планируемый результат

Организа-

ционный


В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем,

И опять играть начнем.


– Ребята, а вы знаете, что такое сокровища?


– Какие они бывают?




– Как вы думаете, с помощью чего можно найти сокровища?

– Правильно, с помощью карты.

– Ребята, пока я шла к вам на занятие, по дороге нашла письмо. Давайте прочитаем, что же в нем написано?

– Чтобы найти сокровища, нам с вами нужно выполнить следующие задания. Мы сейчас сядем за столы и начнем проходить этапы, которые нам написали в письме.

Образует круг. Проговаривает стихотворение.





















Читает письмо.

Дети вместе с воспитателем становятся в круг.






– Сокровища бывают разные, монеты, драгоценные камни, красивые изделия.

– С помощью карты.

Обладает установкой положительного отношения к сверстникам



Использует речь для выражения своих мыслей, проявляет любознательность.


Содержа-

тельный

– 1 этап. Посчитать прямым и обратным счетом от 1-10.

– 2 этап. Расположить фигуру слева, справа, вверху, внизу от расположенной в центре.




– 3 этап. Разделиться на группы и выполнить задания на ориентировку в пространстве. Сейчас одна группа ребят останется за столами выполнять задания в карточках, другая группа будет выполнять задания в песочнице.

– Давайте подойдем к нашей песочнице и попробуем отыскать клад.

– Посмотрите, на экране показана карта, нам нужно выполнить задания, которые нам предлагают для того, чтобы найти сокровища.


– На экране предлагаются задания на ориентировку, на счет. Вверху экрана есть задание, например, отступи три клетки от белого флажка, одну клетку вверх. Нужно найти ориентир, отступить нужное количество клеток и копать песок на этом месте. Если ребенок откопал правильно, то он найдет спрятанный клад. При нажатии на кнопку экран меняет задание.



Воспитатель вызывает детей по одному располагать фигуры по предложенному заданию.









Воспитатель включает режимы с заданиями, как только дети находят сокровище.

Дети считают от 1-10.


Дети располагают фигуры по заданию.



Первая группа ребят со вторым воспитателем выполняет задания в карточках на ориентировку в пространстве. (По заданию находят фигуры и закрашивают их определенным цветом).


Дети подходят к песочнице, где установлен режим « Сокровища» и на песке изображена карта.


Дети выполняют задания, предложенные на экране.

Обладает положительной установкой на игровое занятие. Участвует в совместных играх.


Развитие мелкой моторики.


Развитие воображения, мышления, ориентировка в пространстве.

Физкульт-

минутка

Буратино потянулся,

Руки в стороны развел,

Раз – нагнулся,

Ключик так и не нашел.

Два – нагнулся,

Ключик чтобы нам достать.

Три – нагнулся,

Нужно на носочки встать.

Проговаривает стихотворение.

Дети выполняют движения.

Обладает установкой положительного отношения к сверстникам, адекватно проявляет свои чувства.

Заключи-

тельный

Рефлексия

Сюрпризный момент.

– Ребята, вот и закончилось наше путешествие. А сейчас опустите руки в песок, что же вы там найдете? Мы нашли сокровища, которые искали. Мне очень понравилось, что вы сегодня были внимательными, сообразительными, поэтому вам удалось отыскать сокровища.

Высказывает пожелание детям.

Дети находят коробочку с сюрпризом.


Проявление эмоций, обобщение материала.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конструкт занятия с использованием интерактивной песочницы "Ищем клад"

Автор: Брюханова Ирина Александровна

Дата: 16.09.2020

Номер свидетельства: 557633


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства