kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект летней прогулки c элементами сенсорики.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА

Конспект занятия с детьми двух – трех  лет в условиях «Дома ребенка»

ЦЕЛЬ:  Обновлять жизненные впечатления, содействовать ознакомлению с окружающим. Продолжать знакомство с живой природой. Воспитывать интерес и любовь к птицам. Развивать речь детей. Продолжать совершенствовать сенсорно моторные навыки детей.  Проводить закаливающие мероприятия. Совершенствовать двигательные навыки. Создать положительное эмоциональное настроение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект летней прогулки c элементами сенсорики.»

ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА

Конспект занятия с детьми двух – трех лет в условиях «Дома ребенка»

ЦЕЛЬ: Обновлять жизненные впечатления, содействовать ознакомлению с окружающим. Продолжать знакомство с живой природой. Воспитывать интерес и любовь к птицам. Развивать речь детей. Продолжать совершенствовать сенсорно моторные навыки детей. Проводить закаливающие мероприятия. Совершенствовать двигательные навыки. Создать положительное эмоциональное настроение.

ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ: Песочные наборы, мячи, машинки, велосипеды, семечки для кормления птиц, руль для игры.

ХОД: 1 часть: НАБЛЮДЕНИЕ.

Обращаюсь к детям.

- Дети, посмотрите, кто это прилетел к нам во двор?

- Правильно, это птичка. А называется она – воробей. (Прошу детей повторить «воробей, воробышек»).

Маленький воробышек

Серенькие перышки,

По дворам летает

И к нам прилетает.

Рассматриваем воробышка – воробышек, какой? Серенький, маленький, весело прыгает по дорожке. Чирикает «чик- чирик»

Прошу детей повторить, как чирикает воробей, показать, как он прыгает.

- Воробей долго летал, устал и проголодался. А вы знаете, что любит есть воробей? Правильно, хлебные крошки, а еще семечки.

Показываю детям семечки и предлагаю покормить воробья.

- Сейчас я посыплю немного на землю, а мы посмотрим, как воробей будет их клевать.

Дети наблюдают, затем даю детям самим покормить птиц.

Если подлетят еще воробьи, обращаю внимание детей на то, что воробышки дружно клюют семечки, не ссорятся.

Где обедал воробей?

На участке у детей!

Семечки бросаем

Птичек угощаем.

Если есть лужа, можно понаблюдать, как воробьи весело в ней купаются. Воробьи улетают, дети машут им в след, прощаются, просят прилетать еще.

2 часть. ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Воробышки и автомобиль»

Цель: Развивать двигательную активность, учить имитировать движения воробья, звукоподражание. Поднять настроение.

3 часть. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ на песке и с выносным материалом.

Если тепло на улице, то можно снять сандалики и пустить детей босиком на песок. ( прекрасная закаливающая процедура и массаж стоп).

Во время самостоятельной деятельности помогаю найти занятие тем детям, которые не знаю, чем заняться. (Покататься на велосипеде, построить дорогу из песка и провезти по ней машинку, и т.п.)

Детям, которые играют с песочными наборами, предлагаю, и спечь пирог для куклы Маши. Я «пеку» - дети помогают - несут песок в ведерках, находят камни, травку, цветы для украшения пирога. Предлагаю помочь украсить пирог. Все время побуждаю детей произносить предложения. После того, как пирог будет готов, играем «каравай» для Маши и угощаем ее пирогом.

Продолжаю следить за доброжиталеным отношением между детьми. Не ссориться, меняться игрушками, не ломать постройки друг у друга.

ИНДИВИДУАЛЬНО занимаюсь с Таней, Русланом. На примере пасочек повторяем цвет и форму.

4 часть. ТРУД.

После того, как дети поиграю, предлагаю помыть игрушки. Няня приносит таз с водой. Одни дети приносят игрушки, другие моют их с воспитателем, третьи раскладывают игрушки для просушивания. Пока игрушки сохнут, одеваем сандалии. Затем складываем игрушки в корзину.

ИТОГ. Вот какие мы сегодня молодцы! Дружно играли. А что мы еще сегодня делали на прогулке? Задаю наводящие вопросы. Дети вспоминают, что еще мы сегодня кормили воробьев, пекли пирог для куклы Маши, играли, катались и т.д.

Свежий воздух малышам
Нужен и полезен!
Очень весело гуляли
И ни сколько не устали!

А теперь пойдем домой!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект летней прогулки c элементами сенсорики.

Автор: Ключко Татьяна Николаевна

Дата: 13.02.2016

Номер свидетельства: 292981


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства