Конспект занятия с детьми двух – трех лет в условиях «Дома ребенка»
ЦЕЛЬ: Обновлять жизненные впечатления, содействовать ознакомлению с окружающим. Продолжать знакомство с живой природой. Воспитывать интерес и любовь к птицам. Развивать речь детей. Продолжать совершенствовать сенсорно моторные навыки детей. Проводить закаливающие мероприятия. Совершенствовать двигательные навыки. Создать положительное эмоциональное настроение.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект летней прогулки c элементами сенсорики.»
ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА
Конспект занятия с детьми двух – трех лет в условиях «Дома ребенка»
ЦЕЛЬ: Обновлять жизненные впечатления, содействовать ознакомлению с окружающим. Продолжать знакомство с живой природой. Воспитывать интерес и любовь к птицам. Развивать речь детей. Продолжать совершенствовать сенсорно моторные навыки детей. Проводить закаливающие мероприятия. Совершенствовать двигательные навыки. Создать положительное эмоциональное настроение.
ВЫНОСНОЙ МАТЕРИАЛ: Песочные наборы, мячи, машинки, велосипеды, семечки для кормления птиц, руль для игры.
ХОД: 1 часть: НАБЛЮДЕНИЕ.
Обращаюсь к детям.
- Дети, посмотрите, кто это прилетел к нам во двор?
- Правильно, это птичка. А называется она – воробей. (Прошу детей повторить «воробей, воробышек»).
3 часть. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ на песке и с выносным материалом.
Если тепло на улице, то можно снять сандалики и пустить детей босиком на песок. ( прекрасная закаливающая процедура и массаж стоп).
Во время самостоятельной деятельности помогаю найти занятие тем детям, которые не знаю, чем заняться. (Покататься на велосипеде, построить дорогу из песка и провезти по ней машинку, и т.п.)
Детям, которые играют с песочными наборами, предлагаю, и спечь пирог для куклы Маши. Я «пеку» - дети помогают - несут песок в ведерках, находят камни, травку, цветы для украшения пирога. Предлагаю помочь украсить пирог. Все время побуждаю детей произносить предложения. После того, как пирог будет готов, играем «каравай» для Маши и угощаем ее пирогом.
Продолжаю следить за доброжиталеным отношением между детьми. Не ссориться, меняться игрушками, не ломать постройки друг у друга.
ИНДИВИДУАЛЬНО занимаюсь с Таней, Русланом. На примере пасочек повторяем цвет и форму.
4 часть. ТРУД.
После того, как дети поиграю, предлагаю помыть игрушки. Няня приносит таз с водой. Одни дети приносят игрушки, другие моют их с воспитателем, третьи раскладывают игрушки для просушивания. Пока игрушки сохнут, одеваем сандалии. Затем складываем игрушки в корзину.
ИТОГ. Вот какие мы сегодня молодцы! Дружно играли. А что мы еще сегодня делали на прогулке? Задаю наводящие вопросы. Дети вспоминают, что еще мы сегодня кормили воробьев, пекли пирог для куклы Маши, играли, катались и т.д.
Свежий воздух малышам Нужен и полезен! Очень весело гуляли И ни сколько не устали!