kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по рисованиюна тему "Украшение блюда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по рисованиюна тему "Украшение блюда"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованиюна тему "Украшение блюда"»

Ұйымдастырылған оқу – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности «___»______________


Білім беру саласы/ Образовательная область: Творчество

Бөлімі/ Раздел: Рисование

Тақырыбы/ Тема: «Украшение блюда» (гуашь) (декоративное)

Мақсаты/ Цель: Украшать блюдо элементами казахского орнамента

Міндеттері/ Задачи: 1. Формировать умение рисовать элементы казахского орнамента в центре. (Клюв птицы, рога барана)

2. Совершенствовать умение правильно держать кисточку, обмакивать в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки.
3. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Полингвалдік компонент/ Полингвальный компонент: Блюдо – тағам

Сөздік жұмысы/ Словарная работа: узор

Құрал - жабдықтар/ Оборудование: гуашь, кисти, блюдо, кукла в национальном костюме, образец, иллюстрации.


Қызметтіқ

кезендері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың

әрекеттері

Деятельность

детей

Есеп

Учет

1. Мотивациалық түрткі

болатын

Мотивационно -

побудительный

2. Ұйымдық -

іздену

Организационно-поисковый




















3. Рефлекстік-түзету

Рефлексивно-коррегирующий

Пусть наша добрая улыбка
Согреет всех своим теплом,
Напомнит нам, как важно в жизни
Делиться счастье и добром!

- ребята, сегодня у нас в гостях кукла Карлыгаш, но она грустная, потому что у нее разбилась вся посуда.

Полингвальный компонент: Блюдо – тағам

-Мы можем помочь Карлыгаш? Как?

- рисовать мы будем посуду, которая будет украшена разными национальными казахскимиузорами.

Рассматривание картинок казахской национальной посуды.

Физминутка «Под елочкой»

Вот под елочкой зеленой
Скачут весело вороны
Кар-кар-кар!
Целый день они кричали,
Спать ребятам не давали:
Кар-кар-кар!
Только к ночи умолкают
И все вместе засыпают
Кар-кар-кар!

Объяснение и показ рисования:

Аккуратно наносим национальный узор на посуду по краю, соблюдая последовательность и расстояние. Индивидуальная работа

Предложить рассмотреть работы детей, рассказать о них.

Выполняют приветствие



Встречают и здороваются



Нарисовать для нее новую посуду.





Дети выполняют движения в соответствии с текстом







Выполняют работу





Дети рассказывают о своих работах



Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Білу/ Знать: узоры казахского орнамента

Түсіну/ Понимать: как расположить узор

Қолдану/ Применять: приёмы рисования кистью.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по рисованиюна тему "Украшение блюда"

Автор: Шарафиева Анара Зейнулловна

Дата: 05.04.2017

Номер свидетельства: 406962


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства