Мақсаты/ Цель: Украшать блюдо элементами казахского орнамента
Міндеттері/ Задачи: 1. Формировать умение рисовать элементы казахского орнамента в центре. (Клюв птицы, рога барана)
2. Совершенствовать умение правильно держать кисточку, обмакивать в краску, снимать лишнюю каплю о край баночки. 3. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Полингвалдік компонент/ Полингвальный компонент: Блюдо – тағам
Сөздік жұмысы/ Словарная работа: узор
Құрал - жабдықтар/ Оборудование:гуашь, кисти, блюдо, кукла в национальном костюме, образец, иллюстрации.
Қызметтіқ
кезендері
Этапы
деятельности
Тәрбиешінің әрекеттері
Действия воспитателя
Балалардың
әрекеттері
Деятельность
детей
Есеп
Учет
1. Мотивациалық түрткі
болатын
Мотивационно -
побудительный
2. Ұйымдық -
іздену
Организационно-поисковый
3. Рефлекстік-түзету
Рефлексивно-коррегирующий
Пусть наша добрая улыбка Согреет всех своим теплом, Напомнит нам, как важно в жизни Делиться счастье и добром!
- ребята, сегодня у нас в гостях кукла Карлыгаш, но она грустная, потому что у нее разбилась вся посуда.
Полингвальный компонент:Блюдо – тағам
-Мы можем помочь Карлыгаш? Как?
- рисовать мы будем посуду, которая будет украшена разными национальными казахскимиузорами.
Рассматривание картинок казахской национальной посуды.
Физминутка «Под елочкой»
Вот под елочкой зеленой Скачут весело вороны Кар-кар-кар! Целый день они кричали, Спать ребятам не давали: Кар-кар-кар! Только к ночи умолкают И все вместе засыпают Кар-кар-кар!
Объяснение и показ рисования:
Аккуратно наносим национальный узор на посуду по краю, соблюдая последовательность и расстояние. Индивидуальная работа
Предложить рассмотреть работы детей, рассказать о них.