1. Мотивациалық түрткі болатын Мотивационно - побудительный 2. Ұйымдық - іздену Организационно-поисковый 3. Рефлекстік-түзету Рефлексивно-коррегирующий | - Ребята, мы с вами наблюдаем каждый день за погодой. Давайте отметим в календаре какая сегодня погода на улице. - Ребята, послушайте, кто-то плачет. Пойдемте, посмотрим, что же случилось (идем вместе с детьми в приемную и находим Незнайку с зонтиком) - Ребята, да это же Незнайка пришел к нам. А мы тебя и не ждали. А что случилось? Почему ты плачешь? - Ребята, Незнайка говорит, что на небе появились огромные тучи, и он боится, что пойдет дождь и намочит его. Ребята, давайте поможем Незнайке Ребята, я приглашаю вас сесть на стульчики за столы. - Ребята, сейчас мы с вами нарисуем облака, тогда тучи уплывут, и дождика не будет. Полингвальный компонент: облако - бұлт, cloud Сөздік жұмысы/ Словарная работа: плывут облака Физминутка «По ровненькой дорожке» По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке Шагают наши ножки, Раз-два, раз-два, По камешкам, по камешкам, По камешкам, по камешкам... В яму — бух! - Ребята, какой по цвету краской мы будем рисовать облака? (показ детям, как нужно рисовать облако) - Ребята, посмотрите, какое красивое облако у меня получилось. А теперь вы возьмите свои кисточки и покажите, как правильно нужно держать. Ребята, а теперь покажите мне в воздухе, как вы будете рисовать облако. Ребята, нарисуйте мне облако сухой кистью на листе бумаги. Индивидуальная работа Напомнить правила рисования красками - Незнайка, посмотри, какие красивые облака нарисовали ребята. Теперь можешь не боятся, дождика не будет - Ребята, Незнайка говорит вам большое спасибо за то, что вы помогли ему. Он уже совсем не боится дождика. Незнайка прощается с вами и говорит, что скоро придет к вам в гости. Выставка работ | Отмечают в календаре свои наблюдения Давайте Дети выполняют движения в соответствии с текстом голубой Выполняют задание
| |