kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по методике математического развития дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие для подготовительной группы.Знание о цифрах. Знакомство с глобусом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект занятия по методике математического развития дошкольников»

Конспект по позновательной деятельности (ФЭМП)

Тема: «Кругосветное путешествие»

Цели и задчи: -Закрепить представление о глобусе и карте, месте с Россией на них.

-познакомить с составом числа 9 из 2 меньших.

-учить орентироваться на листе в клетку.

-закрепить знание о цифрах.

-упрожнять в решении задач на вычитание.

Оборудование демонстрационное: глобус и карта полушария,доска ралинованная в клетку,фланелеграф или магнитная доска,карточки с изображением 7 автобусами; раздаточное: тетради в клетку и карандаши для каждого ребенка;математический набор.

ООД:

Воспитатель предлагает детям подойти к столу,на котором стоит глобус ,рядом на стене висит карта полушарий.показывает глобус.

-Кто из вас знает ,что это такое?

-Что такое глобус?

-Что весит на стене ?

-Что мы видем на глобусе и на карте?

-Кто может показать на карте ,где распологается наша страна Россия?

-Люди каких професий пользуются картами?

Воспитатель предлогает детям отправится в путешествие ,оброщая внимание на то ,что на карте и лобусе сверху вниз и справо налево рсположены тонкие линии ,которые обозначены цифрами.линии составляют клеточки.Это сделано для того ,чтобы людям было легко орентироваться на карте и быстро находить нужные моря,острова и страны.Летчеки и моряки могут читать карты по этим цифрам и точкам.

-прежде чем отправиться в путешествие ,нам необходимо научится работать с клеткой.

Воспитетель подводит детей к разлинованной в клетку доске и показывает клетку:

- на какую геометрическую фигуру погожа клетка?

Воспитетель предлогает детям подойти к столам ,раскрыть тетради и карандошом нарисовать строчку кватратов (величина квадрата – 1 клетка, растояние между кв. – 2 клетки).

Физминутка : ветер дует нам в лицо

Заказалось деревцо

Ветер тише тише тише

Дерево все выше выше

Воспитатель обращает внимание детей на доску ,на которой расположено изображение автобусов.

-сегодня мы поедим путешестовать на автобусе ,который идет автостанция по маршруту №9 .У вас на столе у каждого лежат математические наборы выложите перед собой 5 квадратов и добавте столько треугольников ,чтобы всего получилось 9 геометрических фигур.

-посмотрите и сосчитайте ,сколько всего автобусов находится на автостанции?

-что я сейчас составила ?

-кто может поставить вопрос?

-почему в вопросе звучит слово «осталось»?

-какое действие нужно выполнить ?

Один ребенок повторяет всю задачу целеком.

Далее воспитатель предлогает сформулировать арефметическое действие и выложить с помощью цифр и знакков решения задачи.

В конце воспитатель предлогает детям продолжить путешествие на теретории детского сада.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект занятия по методике математического развития дошкольников

Автор: Купреева Юлия Александровна

Дата: 15.11.2016

Номер свидетельства: 359274


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства