1. Мотивациалық түрткі болатын Мотивационно - побудительный 2. Ұйымдық - іздену Организационно-поисковый 3. Рефлекстік-түзету Рефлексивно-коррегирующий | Пусть наша добрая улыбка Согреет всех своим теплом, Напомнит нам, как важно в жизни Делиться счастье и добром! - ребята, кто мне напомнит, о чем мы с вами всю неделю разговаривали?! - верно, молодцы. Давайте с вами вспомним части нашего тела, играя в игру. М/и «Покажи» В быстром темпе воспитатель просит показать различные части тела (покажите ваши глазки, подергайте за ушки, погладьте животик, похлопайте ручками, потопайте ножками) - молодцы, здорово мы с вами повеселились. - сегодня я хочу вам предложить сделать веселых человечков. Полингвальный компонент: человек – адам, men. - а делать мы их будем при помощи проволоки, карандашей, цветной бумаги и фломастеров. Словарная работа: спираль. Объяснение и показ выполнения работы. Напомнить детям правила работы с клеем. Познакомить со спиралью, объяснить как правильно с ней работать. Но прежде, чем нам начать выполним физминутку. «Сугробы» Вот вокруг лежат сугробы, Снегом замело дорогу. Не завязнуть в поле чтобы, Поднимаем выше ноги. Вот зайчишка в поле скачет, Словно мягкий белый мячик, Ну, а мы идём, идём. - а теперь можно приступить к работе. Индивидуальная помощь - какие замечательные человечки у вас получились. Предлагаю сделать выставку. - о чем мы сегодня говорили. Вам понравилось выполнять задание? | Выполняют приветствие О частях тела человека Показывают, выполняют движения Внимательно слушают Дети выполняют движения в соответствии с текстом Выполняют задание О частях тела Да | |