1. Мотивациалық түрткі болатын Мотивационно - побудительный 2. Ұйымдық - іздену Организационно-поисковый 3. Рефлекстік-түзету Рефлексивно-коррегирующий | В нашем домике живет удивительный народ. О природе много знает, все на свете примечает. Если речка голубая Пробудилась ото сна И бежит в полях, сверкая,- Значит к нам пришла... - Какая сегодня погода? Как вы узнали, что сегодня хорошая погода? Посмотрите, какое небо, какие облака. На что они похожи? Как вы думаете, в такую хорошую, солнечную погоду мы можем пойти на экскурсию? С первыми лучами весеннего солнца природа преображается. Весна приглашает вас на прогулку, чтобы вы могли увидеть все её следы. Но будьте внимательны, весной много лужиц, ручейков и чтобы не промочить ноги надо перепрыгнуть через них или обойти. В путь. - Тогда становитесь друг за другом. По тропинке мы пойдем, Лужу мимо обойдем - Ребята, нас с вами встречают деревья. Какие деревья растут на территории нашего сада? Давайте подойдем к клену и поздороваемся с ним. В каком состоянии находятся сейчас деревья? Что изменилось? - Какую пользу приносит дерево человеку? Какие правила бережного обращения к деревьям нужно соблюдать? Нас окружает множество звуков, запахов, шорохов… Давайте послушаем их. Какие звуки вы слышите? - Как люди готовятся к встрече перелётных птиц? А сейчас побродите по дорожкам парка и понаблюдайте за птицами. Каких птиц вы заметили? Как они называются? Я загадаю загадки, узнайте о ком они. - Над цветком она летала, И пыльцу из цветка собирала. Полосатая она. И зовут её... - Летит — жужжит, Сядет — молчит - На берёзовую ветку Кто сушить Повесил сетку? Пальчиковая игра «Вимси-вимси паучок» Вимси-вимси паучок вверх ползёт, играет Дождик закапал паучка смывает Солнышко встало лужи высыхают Вимси-вимси паучок вверх ползёт, играет - Ребята, как выглядит земля? Давайте назовем, какие цветы вы узнали? П/и «У медведя во бору» Дети в группе высказывают свои впечатления от услышанного и увиденного с помощью рисунков. | Весна Теплая, солнечная Посмотрели в окно Да Дети перепрыгивают ручейки или обходят их). По пути пытаются найти признаки весны Перечисляют дети гладят кору дерева, рассматривают через лупу Набухают почки рассматривают через лупу чистят воздух не ломать ветки, не портить кору, не обрывать листья пение птиц развешивают скворечники Самостоятельное наблюдение детей пчела жук паук Дети выполняют движения руками в соотвествии с текстом она покрыта свежей травой и цветами перечисляют | |