kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по естествознанию "Экологический пост"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по естествознанию "Экологический пост"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по естествознанию "Экологический пост"»

Ұйымдастырылған оқу – әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности «___»______________


Білім беру саласы/ Образовательная область: Познание

Бөлімі/ Раздел: Естествознание

Тақырыбы/ Тема: «Экологический пост» (экскурсия в природу)

Мақсаты/ Цель: закрепить знания детей о растительном мире природы

Міндеттері/ Задачи: 1. Иметь представление о растительным миром через практическое «общение» с определённым растением (например, цветком-луком, дерево-трава).

2. Развивать интерес к растительному миру.
3. Воспитывать бережное отношение к природе.

Полингвалдік компонент/ Полингвальный компонент: растения – өсімдіктер, plants

Сөздік жұмысы/ Словарная работа: растения

Құрал - жабдықтар/ Оборудование: иллюстрации, картинки, цветы, лук


Қызметтіқ

кезендері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің әрекеттері

Действия воспитателя

Балалардың

әрекеттері

Деятельность

детей

Есеп

Учет

1. Мотивациалық түрткі

болатын

Мотивационно -

побудительный

2. Ұйымдық -

іздену

Организационно-поисковый

















































3. Рефлекстік-түзету

Рефлексивно-коррегирующий

В нашем домике живет удивительный народ.

О природе много знает, все на свете примечает.

Если речка голубая

Пробудилась ото сна

И бежит в полях, сверкая,-

Значит к нам пришла...

- Какая сегодня погода? Как вы узнали, что сегодня хорошая погода? Посмотрите, какое небо, какие облака. На что они похожи?

Как вы думаете, в такую хорошую, солнечную погоду мы можем пойти на экскурсию? С первыми лучами весеннего солнца природа преображается. Весна приглашает вас на прогулку, чтобы вы могли увидеть все её следы. Но будьте внимательны, весной много лужиц, ручейков и чтобы не промочить ноги надо перепрыгнуть через них или обойти. В путь.

- Тогда становитесь друг за другом.

По тропинке мы пойдем,

Лужу мимо обойдем

- Ребята, нас с вами встречают деревья.

Какие деревья растут на территории нашего сада? Давайте подойдем к клену и поздороваемся с ним. В каком состоянии находятся сейчас деревья? Что изменилось?

- Какую пользу приносит дерево человеку? Какие правила бережного обращения к деревьям нужно соблюдать?

Нас окружает множество звуков, запахов, шорохов… Давайте послушаем их. Какие звуки вы слышите?

- Как люди готовятся к встрече перелётных птиц? А сейчас побродите по дорожкам парка и понаблюдайте за птицами. Каких птиц вы заметили? Как они называются?

Я загадаю загадки, узнайте о ком они.

- Над цветком она летала,

И пыльцу из цветка собирала.

Полосатая она.

И зовут её...

- Летит — жужжит,

Сядет — молчит

- На берёзовую ветку

 Кто сушить

 Повесил сетку?

Пальчиковая игра «Вимси-вимси паучок»

Вимси-вимси паучок вверх ползёт, играет

Дождик закапал

паучка смывает

Солнышко встало

 лужи высыхают

Вимси-вимси паучок вверх ползёт, играет

- Ребята, как выглядит земля? Давайте назовем, какие цветы вы узнали?

П/и «У медведя во бору»

Дети в группе высказывают свои впечатления от услышанного и увиденного с помощью рисунков.








Весна

Теплая, солнечная

Посмотрели в окно




Да






Дети перепрыгивают ручейки или обходят их).

По пути пытаются найти признаки весны

Перечисляют

дети гладят кору дерева, рассматривают через лупу Набухают почки рассматривают через лупу

чистят воздух

не ломать ветки, не портить кору, не обрывать листья пение птиц развешивают скворечники Самостоятельное наблюдение детей пчела

жук

паук



Дети выполняют движения руками в соотвествии с текстом




она покрыта свежей травой и цветами

перечисляют



Күтілетін нәтиже/ Ожидаемый результат:

Білу/ Знать: о многообразии растительного мира природы

Түсіну/ Понимать: необходимость бережное отношение к природе

Қолдану/ Применять: полученные навыки в жизнедеятельности












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по естествознанию "Экологический пост"

Автор: Шахманова Мадина Калдыбаевна

Дата: 02.04.2017

Номер свидетельства: 405780


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства