Мотивационно -побудительный | Сюрпризный момент: В группу заходит кукла Каракат с корзиной в руках. | Здароваются с куклой Каракат. |
Организационно-поисковой | -Дети, вы меня узнали? -Какое сейчас время года? -Да, правильно, осень. У меня в руках корзина с грибами. Но грибов очень мало, поэтому я иду в лес за грибами. Вы пойдете со мною в лес? -Дети, мы пришли в лес. Прежде чем искать грибы, посмотрите на картинку. -Из скольких частей состоит гриб? Словарная работа: площадка. -Дети, мы наполнили корзину с лесными грибами, но у собаки Актос нету настроения, кажется ему тоже нужны грибы. Давайте сделаем их вместе? Вы согласны? -Дети, бывают два вида грибов: съедобные и несъедобные. У грибов есть шляпа и ножка. Билингвальный компонент: күз-осень, саңырауқұлақтар-грибы. Физминутка. Корзинка. На картоновом фоне солнце, тучи, собака на лужайке. Дети должны расположить грибы на лужайку. Маленький гриб слева, о большой справа Актоса. Проводит с детьми индивидуальную работу, наблюдает за их действиями, помогает. | -Да, вы кукла Каракат. -Осень. Внимательно слушают куклу Каракат. -Да. Дети идут в «лес». -Из двух. Повторяют. Рассматривают картинку. Соглашаются помочь Актосу. Повторяют. Повторяют движения за педагогам. Внимательно слушают. Наклеивают на картон грибы. Работают индивидуально. |