Технологическая карта
организованной учебной деятельности
Дата________________
Образовательные области: Творчество. Познание.
Раздел: Аппликация
Тема: «фрукты и ягоды в посуде»
Цель: пополнить знания о фруктов и ягод; научить правильно ложить фрукты и овощи в посуду; приучать к аккуратности и внимательности.
Оборудование и материалы: демонстративные материалы, готовые образцы аппликаций, салфетки.
Словарная работа: ягоды и фрукты
Билингвальный компонент: жемістер-фрукты, жидек-ягода.
Предварительная работа: наблюдать во время прогулки деревья, обсуждение о том, когда созревают фрукты на деревьях.
Этапы деятель-ности | Действия воспитателя | Действия детей |
Мотивационно -побудительный | Воспитатель приглашает детей встать в круг радости. | Встают в куг радости. |
Организационно-поисковой | Задает разные вопросы об осени. Словарная работа: ягоды и фрукты. Билингвальный компонент: ягоды-жидек, фрукты-жеміс. -По каким признакам можно узнать осень? -Какие фрукты и ягоды вы знаете? -Какого цвета и формы бывает яблоко? -Какого размера клубника? -Вы хотите сегодня подарить маме фрукты и ягоды? -Перед вами стоят тарелки для ягод и фруктов. Давайте положим в них красиво ягоды и фрукты. Физминутка. Проводит с детьми индивидуальную работу, наблюдает за их действиями, помогает. По окончанию вешает работы на доску. | Отвечают на вопросы. Повторяют за воспитателем. Повторяют. Отвечают на вопросы. -Да. Рассматривают тарелки, ягоды и фрукты. Внимательно слушают и выполняют по примеру воспитателя. Выполняют движения по тексту. |
Рефлексивно-корригирующий | Спрашивает у детей про их работы, что и как они клеили. Хвалит всех за хорошо выполненную работу, предлагает подарить маме. | Отвечают на вопросы. Радуются. |
Ожидаемый результат.
Знать: правильно наклеивать фрукты и ягоды на лист бумаги.
Иметь: особенности осени; названия фруктов, отличия между ягодами и фруктами.
Уметь: клеить фрукты и ягоды с помощью аппликаций.