Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию на тему:" Помоги мишке найти своих друзей"»
КГКП Центр эстетического развития
Я/сад № 15 « Бобек»
отдела образования акимата г.Экибастуза
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию
Тема: «Помоги мишке найти своих друзей»
Воспитатель: Древова М.П
г.Экибастуз
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию
Тема: «Помоги мишке найти своих друзей»
Цель:
1) Развитие умственных способностей по средствам двигательных упражнений.
2) Закрепить у детей знание:
• о размере (большой-маленький) ;
• о 2-х основных цветах (красный, жёлтый) ;
• о свойствах предмета (пушистый, гладкий) ;
• о том как говорят разные животные.
3) Воспитывать внимание, усидчивость и память.
Материал:
игрушки : медведь (большой, кошка, корова, собачка, лошадка, две куклы (большая и маленькая) в платьях красного и жёлтого цвета; запись голосов разных животных.
Ход:
В гости к ребятам пришёл мишка.
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите кто к нам пришёл в гости (мишка)
-Поздоровайтесь, с мишкой (дети здороваются с мишкой)
-Ребята, а мишка какой (большой, мягкий)
-А помните наше стихотворение, про мишку?
Мишка косолапый (изображают мишку)
По лису идет,
Шишки собирает (наклоняются как будто подбирают шишки)
Песенку поёт. (вверху машут руками)
Вдруг упала шишка,
Прямо мишке в лоб (руками показывают как попала в лоб шишка)
Рассердился мишка (руки в кулачки и машут ими)
И ногою… топ (топают ногой)
-Но посмотрите, какой он грустный. Он говорит, что играл со своими друзьями в прятки, его друзья все спрятались, а он не может их найти. поможем нашему мишке найти его друзей (дети соглашаются)
-Давайте все вместе скажем: «Ау! »(на слова детей «Ау! » раздаётся звук мяукающей кошки)
-Ой, ребята кто это? Кто так из животных разговаривает (кошка)
(воспитатель подводит к тому месту где спряталась кошка)
-Посмотрите, это и вправду кошка! Давайте поздороваемся с ней! (дети здороваются с кошкой)
-Ребятишки, а как цокают копыта у лошадки когда она скачет (дети язычком изображают цоканье копыт)
-А как мы погоняем лошадку, чтоб она быстрей бежала (дети произносят звуки «но-но»)
-Теперь и лошадка к нам присоединится, чтобы искать остальных.
(на зов детей слышится ответное «Ау! »)
-Ой а это ещё кто? Давайте посмотрим. (дети подходят и видят куклу в красном платье)
-Ребята, смотрите это же кукла Таня! Дети, поздоровайтесь с Таней! (дети здороваются)
- Посмотрите какое на ней платье! Какого оно цвета (красного)
-Правильно, красного. А кукла маленькая или большая (большая)
-Куклу Таню возьмём с собой она нам будет помогать искать.
(на зов детей опять слышится «Ау! »)
-А это кто (подходят где спрятана кукла в жёлтом платье)
-Смотрите это кукла Маша! Поздоровайтесь с Машей!
- А какое красивое платье на ней! Какого оно цвета (жёлтого)
-А кукла Маша большая или маленькая (маленькая)
-Молодцы, ребятишки!
-Ну вот мы с вами отыскали всех друзей нашего мишки, посмотрите какой он теперь радостный! А давайте мы с вами нашим гостям покажем игру с пальчиками которая называется «Друзья»? Сейчас посадим наших гостей на коврик, вот сюда и покажем как мы умеем играть в игру. (дети соглашаются показать игру)
Пальчиковая игра «Друзья»:
Дружат в нашей группе девочки и мальчики.
(соединять пальцы в «замок»)
С вами мы подружим маленькие пальчики.
(касание кончиков пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять - начинай считать опять.
(парное касание пальцев от мизинцев)
Раз, два, три, четыре, пять - мы закончили считать.
(руки вниз, встряхнуть кистями)
-Ребята, какие вы у меня молодцы! Мишке и его друзьям понравилась наша игра.
-Давайте пригласим их вместе с мишкой на прогулку!