kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД Тема: «Заколдованный Снеговичок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

методическая разработка по нетрадиционному рисованию

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД Тема: «Заколдованный Снеговичок»»

2


Приложение 11

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию

(подготовительная группа)

техника «Акварель и мелки»

Тема: «Заколдованный Снеговичок»

Цель: Ознакомление детей с техникой рисования акварелью в сочетании с восковыми мелками (свечой).

  • Задачи:
    Продолжать знакомить детей с техникой рисования акварелью.

  • Продолжать учит детей пользоваться кистью: размывка, слияние красок.

Оборудование: акварель; листы бумаги с изображением белым восковым мелком снеговика; широкие кисти; тряпочки, баночки с водой; игрушка Снеговик.

ТСО: Магнитофон.

Ход занятия:

Дети садятся в круг на ковре

Воспитатель:

Собрались мы в дружный круг,

Ты мой друг и я твой друг.

Мы друг другу улыбнемся

И за ручки все возьмемся!!!!!

(Воспитатель берет детей за руки, предлагает им сделать тоже самое и улыбнуться своему соседу.)

Воспитатель:
— Каждый сосед улыбнулся друг другу? Все подняли себе настроение?

Воспитатель: Ребята, а кто мне подскажет какое у нас время года?

Дети: Зима.
Воспитатель: Как же можно понять, что пришла зима?

Ответы ребят.

Также интересное занятие по рисованию: Конспект зимнего занятия по рисованию в подготовительной группе «Зимний пейзаж»

Воспитатель: Артем, а что необычного нам дарит зимушка зима?

Воспитатель: Ева, расскажи нам, пожалуйста, какой он – снег?

Воспитатель: Ребята, а что же интересного можно сделать из снега?

Ответы ребят.

Воспитатель: А со мной недавно произошла необычная история. Шла я вечером домой и встретила одинокого и грустного незнакомца… Мне стало его очень жалко и я решила подойти к нему и расспросить, почему он такой печальный? На что он мне ответил, что у него совсем-совсем нет друзей, и он бы очень хотел, чтобы у него они появились, но никто вокруг на него не обращает внимания и не замечает. Я же ему рассказала о вас, рассказала какие вы дружные и веселые, а еще предложила придти к нам в гости, познакомиться и конечно же стать друзьями!!!! Вы не против?

Дети: Нет!

Воспитатель: Но есть небольшая проблема, он рассказал мне, что злая ведьма наложила на него заклятье и совсем скоро он исчезнет, а снять его смогут только дружные и трудолюбивые ребята, если смогут на вот таких вот белых листах увидеть кто же он на самом деле – этот незнакомец! (Воспитатель демонстрирует листы белой бумаги, на которых белым восковым мелком нарисован снеговик). Вот так задачка нам попалась, может кто-нибудь знает как нам ее разгадать?

Ответы детей.

Воспитатель: У меня вот есть одна идея, думаю мы справимся… Но сначала предлагаю немного отдохнуть!

Физкультминутка:

Мы веселые красивые снежинки, (дети встают в круг и тянутся на носочках вверх)
Мы летаем как пушинки,
(бегают по кругу на носочках)
Будем весело кружится,(кружатся вокруг себя)
Чтоб со всеми подружится!!!(
берутся за руки)

Воспитатель дает задание детям краской закрасить лист и увидеть изображение снеговика (звучит детская песня «Снеговик» Ю.Балашева).

Воспитатель: Кого же мы видим ребята?

Дети: Снеговика!!!

Воспитатель: Бедненький снеговичок, ребята, я думаю нам нужно его пожалеть. 

Воспитатель предлагает каждому ребенку сказать своему снеговику что-нибудь приятное и улыбнуться.

Воспитатель усаживает перед ребятами игрушку Снеговика.

Воспитатель: Вот и получилось у нас снять чары злой ведьмы, теперь снеговик всю зиму будет с нами, будем с ним дружить ребята?

Ответы детей.

Снеговик: Спасибо, Вам, ребята! Вы очень дружные, добрые и отзывчивые! Большое спасибо вам за помощь, даже не знаю, чтобы я без вас делал… Мне очень понравилось у вас!!! Но, к сожалению, мне нужно отправляться в путь, я решил отблагодарить таких дружных ребят – я отнесу Дедушке Морозу ваши необычные работы, расскажу ему какие вы славные и приглашу его к вам в гости! А от себя хочу подарить снежное угощение (снеговик оставляет ребятам круглые белые конфетки). До встречи!!!!

Воспитатель: Спасибо, снеговичок!

Дети прощаются со Снеговиком.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше занятие? Чем мы занимались?

Ответы детей.

Воспитатель: А что сегодня вам больше всего запомнилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Вы конечно же молодцы! Помогли Снеговику. И поэтому предлагаю всем помыть руки и попробовать угощение от нашего нового друга – Снеговика.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД Тема: «Заколдованный Снеговичок»

Автор: Казанцева Лариса Анатольевна

Дата: 09.06.2018

Номер свидетельства: 472750


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства