- Вы все правильно сказали, но я думаю, что наш Ушастик просто неправильно питается, давайте поговорим об этом, а Ушастик послушает и больше не сделает такой ошибки. - для чего человеку надо есть? (ответы детей); - что вы любите есть больше всего? (ответы детей) - вся ли вкусная еда полезна? (ответы детей). - посмотрите на картинки и скажите еда под какой цифрой не полезна для нас, а какая полезна и почему. (на картинках по 4 вида продуктов, надо назвать полезные и не полезные) (ответы детей) - Вы верно сказали, что эти продукты не полезны, потому что в них мало витаминов. Так, что же такое витамины: Витамины обозначаются буквами А, В, С, Д. (выставляю буквы на мольберт). Витамин А – очень важен для зрения и роста, а есть он в моркови, сливочном масле, помидорах, яйцах, петрушке (выставляю рисунки продуктов). Витамин В - помогает работать нашему сердцу. Его можно найти в молоке, мясе, хлебе. Витамин С – укрепляет весь организм, защищает от простуды. Он есть в апельсинах, лимонах, ягодах, капусте, луке. Витамин Д - делает наши руки и ноги крепкими. Его много в молоке и яйцах. 2.А теперь ребята, я предлагаю вам отгадать загадки про полезные продукты и нарисовать отгадки: Должен есть и стар и млад овощной всегда….(салат) Будет строен и высок тот, кто пьет фруктовый…(сок) Знай, корове нелегко давать детям…(молоко) Я расти быстрее стану, если буду есть…(сметану) Знает твердо с детства Глеб – на столе главнее всех…(хлеб)
3. Физкультминутка. 4. А теперь давайте составим меню для Ушастика на целый день. Группа разбивается на пары и составляет меню. У каждой пары набор картинок с разными продуктами, которые они приклеивают на отдельный лист, группируя отдельно для завтрака, обеда, ужина. Все листы с меню крепим к мольберту. Обсуждаем у кого самое правильное.
| Физическое развитие Социально-коммуникативная Художественно-эстетическое развитие | Групповая, индивидуальная Игровые упражнения | Слово, общение |
Формировать представления об основных правилах питания, способствующих сохранению здоровья человека; Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной. Познакомить детей с понятием «витамины» | у ребенка развита крупная и мелкая моторика ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности |