kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по развитию речи "Петушки распетушились" для второй младшей группы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД по развитию речи, "Петушки распетушились", в рамках темы "Домашние животные и птицы".  Для второй младшей группы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по развитию речи "Петушки распетушились" для второй младшей группы.»

Вид НООД: Развитие речи.

Тема: «Петушки распетушились».

Цели: Помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились».

Задачи

Образовательные: учить, выразительно, читать стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились», «Котёнок».

Развивающие: развивать память.

Воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать окружающих, не перебивать.


Материалы и оборудование: предметные картинки по теме (петушки), перья.

Ход Нод.

Организационный момент.

Воспитатель: Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться

-Доброе утро!

-Доброе утро солнцу и птицам.

-Доброе утро улыбчивым лицам!

Я очень хочу, чтобы у всех сегодня было доброе утро, добрый день, а особенно  у наших деток, ведь они пришли в детский сад играть, узнавать много нового и интересного.


Основная часть.

Воспитатель: Ребята сегодня рано утром я пришла в группу и нашла много разбросанных перьев вокруг! Я не знаю, кто их потерял, давайте осмотримся вокруг и попробуем узнать, в чём дело!

(Дети осматриваются вокруг и замечают на доске петушков без перьев)

Воспитатель: А что же у них случилось! Почему они без перьев! Как вы думаете!?

(Дети высказывают свои предположения)

Воспитатель: Посмотрите, здесь рядом с ними есть записка, давайте прочтём её, и возможно поймём, почему у нас перья везде валялись.


Воспитатель выразительно зачитывает стихотворение, интонационно демонстрируя возбуждённых петушков,

готовых к драке:

Петушки распетушились,

Но подраться не решились,

Если очень петушиться,

Можно пёрышек лишиться,

Если пёрышек лишиться,

Нечем будет петушиться.


Воспитатель читает две строчки стихотворения, делая паузу после союза но, и, понизив голос, произносит слова «подраться не решились». Потом дети вместе с педагогом повторяют эти строчки.

Воспитатель повторяет четыре строчки стихотворения и спрашивает у детей: «Если очень петушиться, можно пёрышек лишиться?» ( 3-4 индивидуальных ответа)

Воспитатель читает стихотворение полностью. Интересуется, что будет, «если пёрышек лишиться» ( 3-4 индивидуальных ответа)

В последующие дни воспитатель напоминает детям стихотворение, обращается к отдельным малышам с просьбой прочитать его самостоятельно.

При любой конфликтной ситуации педагог может начать читать: «Петушки распетушились…» Это помогает предотвратить конфликт.


Физминутка (зарядка в стихах): «Зверятки на зарядке.»

И утята, и котята,

И козлята, и щенки,

Все собрались на зарядку,

Чтобы силу обрести. (Собираемся в круг.)

Головой кивает утка,

Повтори и ты малютка. (Наклоны головой 5-6 раз.)

Кошка вертит головой,

Ну и мы не отстаем. (Вращение головой в одну и другую стороны по 5 раз.)

Козлик ноги разминает,

На носочках он шагает. (Ходьба на носочках по кругу.)

А потом утятки,

Ходят все на пятках. (Ходьба на пятках по кругу.)

Бегает собака

На окрепших лапах. (Легкий бег по кругу.)

То за мухой понесется,

То обратно развернется(Бег по кругу с разворотом по сигналу "стоп".)

И утенок, и котенок,

И козленок, и щенок,

Тянут-тянут свои лапки,

Тянут прямо в потолок. (Поднимаем руки вверх.)

А потом на плечи - скок. (Руки на плечи.)

Ну и снова в потолок. (Руки вверх.)

Повторим еще разок. (5-6 раз.)

А сейчас наклон вперед,

И теперь наоборот. (Наклоны вперед - назад.)

Вот теперь попрыгаем,

Ножками подрыгаем. (Прыжки ноги вместе - ноги врозь.)

Мы немножко отдохнем,

Носом резко все вдохнем,

Ртом протяжно выдыхаем. (5-6 раз.)

И зарядку продолжаем.

Шагом марш! Идем по кругу. (Ходьба с высоко поднятыми коленями.)

Взглядом ищем рядом друга (Смотрим в затылок товарищу, чтоб круг не поломался.)

Все, закончилась зарядка,

Со здоровьем все в порядке!



Используемая литература: «Развитие речи в детском саду» В. В. Гербова.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД по развитию речи "Петушки распетушились" для второй младшей группы.

Автор: Романович Наталья Леонидовна

Дата: 25.01.2017

Номер свидетельства: 383849


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства