Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по развитию речи "Петушки распетушились" для второй младшей группы.»
Вид НООД: Развитие речи.
Тема: «Петушки распетушились».
Цели: Помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились».
Задачи
Образовательные: учить, выразительно, читать стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились»,«Котёнок».
Развивающие: развивать память.
Воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать окружающих, не перебивать.
Материалы и оборудование: предметные картинки по теме (петушки), перья.
Ход Нод.
Организационный момент.
Воспитатель: Придумано кем-то
Просто и мудро
При встрече здороваться
-Доброе утро!
-Доброе утро солнцу и птицам.
-Доброе утро улыбчивым лицам!
Я очень хочу, чтобы у всех сегодня было доброе утро, добрый день, а особенно у наших деток, ведь они пришли в детский сад играть, узнавать много нового и интересного.
Основная часть.
Воспитатель: Ребята сегодня рано утром я пришла в группу и нашла много разбросанных перьев вокруг! Я не знаю, кто их потерял, давайте осмотримся вокруг и попробуем узнать, в чём дело!
(Дети осматриваются вокруг и замечают на доске петушков без перьев)
Воспитатель: А что же у них случилось! Почему они без перьев! Как вы думаете!?
(Дети высказывают свои предположения)
Воспитатель: Посмотрите, здесь рядом с ними есть записка, давайте прочтём её, и возможно поймём, почему у нас перья везде валялись.
Воспитатель читает две строчки стихотворения, делая паузу после союза но, и, понизив голос, произносит слова «подраться не решились». Потом дети вместе с педагогом повторяют эти строчки.
Воспитатель повторяет четыре строчки стихотворения и спрашивает у детей: «Если очень петушиться, можно пёрышек лишиться?» ( 3-4 индивидуальных ответа)