kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по направлению "Познавательное развитие" по теме: "Колеса для вагончика" для детей 2-3 лет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД будет полезн для воспитатеей первой младшей группы при реализации направления "Познавательное развитие"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по направлению "Познавательное развитие" по теме: "Колеса для вагончика" для детей 2-3 лет.»


Поиск по сайтКонспект по сенсорике для первой младшей группы «Колёса для вагончиков»


Цель:  Формировать умение выделять, выбирать и называть по цвету и форме; ориентироваться в окружающем пространстве, выполнять задания воспитателя; развивать память, внимание, мышление, речь, мелкую моторику рук; активизировать словарный запас (паровоз, вагон, колёса, зелёный, жёлтый, большой, маленький).

Материалы и оборудование: Паровоз (игрушка), иллюстрация с изображением паровоза с вагонами, магнитная доска, изображения для доски( большой вагон жёлтого цвета без колёс, маленький вагон зелёного цвета без колёс, колёса - круги жёлтого и зелёного цвета, большого и маленького размера (по 4 штуки). Раздаточный материал: вагончики и колёса жёлтого и зелёного цвета, большого и маленького размера.

Предшествующая работа: Рассматривание иллюстраций с изображением паровоза с вагончиками, игры с игрушкой паровозик, заучивание песенки «Загудел паровоз».

Ход:

Воспитатель: Дети, посмотрите кто к нам в гости приехал? (воспитатель показывает паровоз). Что это?

Дети: Паровоз.

Воспитатель: А давайте покатаемся на паровозике.

- Загудел паровоз и вагончики повез.

Чох – чох, чу-чу-чу, я далеко укачу!!!


Дети вместе с воспитателем имитируют движение паровоза, двигаясь по кругу.

- Ну, вот мы и покатались на паровозике, приехали (дети садятся на стульчики). А что паровоз возит?

Дети: Вагончики. Воспитатель показывает иллюстрации.

Воспитатель: А у нашего паровозика случилась беда. Его вагончики потеряли колёса. Давайте поможем отыскать колёса для вагончиков?

Дети: Давайте.

Воспитатель показывает на магнитную доску( на которой расположены паровозы и вагончики без колес)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие у нашего паровоза вагончики. Что в них не хватает?

Дети: Колёс.

Воспитатель: Настя посмотри и скажи - этот вагончик какого цвета?

Настя: Желтого ( если ребенок затрудняется ответить, воспитатель помогает ему)

Воспитатель: Правильно, Настя, вагончик желтого цвета. Рома, а этот вагончик какого цвета ?

Рома: Зелёного.

Воспитатель: Правильно, Рома, зеленого. София, скажи, а вагончики по размеру одинаковые?

София: Нет. (если ребенок затрудняется ответить, воспитатель задает ему наводящие вопросы)

Воспитатель: Жёлтый вагончик по размеру большой или маленький?

София: Большой.

Воспитатель: София, подойди и покажи жёлтый вагончик. Какого он размера? (большого).

А зелёный вагончик большой или маленький , Глеб?

Глеб: Маленький.

Воспитатель: Правильно, Глеб, зеленый вагончик – маленький, иди и покажи маленький вагончик. Какого он цвета? (зелёный).

Воспитатель: Илья, скажите, у большого вагончика колёса должны быть большие или маленькие?

Илья: Большие.

Воспитатель: Молодец, Илья, правильно – у большого вагончика должны быть большие колеса, иди, и покажи, где большие колёса. Какого они цвета? (жёлтые).

-Илья и Вероника, найдите большой вагончик. Какого он цвета? (жёлтый). Положите под него большие колеса. Молодцы.

Воспитатель: Алина, а у зелёного вагончика колёса большие или маленькие?

Алина: маленькие.

Воспитатель: Правильно, Алина, у маленького вагончика должны быть маленькие колеса. Иди, найди маленькие колёса и положи их под зелёный вагончик. Тебе поможет Ростислав, он тоже найдет маленькие колеса и положит их под маленький вагончик. Какого цвета колёса, Ростислав, ты положил?

Ростислав: Зеленого.

Воспитатель: Молодцы ребята, помогли паровозу.

Динамическая пауза музыка из м/ф «Паровозик из Ромашкова».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у вас на столе тоже лежат вагончики, подберите к своему вагончику нужные колёса. ( во время индивидуальной работы детей, воспитатель помогает тем, кто затрудняется выполнить задание).

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились. Что–то мы с вами засиделись, выходите из-за стола, поедем на паровозике.

 Едем, едем, долго едем

(круговые движения, руки согнуты в локтях).

Очень длинен этот путь

(притопы).

Когда к лету мы приедем,

Там мы сможем отдохнуть

(руки вперёд и присесть).

Воспитатель : Вот и приехали мы в нашу группу, а тут нас игрушки заждались, хотят с нами поиграть.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Борисенко Алла Владимировна

Дата: 11.05.2017

Номер свидетельства: 414387


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства