kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по направлению "Художественно-эстетическое развитие" по теме: "Бусы для куклы Маши" для детей 2-3 лет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД будет полезен и актуален в работе воспитетлей первой младшей группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по направлению "Художественно-эстетическое развитие" по теме: "Бусы для куклы Маши" для детей 2-3 лет.»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе "Бусы для куклы Маши"

Цель:

Способствовать развитию умения детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски, наносить рисунок аккуратно, ставя «точки» друг за другом; развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие; формировать желание рисовать.

Оборудование и материалы: кукла Маша, краски разных цветов, листы бумаги, баночки с водой, салфетки, бусы, коробка.



Ход занятия:

В группу входит кукла Маша, здоровается с детьми: Здравству йте, ребята.

Дети: Здравствуй, Маша.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наша Маша грустная. Что случилось, Маша?

Маша: Меня пригласили на день рождение. У меня есть красивое, нарядное платье, а вот бус нет. И где взять бусы, я не знаю. Ребята, где я могу взять бусы.

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, а давайте нарисуем бусы для Маши. Только рисовать будем сегодня пальчиками. Хотите? Садитесь за столы.(дети садятся за столы, на которых стоят краски, баночки с водой, лежат листы бумаги, салфетки). Посмотрите, я вам покажу как. Опускаю указательный пальчик в краску, набираю ее, и аккуратно ставлю «точку», потом еще «точку, если краска на пальчике закончилась, опять набираю ее в баночке. А когда нарисую все бусы, обязательно вытру пальчик салфеткой. Ну, что будем рисовать.

Дети: Будем.

Воспитатель: Ребята, прежде, чем начать рисовать, что мы с вами должны сделать?

Дети: Разбудить пальчики.

Воспитатель: Правильно, ребята, разбудить пальчики.

Воспитатель вместе с детьми проводит пальчиковую гимнастику.

В гости к пальчику большому

(дети показывают большой палец правой руки),

Приходили прямо к дому: указательный и средний,

Безымянный и последний,

( дети показывают поочередно указательный и средний пальцы),

Сам мизинчик – малышок, постучался на порог.

(имитация стука в дверь кулачком)

Вместе пальчики друзья, друг без друга им нельзя.

(все пальчики правой и левой руки соприкасаются друг с другом)

Воспитатель: Какие молодцы, ребята, проснулись ваши пальчики. А теперь начинаем рисовать. Воспитатель помогает детям, которые испытывают затруднения в работе с красками.

- Молодцы, вот какие красивые бусы у нас получаются. Полина, какого цвета у тебя бусы?

Полина: красные.

Воспитатель: Правильно, Полина, красного. А у тебя, Настя, какого цвета бусы?

Настя: зеленые.

Воспитатель: Молодец, Настя, зеленые. Глеб, ты какого цвета рисуешь бусы?

Глеб: желтого.

Воспитатель: Умница, правильно, желтого. Миша, скажи мне, пожалуйста, какого цвета ты рисуешь бусы?

Миша: синего.

Воспитатель: Правильно, ребята, бусы у нас – красного, зеленого, желтого, синего цвета. Какие вы молодцы. Рисунки красивые, аккуратные. Обязательно вытираем пальчики влажными салфетками, не забываем. Давайте покажем ваши бусы Маше, ей очень они понравятся.

- Ребята, а сейчас я покажу вам фокус. У меня есть волшебная коробочка, я в нее сложу все ваши бусы, накрою коробочку салфеткой и скажу волшебные слова: Фокус – покус, тру- ля-ля! Смотрите, что получилось.

Воспитатель открывает коробку, а в ней настоящие бусы для Маши.

Маша надевает бусы и говорит: Спасибо, ребята, что помогли мне. Мне очень понравились бусы. А теперь мне пора уходить, я еще приду к вам в гости.

Дети прощаются с куклой, кукла уходит.









 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Борисенко Алла Владимировна

Дата: 11.05.2017

Номер свидетельства: 414383


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства