kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному развитию. Рисование в старшей группе на тему «Белка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по рисованию разработан для проведения занятия для детей возраста 5-6 лет. Направлен на закрепление навыков рисования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному развитию. Рисование в старшей группе на тему «Белка»»


Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

«Детский сад № 10» г. Энгельса




Конспект непосредственно образовательной деятельности

по художественному развитию. Рисование в старшей группе

на тему «Белка»


Воспитатель: Ялалова Зоя Анатольевна


Цель: Закрепить навыки рисования животного белки,

Задачи:

Учить получать оранжевый цвет с помощью смешивания двух красок: красный и желтый. Формировать умение детей изображать новый образ животного - белки посредством знакомых способов рисования : методом составления изображения из отдельных частей – кругов, овалов, треугольников; делать карандашный набросок задуманного рисунка.

Развивать творческое воображение при передаче характерных особенностей внешнего вида белки, используя разные изобразительные средства для получения пушистой шерсти: рисование кончиком кисти

Воспитывать доброе отношение к животному. Развивать социальные навыки детей, умение договариваться в процессе выполнения задания, обеспечивать бесконфликтное поведение.

Обеспечить благоприятный микроклимат в течении всего занятия и рациональное использование динамических поз и удовлетворение в двигательной активности.

Материалы для занятия:

Листы бумаги формата А3и небольшие карточки размером 5х5см;

Палитра;

Акварельные и гуашевые краски, палитры;

Банки с водой;

Разные кисти – беличьи №8, колонковые, щетинные;

Салфетки для промакивания кисти;

Картинки и фотоиллюстрации с изображением диких животных в статичных позах и движении.





Ход НОД

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

I. Вводная часть


Дидактическая игра на закрепление ранее пройденного материала «Составь зверя»

Педагог предлагает вспомнить детям животных Саратовской области , которые они уже могут рисовать ( волка, зайца и лису).

Воспитатель предлагает разбиться на три команды и на фланелеграфе и составить из деталей зверя и сделать комментарии о форме туловища, ушей, головы, цвете шерсти и т.д.

Создание затруднения. Проблемная ситуация:

Педагог показывает мягкую игрушку-белку.

Сообщает, что у белки день рождения. Ей нужно для зверей сделать пригласительные билеты, на каждом пригласительном должен быть портрет белки. Предлагает помочь детям белке (Но дети еще не могут рисовать ее.) спрашивает о цвете шерсти. Найти необходимую краску на палитре. А знаете, как ее можно получить. А вы умеете её рисовать? А хотите я вас научу?



Дети стоят вокруг педагога. Самостоятельно разбиваются на три команды и определяют, какое животное хотят составить на фланелеграфе и выполняют построение, делают пояснения.


II. Основная часть


Изложение нового материала

Показ смешения красок

Воспитатель показывает способ смешивания двух цветов, чтобы получить оранжевый.





Воспитатель показывает схему рисования белки.


.

Пальчиковая гимнастика «Белка»

Закрепление в новых условиях усвоенной информации

Педагог призывает выполнить задание

III. Заключительная часть. Рефлексия.

Детям предлагается выбрать понравившиеся работы и прокомментировать

Воспитатель спрашивает детей где и как в дальнейшем им может пригодиться умение смешивать цвета.




Дети садятся за столы и видят, что нет оранжевой краски. Тогда они берут палитры и повторяют за воспитателем процесс смешивания двух цветов: красный и желтый. Оценивают получившийся результат.










Дети пальцами изображают движение белки: прыжки, махание хвостом.

Рисуют белку, комментируя свои действия.


Дети выбирают самые лучшие работы (пригласительные). Аргументируют свой выбор.

Комментарии детей










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ялалова Зоя Анатольевна

Дата: 18.12.2016

Номер свидетельства: 371017


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства