kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект исследовательской деятельности с детьми второй младшей группы "Мокрый песоок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект совместной исследовательской деятельности с детьми второй младшей группы Составила Есенина Елена Викторовна, воспитатель МБДОУ ДС №19, город Кузнецк Тема. «Мокрый песок» Цель. Познакомить детей со свойствами мокрого песка. Материалы. Мокрый песок, формочки для песка. Мокрый песок взять в ладонь и попробовать сыпать струйкой, но он будет падать с ладони кусками. Формочки для песка заполнить мокрым песком и перевернуть их. Песок сохранит форму формочки. Мокрый песок нельзя сыпать струйкой с ладони, зато он может принимать любую нужную форму, пока не высохнет. Воспитатель: Дети, у нашей куклы Кати сегодня день рождения. И она ждет к себе гостей. Она волнуется и немного не успевает приготовить угощение. И я хочу попросить помочь ей. Ну, а теперь пора приступать к работе, скоро гости придут, а у нас угощение не готово. У вас лежат формочки, давайте насыплем туда песок и сделаем куличики. Работайте осторожно, аккуратно насыпайте песок в формочки. Получились куличики? (Ответы детей) - Почему не получились? (Песок сухой) - Что же нужно сделать, чтобы из песка можно было лепить? (предположения детей) - Кто знает, что будет, если в песок налить воду (ответы детей) - Давайте проверим. Воспитатель с помощью 1-2 детей поливает песок из лейки. Потрогайте его и скажите - сухой он или мокрый? (Мокрый) Правильно, этот песок сырой, мокрый. Посмотрите, мокрый песок также сыплется как сухой? (Показать детям). Конечно, мокрый песок не сыплется. Из мокрого песка можно делать куличики. Давайте попробуем. Возьмите формочки и аккуратно накладывайте в них мокрый песок. Вот так постучите по песку совочком, утрамбуйте его. Осторожно переверните формочку с песком на подставку. Постучите по донышку ещё раз совочком. Снимите формочку. Воспитатель: Молодцы! Какие красивые у вас получились куличики, они обязательно понравятся кукле Кате и ее друзьям! А что еще можно испечь для гостей? Пирожки: дети сгребают песок в горсть, прихлопывают ладошками, приговаривают вместе с педагогом: «я пеку, пеку, пеку, всем гостям по пирожку!» - Воспитатель: «Ай, да чудо пирожок, так и просится в роток!» Ребята, как вы думаете, теперь можно идти в гости? (ответы детей) - Конечно, же, на день рождения нужно приходить с подарками. Вы отлично справились с заданием!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект исследовательской деятельности с детьми второй младшей группы "Мокрый песоок"»

Конспект совместной исследовательской деятельности

с детьми второй младшей группы

Составила Есенина Елена Викторовна,

воспитатель МБДОУ ДС №19, город Кузнецк

Тема. «Мокрый песок»

Цель. Познакомить детей со свойствами мокрого песка.

Материалы. Мокрый песок, формочки для песка.

Мокрый песок взять в ладонь и попробовать  сыпать струйкой, но он будет падать с ладони кусками.  Формочки для песка заполнить мокрым песком и перевернуть их. Песок сохранит форму формочки. Мокрый песок нельзя сыпать струйкой с ладони, зато он может принимать любую нужную форму, пока не высохнет.

Воспитатель: Дети, у нашей куклы Кати сегодня день рождения. И она ждет к себе гостей. Она волнуется и немного не успевает приготовить угощение. И я хочу попросить помочь ей. Ну, а теперь пора приступать к работе, скоро гости придут, а у нас угощение не  готово.   У вас лежат формочки, давайте насыплем туда песок и сделаем куличики. Работайте осторожно, аккуратно насыпайте песок в формочки.  Получились куличики? (Ответы детей)

- Почему не получились? (Песок сухой)

  - Что же нужно сделать, чтобы из песка можно было лепить? (предположения детей) 

- Кто знает, что будет, если в песок налить воду (ответы детей) 

- Давайте проверим.  Воспитатель с помощью 1-2 детей поливает песок из лейки. Потрогайте его и скажите - сухой он или мокрый? (Мокрый)   Правильно, этот песок сырой, мокрый. Посмотрите, мокрый песок также сыплется как сухой? (Показать детям).   Конечно, мокрый песок не сыплется. Из мокрого песка можно делать куличики. Давайте попробуем. Возьмите формочки и аккуратно накладывайте в них мокрый песок. Вот так постучите по песку совочком, утрамбуйте его. Осторожно переверните формочку с песком на подставку. Постучите по донышку ещё раз совочком. Снимите формочку.

Воспитатель: Молодцы! Какие красивые у вас получились куличики, они обязательно понравятся кукле Кате и ее друзьям! А что еще можно испечь для гостей? Пирожки: дети сгребают песок в горсть, прихлопывают ладошками, приговаривают вместе с педагогом: «я пеку, пеку, пеку, всем гостям по пирожку!» 

- Воспитатель: «Ай, да чудо пирожок, так и просится в роток!» Ребята, как вы думаете, теперь можно идти в гости? (ответы детей)     

-  Конечно, же, на день рождения нужно приходить с подарками. Вы отлично справились с заданием!    




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект исследовательской деятельности с детьми второй младшей группы "Мокрый песоок"

Автор: Есенина Елена Викторовна

Дата: 08.10.2017

Номер свидетельства: 431370


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства