kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект фронтального занятия с детьми старшего возраста с общим недоразвитием речи 2-го уровня. "Овощи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект фронтального занятия  с детьми старшего возраста с общим недоразвитием речи 2-го уровня.

 

Тема «Овощи» - первое занятие

Задачи:- уточнять, расширять, закреплять словарь по лексической теме;

               - формировать навыки словообразования;

               - учить согласовывать числительное с существительным;

               - учить составлять предложения;

               - развивать внимание, память, моторику;

Оборудование: картинки с изображением огорода и овощей, цифры 1,2,3, магнитная доска.

Конспект фронтального занятия  с детьми старшего возраста с общим недоразвитием речи 2-го уровня.

 

Тема «Овощи» - первое занятие

Задачи:- уточнять, расширять, закреплять словарь по лексической теме;

               - формировать навыки словообразования;

               - учить согласовывать числительное с существительным;

               - учить составлять предложения;

               - развивать внимание, память, моторику;

Оборудование: картинки с изображением огорода и овощей, цифры 1,2,3, магнитная доска.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект фронтального занятия с детьми старшего возраста с общим недоразвитием речи 2-го уровня. "Овощи"»

Конспект фронтального занятия с детьми старшего возраста с общим недоразвитием речи 2-го уровня.


Тема «Овощи» - первое занятие

Задачи:- уточнять, расширять, закреплять словарь по лексической теме;

- формировать навыки словообразования;

- учить согласовывать числительное с существительным;

- учить составлять предложения;

- развивать внимание, память, моторику;

Оборудование: картинки с изображением огорода и овощей, цифры 1,2,3, магнитная доска.


Ход занятия

  1. Организационный момент.

Логопед объясняет детям правила поведения на занятии.

  1. Коррекционно-развивающий этап.

Вопросно-ответная беседа по картине «Огород»:

- Что это за место? (Это огород)

- Что растет в огороде, на грядках?

- Сегодня поговорим об овощах, которые растут в огороде.( Логопед показывает и выставляет на магнитную доску по одной картинке и называет овощи, дети повторяют хором).

-Овощи употребляют в пищу. В них много ценных витаминов, полезных для человека. Особенно полезны овощи вам – детям. Вы будете хорошо расти, меньше болеть, расти здоровыми. Чтобы вырос хороший, богатый урожай, за овощами в огороде нужно ухаживать: поливать, рыхлить, собирать сорняки.

- Чем полезны овощи?

- Поиграем в игру «Один и много». Я буду показывать картинки, где один овощ, а вы называете овощи в огороде во множественном числе.

- Это огурец, а в огороде растут …(огурцы). Это помидор, а в огороде…(помидоры) и т.д. Дети повторяют каждую фразу.

- Много овощей выросло в огороде. Поиграем в игру «Назови ласково».

Это огурец, а это огурчик.

Это помидор – это помидорчик.

Морковь – морковка.

Горох – горошек.

Тыква – тыковка.

Свекла – свеколка.

Баклажан – баклажанчик.

Лук – луковичка.

Репа – репка.

Капуста – капусточка.

  1. Физкультминутка. (показывает и читает логопед)

Повторяй за мной зарядку (шаги на месте)

Мы пришли на грядку.

Тыква вот, а вот томат. (вытянуть руки влево, вправо)

Здесь – капуста, здесь – салат (наклониться к левой ноге, затем к правой, выпрямиться)

Тмин, картошка, артишок (руки на поясе, к плечам, вверх)

И петрушки корешок (руки опустить)

Все, что вырастили мы, (руки развести в стороны)

Будем есть до весны. (руки вниз, выпрямиться)


- Поиграем в игру «Посчитай»
1 помидор -  2 помидора — 5 помидоров
1 огурец - 2 огурца — 5 огурцов
1 кабачок - 2 кабачка — 5 кабачков
1 перец - 2 перца — 5 перцев
1 свёкла - 2 свёклы — 5 свёкол
1 кочан капусты - 2 кочана капусты — 5 кочанов капусты

1 морковь – 2 моркови – 5 морковей


1 стручок гороха — 2 стручка гороха - 5 стручков гороха
1 горошина – 2 горошины — 5 горошин

  1. Итог занятия.

- Что растет в огороде?

- для чего нужны овощи?

- Какую пользу они приносят?

Дать положительную оценку деятельности детям.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Соколова Людмила Александровна

Дата: 19.03.2018

Номер свидетельства: 462497


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства