-Здравствуйте ребята, вы узнали меня? Откуда я? -Ребята я запутался в движении, знаю что только оно бывает разным-когда движутся люди и движется транспорт. -Ребята вы мне поможите разобраться в движении? -А еще я помню что движение имеет направление. --Ребята посмотрите на эти изображения(показ дорожных знаков с изображением стрелок) что здесь изображено?что обозначают? для чего они нужны? молодцы ребята. -Ребята так с помощью чего можно показать направление движения?(стрелка).Молодцы ребята. Движение так же имеет скорость. -Ребята а чем можно показать маленькую и большую скорость?Молодцы ребята -Ребята я затрудняюсь ответить кто из них движется быстрее, поможите мнев этом?(показ изображений)«велосипидист или автомобиль», «самолет или автобус», «черепаха или заяц»,»человек или лошадь»? почему?. Молодцы ребята. -А сейчас ребята предлагаю вам немного отдохнуть. «Физминутка» Раз, два, три,четыре – топаем ногами . Раз, два, три, четыре – хлопаем руками. Руки вытянуть по шире – Раз, два, три четыре! Наклониться – три, четыре, И на месте поскакать.На носок, потом на пятку Все мы делаем зарядку. Молодцы ребята. Ребята а какие следы вы знаете или видели от движения?(показ картинок).Ребята что это за следы? И после кого они остаются?. -Я ребята эти следы увидел на мокром песке, а где еще можно увидеть следы? Молодцы ребята. -Ребята а чтобы запомнить какие следы бывают мы с вами на рисуем их у себя на листах, которые лежат у вас на столах. -Ребята о чем мы сегодня говорили, что вам больше всего понравилось? -Ребята а вы видели следы от движения? -Досвидание ребята.
|