Конспект занятия по лепке с детьми среднего возраста. Тема: «Животные леса»
Конспект занятия по лепке с детьми среднего возраста. Тема: «Животные леса»
Описание: Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей среднего возраста. Материал будет полезен педагогам-воспитателям и педагогам дополнительного образования, работающим с детьми среднего возраста. Цель: знакомить детей с пластилином и его свойствами; формировать у детей интерес к лепке. Задачи:
закреплять знания детей о животных и птицах
закреплять навыки счета в пределах 5, умение сравнивать по количеству предметов, по величине
развивать фантазию, творческие способности, память;
учить детей лепить пингвина из четырех частей (голова, тело, два крыла)
развивать мелкую моторику рук;
воспитывать трудолюбие, усидчивость;
вызвать у детей чувство радости от проделанной работы. Предварительная работа: просмотр мультипликационного фильма «Приключения пингвинёнка Лоло», беседа о пингвинах, рассматривание иллюстраций, чтение произведений. Материалы: пластилин белого, черного и красного цветов, доска для лепки, стека, образец. Интеграция областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие» Ход занятия:
1. Загадка.
-ребята, сейчас я загадаю вам загадку. Отгадайте её.
«Он король полярных льдин,
Черно-белый господин.
Ух, для птички он велик,
Ходит очень важно.
Самый южный материк
Заселил отважно» (Пингвин)
-верно, это пингвин.
2. Беседа о пингвинах.
-расскажите, что вы знаете о пингвинах?
-где живут пингвины?
-чем питаются пингвины?
-кто высиживает яйца?
-кто враг пингвинов?
-мы с вами уже много говорили о них, читали, и я вам предлагаю слепить пингвина, вы хотите?
-ребята, какие части тела есть у пингвинов?
-правильно, тело, голова, хвост, лапы, крылья.
-давайте подумаем, сколько кусочков пластилина нам понадобится? (ответы детей)
-я пожалуй соглашусь с Ариной, мне кажется она правильно сосчитала.
-но сначала, давайте подготовим наши пальчики к работе.
3. Пальчиковая гимнастика.
«Вот помощники мои
Их как хочешь поверни
Так и эдак, эдак-так
Не обидятся никак
Можем пальцы посчитать
1, 2, 3, 4, 5,
1, 2, 3, 4, 5,
Десять пальцев, пара рук,
Вот твое богатство друг»
4. Практическая работа.[/u]
-вот наши пальчики готовы к работе.
-у вас на столах лежит все необходимое, посмотрите.
-ребята, скажите, сколько кусочков пластилина у вас, сосчитайте? (4)
-а у тебя сколько? (ответы детей)
-найдите и покажите самый большой кусок пластилина.
-какой формы он? (шара)
-теперь найдите самый маленький.
-сколько их? (2)
-скажите, а каких больше, больших или маленьких?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по лепке с детьми среднего возраста. Тема: «Животные леса» »
Конспект занятия по лепке с детьми среднего возраста. Тема: «Животные леса»
Описание: Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей среднего возраста. Материал будет полезен педагогам-воспитателям и педагогам дополнительного образования, работающим с детьми среднего возраста. Цель: знакомить детей с пластилином и его свойствами; формировать у детей интерес к лепке. Задачи: закреплять знания детей о животных и птицах закреплять навыки счета в пределах 5, умение сравнивать по количеству предметов, по величине развивать фантазию, творческие способности, память; учить детей лепить пингвина из четырех частей (голова, тело, два крыла) развивать мелкую моторику рук; воспитывать трудолюбие, усидчивость; вызвать у детей чувство радости от проделанной работы. Предварительная работа: просмотр мультипликационного фильма «Приключения пингвинёнка Лоло», беседа о пингвинах, рассматривание иллюстраций, чтение произведений. Материалы: пластилин белого, черного и красного цветов, доска для лепки, стека, образец. Интеграция областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие» Ход занятия: 1. Загадка. -ребята, сейчас я загадаю вам загадку. Отгадайте её. «Он король полярных льдин, Черно-белый господин. Ух, для птички он велик, Ходит очень важно. Самый южный материк Заселил отважно» (Пингвин) -верно, это пингвин. 2. Беседа о пингвинах. -расскажите, что вы знаете о пингвинах? -где живут пингвины? -чем питаются пингвины? -кто высиживает яйца? -кто враг пингвинов? -мы с вами уже много говорили о них, читали, и я вам предлагаю слепить пингвина, вы хотите? -ребята, какие части тела есть у пингвинов? -правильно, тело, голова, хвост, лапы, крылья. -давайте подумаем, сколько кусочков пластилина нам понадобится? (ответы детей) -я пожалуй соглашусь с Ариной, мне кажется она правильно сосчитала. -но сначала, давайте подготовим наши пальчики к работе. 3. Пальчиковая гимнастика. «Вот помощники мои Их как хочешь поверни Так и эдак, эдак-так Не обидятся никак Можем пальцы посчитать 1, 2, 3, 4, 5, 1, 2, 3, 4, 5, Десять пальцев, пара рук, Вот твое богатство друг» 4. Практическая работа.[/u] -вот наши пальчики готовы к работе. -у вас на столах лежит все необходимое, посмотрите. -ребята, скажите, сколько кусочков пластилина у вас, сосчитайте? (4) -а у тебя сколько? (ответы детей) -найдите и покажите самый большой кусок пластилина. -какой формы он? (шара) -теперь найдите самый маленький. -сколько их? (2) -скажите, а каких больше, больших или маленьких?