2. Развивающие: развивать слуховое и зрительное внимание.
3. Речевые: обобщать знания по теме «Продукты питания»
4. Воспитательные: воспитывать эмоциональный отклик на результаты творческой деятельности.
Ход занятия:
Ребята напомните мне о чем мы говорим на этой неделе - ответы детей.
Уточнение названий, из чего приготовлены некоторые продукты питания (наводящие вопросы)
Сегодня я хочу поговорить о продукте, который готовится из …..послушайте загадку и отгадайте о чем речь.
В праздник я приду ко всем,
Я большой и сладкий.
Есть во мне орешки, крем,
Сливки, шоколадки. (Торт)
Молодцы, отгадали. Теперь я хочу посмотреть на вашу фантазию в лепке торта. Предлагаю каждому из вас слепить самый вкусный, аппетитный тортик.
Приглашаю к рабочим местам. Для начала определим последовательность лепки торта. Рассматриваем книжку с последовательностью работы, проговариваем в речи каждое действие.
Самостоятельная работа- индивидуальный подход к детям (показ приемов лепки, подсказка)
Малоподвижная игра «Хлопай — топай»
Ожидаемый результат: дети должны различать продукты, которые нуждаются и не нуждаются в приготовлении; уметь быстро реагировать на сигнал.
Цели: развивать быстроту реакции, память, двигательную активность; воспитывать честность при соблюдении правил игры. Педагог говорит детям, что хочет проверить, насколько они внимательны и как хорошо знают продукты питания.
Педагог. Если я назову продукт, который не надо готовить, вы поднимите руки вверх и хлопните в ладоши, а если я назову продукт, нуждающийся в приготовлении, вы присядете. Будьте внимательны! Тот, кто ошибется, заплатит фант, который потом будет отыгрывать. Педагог использует пробный ход, закрепляя правила. Затем начинает игру.
Самостоятельная работа- индивидуальный подход к детям
Итог занятия (обсуждение работ, или описание индивидуальное, решение проблемной ситуации для представления своей работы, оформление выставки)
Помощь воспитателю в наведении порядка на рабочих местах.