kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного – занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

- Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы из знакомых произведений.

- Способствовать формированию интонационной выразительности речи

- Вызвать у детей интерес к лепке, закрепить прием раскатывания   между ладонями для получения предмета овальной формы.

Оборудование: корзинка, курочка - ряба игрушка, кинетический песок, доски.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Курочка – ряба»

Методические приемы: Игровой момент, мотивация, поощрения, помощь, рассказ сказки, раскатывание из кинетического песка предмет овальной формы.

Ход занятия:

Раздается стук в дверь. Входят персонажи-детей старшей группы – бабушка и дедушка. В руках у бабушки корзинка, а у дедушки игрушка – курочка.

- Здравствуйте, дети! Мы очень рады встретиться с вами. А вы рады нам?

Ответы детей.

Бабушка и дедушка: А, вы хотите послушать сказку?

Ответы детей.

Бабушка: А, кто знает, из какой сказки мы пришли?

Ответы детей.

Дедушка: А, кто помнит, как начинается эта сказка?

Дедушка помогает детям рассказывать сказку:

- Жили – были… (Дед и баба)

Была у них… (Курочка - ряба) и т.д.

Бабушка: А, что же потом случилось?

Ответы детей. Добиться, чтобы они сказали: «Мышка бежала, хвостиком

 Махнула, яичко упало и разбилось».

Бабушка: Не плачь, дед.

Дедушка: Не плачь, баба. А бабка все равно плачет.

Ребята, а бабушка то моя все равно плачет. Может, для того, чтобы она не плакала, слепим для нее яичко, она и успокоится.

Сидя за столами, дети лепят из кинетического песка яичко «не золотое, а простое».

Дед и баба поощряют работы детей, гладят их по головке, помогают, если в этом есть необходимость. В конце занятия они просят сложить яички в корзинку и уходят со словами благодарности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного – занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию.»


Конспект интегрированного – занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию.

на тему: «Курочка – ряба» (ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА)

Цель:

- Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы из знакомых произведений.

- Способствовать формированию интонационной выразительности речи

- Вызвать у детей интерес к лепке, закрепить прием раскатывания между ладонями для получения предмета овальной формы.

Оборудование: корзинка, курочка - ряба игрушка, кинетический песок, доски.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Курочка – ряба»

Методические приемы: Игровой момент, мотивация, поощрения, помощь, рассказ сказки, раскатывание из кинетического песка предмет овальной формы.

Ход занятия:

Раздается стук в дверь. Входят персонажи-детей старшей группы – бабушка и дедушка. В руках у бабушки корзинка, а у дедушки игрушка – курочка.

- Здравствуйте, дети! Мы очень рады встретиться с вами. А вы рады нам?

Ответы детей.

Бабушка и дедушка: А, вы хотите послушать сказку?

Ответы детей.

Бабушка: А, кто знает, из какой сказки мы пришли?

Ответы детей.

Дедушка: А, кто помнит, как начинается эта сказка?

Дедушка помогает детям рассказывать сказку:

- Жили – были… (Дед и баба)

Была у них… (Курочка - ряба) и т.д.

Бабушка: А, что же потом случилось?

Ответы детей. Добиться, чтобы они сказали: «Мышка бежала, хвостиком

Махнула, яичко упало и разбилось».

Бабушка: Не плачь, дед.

Дедушка: Не плачь, баба. А бабка все равно плачет.

Ребята, а бабушка то моя все равно плачет. Может, для того, чтобы она не плакала, слепим для нее яичко, она и успокоится.

Сидя за столами, дети лепят из кинетического песка яичко «не золотое, а простое».

Дед и баба поощряют работы детей, гладят их по головке, помогают, если в этом есть необходимость. В конце занятия они просят сложить яички в корзинку и уходят со словами благодарности.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Исаева Анастасия Николаевна

Дата: 19.03.2016

Номер свидетельства: 307618


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства