kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по строительному конструированию в старшей группе. Тема: «Волшебный замок».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Привлечь внимание детей к деревянному конструктору. Совершенствовать умение детей конструировать по схеме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по строительному конструированию в старшей группе. Тема: «Волшебный замок».»

Конспект занятия по строительному конструированию в старшей группе.

Тема: «Волшебный замок».

Цели: Привлечь внимание детей к деревянному конструктору.

Задачи:

Образовательные:

- Совершенствовать умение детей конструировать по схемам.

-Уточнить знания детей о частях зданий, строений, их назначение.

Развивающие:

- Развивать умение детей согласовывать свои действия друг и другом.

- Развивать воображение, фантазию, творческий подход в своей работе.

Воспитательные:

-Воспитывать взаимопомощь и взаимоуважение к друг другу.

Предварительная работа.

Просмотр мультфильма «Кот в сапогах», рассматривание иллюстраций в книге сказок Шарля Перро о замке людоеда, сортировка конструктора для работы в подгруппах, изготовление схем для конструирования моста с разной степенью сложности, конструирование дворцов и замков во время свободной игровой деятельности.

Методы и приемы: объяснение, указание, вопросы, ответы, похвала, помощь, сюрпризный момент.

Материалы и оборудование: Деревянный конструктор

Ход.

1.Мотивационная деятельность

Воспитатель :К нам в группу сегодня пришёл герой сказки «Кот в сапогах», у него большая беда: король выезжает уже на прогулку, а кот поранил ногу и не успевает забежать к людоеду, чтобы исправить его замок в замок хозяина. Он слышал, что вы умеете отлично строить и очень просит вас помочь ему, только у вас может получиться быстро переделать огромный замок великана в маленький обычный.

Ребята, поможем коту, построить замок?

Дети. Поможем!

2.Планирование деятельности

Воспитатель: Ребята, а из чего можно построить замок?

Дети: из конструктора

Воспитатель: А из чего можно построить стены?

Дети: из кирпичиков, из кубиков

Воспитатель: А как можно украшать замки? Чем?

Дети: колоннами, окнами.

Воспитатель: А почему у замков толстые крепкие стены?

Дети: они защищают от ветров, холодов

Воспитатель: Правильно, чтобы замок был крепкий и устойчивый мы с вами построим его из кирпичиков.

3.Реализация замысла

Воспитатель: У меня для вас есть волшебные кирпичики, из которых мы будем строить дворец, замок для кота и маркиза Карабаса.

Воспитатель. Итак, напоминаю вам, что работать надо дружно, вместе.

Воспитатель. Замечательные у вас получились замки. Видно, кирпичики ваши были и вправду волшебные. И работали вы дружно. А теперь давайте немного разомнемся

Физкультминутка «Дружно встали на разминку».

Дружно встали на разминку

И назад сгибаем спинку.

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Да не упади, смотри. (Дети наклоняются назад, для страховки упираясь ладонями в поясницу.)

Наклоняемся вперёд.

Кто до пола достаёт?

Эту сложную работу

Тоже делаем по счёту. (Наклоны вперёд.)

Раз-два, раз-два, раз-два-три,

Да не упади, смотри.

4. Рефлексия

Воспитатель. Что мы с вами сегодня делали?

А из чего мы строили замок?

Скажите, пожалуйста, понравилось ли вам работать вместе?

А интересно было строить замок из деревянного конструктора?

А вы расскажите своим родителям, о том, что мы сегодня строили?

Молодцы ребята, вы помогли коту в сапогах сделать красивый, крепкий замок. Катя хорошо отвечала на вопросы, Матвей быстрее всех строил замок, а Маша дружно работала с ребятами.




Воспитатель:_________________

Методист:___________________

Оценка:____________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Анна Владимировна Неженец

Дата: 19.10.2023

Номер свидетельства: 638329


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства