Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первый младший группы. Тема: « Рассматриваем и сравниваем мячики»»
Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первый младший группы.
Тема: « Рассматриваем и сравниваем мячики»
Программное содержание:
Способствовать накоплению у детей зрительного опыта.
Обратить внимание детей на сходство и различие двух мячиков.
Упражнять детей в понимании слов « красный, желтый».
Словарная работа:
Упражнять детей в правильном произношении слов: красный, желтый, круглый.
Индивидуальная работа:
Обратить внимание на Катерину, Карину и Артёма при назывании цветов, громкость голоса, переключении внимания.
Материаль, используемый на занятии:
Мячики красного и желтого цвета по количеству детей.
Игрушка « Мишка »
Коробки красного и желтого цвета.
Методы и приемы:
Словесные: вопросы к детям, разъяснение, индивидуальное, хоровое повторение.
Наглядные: рассматривание, показ.
Практические: обследование предмета, игровые действия с предметом.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте дети! Посмотрите, кто к нам в гости пришел?
Дети: Мишка.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с ним.
Дети: Здравствуй, мишка
Воспитатель: Молодцы, садимся на стульчики и внимательно слушаем меня.
Воспитатель: Давайте спросим у Мишки, почему он такой грустный?
Дети: Мишка ты почему грустный?
Мишка: Дети, у меня есть красная и желтая коробки туда надо разложить красные и желтые мячики. В красную коробку- красные мячики, в желтую коробку- желтые,а то у меня совсем не получается. Помогите пожалуйста!
Воспитатель: Ребята, мы поможем Мишке?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте мы сначала посмотрим, какие мячики он нам принес. Посмотрите, ребята, как много мячиков. Красные, желтые, догоняйте мячики. (Воспитатель раскидывает мячики, дети их ловят).
Воспитатель: Ловите, ну что каждый поймол мячик? Давайте, посмотрим, мячик какой? (гладкий, круглый). Потрогайте мячики. Покатайте.
Лера, посмотри у тебя мячик какого цвета? (красного), а у тебя Вика, какого цвета? (желтого). Молодец!. А у тебя, Максим, мячик какого цвета? (красного). Молодец! А теперь их надо разложить так чтоб, наш Мишка обрадовался. В красную коробку красные мячики, в желтую коробку желтые мячики.
Воспитатель: Вот Мишка посмотри, наши ребята правильно разложили? Не перепутали?
Мишка: Молодцы, ребята, вы мне очень помогли. Я вам очень рад, вы такие большие, цвета хорошо знаете и помогаете другим в трудные минуты. А теперь мне надо идти, меня другие ребятки ждут.
Воспитатель: Давайте, мы с вами дружно проводим Мишку, спасибо скажем.
Дети: Спасибо Мишка, еще к нам приходи. « До свиданье».
Воспитатель: Вот у нас занятия закончилось. Молодцы, все хорошо справились.