kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по рисованию "Перчатки- котятки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рисование проходит один раз в неделю,поэтому разнооборазие тем обширное. Хочется всегда заинтересовать детей новой темой

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию "Перчатки- котятки"»

«Капелька» ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе «Капелька»

Өткізу күні/Дата проведения: 24.01.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Иванишкина Т.С

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Наши вещи. Одежда, обувь»

Тақырыбы/Тема: Перчатки и котятки.

Мақсаттары/Цели:

1. Оқыту- обучющая: Вызвать интерес к изображению и оформлению «перчаток» (или «рукавичек») по своим ладошкам – правой и левой, формировать точные графические умения – аккуратно и уверенно обводить кисть руки, удерживая карандаш возле руки и не отрывая его от бумаги.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать воображение, координировать движение руки и глаза, дать наглядное представление о симметрии парных предметов (одинаковый узор на обеих перчатках в каждой паре).

3. Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать аккуратность при работе с красками, ; вызвать желание помочь герою.

Сөздік жұмыс /Словарная работа/:перчатки, варежки

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Белая бумага, цветные карандаши и фломастеры; несколько красивых рукавичек

Полингвалдық компонент /полингвальный компонент: қолғап-перчатки-glove


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы- ОУД

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Ребята, кто – то стучит в дверь. Хотите узнать, кто это? Тогда отгадайте мою загадку:

Острые ушки, на лапках подушки,

Усы, как щетинка, дугою спинка. (Кот)

Правильно. Посмотрите, Черный кот пришел к нам. Красивый, но грустный. Почему?

А вы хотите узнать, ребята? Тогда отгадайте загадку:

Разошлись мальчики

В темные чуланчики,

Каждый мальчик

В свой чуланчик.(перчатки)

На улице уже холодно, а я потерял свои перчатки. Ребята, вы сможете мне помочь?

А как мы поможем коту? Дети высказывают свои предложения

2. Негізі бөлімі/основная часть

Ребята, давайте нарисуем черному коту перчатки.

Посмотрите, у меня уже есть несколько перчаток.

Что на них нарисовано? Узоры – колечки, круги, точки, волнистые и прямые линии.

Все ли они одинаковые по цвету, узору? нет

Ребята, давайте поиграем в игру «Найди пару» (воспитатель раскладывает перчатки вперемешку). Найдите пару. Дети подбирают пары перчаток. А как вам удалось так быстро найти пары перчаток? В каждой паре узор повторяется.

Правильно. Перчатки сможет нарисовать только тот, кто меня внимательно послушает.

Перчатку я буду рисовать с помощью своих ладошек. Я кладу левую руку на лист бумаги слева, чтобы осталось место для второй перчатки, пальцы немного расставляю друг от друга, большой палец отодвигаю в сторону. Беру простой карандаш тремя пальцами – средним и большим, указательный сверху, и обвожу свои пальчики, нигде не останавливаясь и плотно прижимая карандаш к руке. Убираю руку с листа, видим перчатку.- Что нужно сделать? Соединить начало и конец линии

Также рисую правую перчатку, правую руку кладу на лист бумаги справа и обвожу карандашом, который держу в левой руке.

- Перчатка получилась. Но чего – то на ней не хватает. Чего? Узоров

- Какие узоры можно нарисовать на перчатке?Дети высказывают свои предложения

- А теперь, давайте поиграем с котиком:

Разбежались по лужайке

Мишки, лисоньки и зайки ходьба на месте.

Стали весело кружиться

Стали звери веселить. кружатся.

Раз – прыжок, два – прыжок

Отдыхай и ты, дружок. прыгают.

- Отдохнули, садитесь.

Посмотрите здесь на столах лежат листы бумаги, на них вы можете сами, так же как и я нарисовать перчатки для черного кота. Если вам нужна будет помощь – обращайтесь ко мне.

- Не забудьте, что у вас перчатки в паре должны быть одинаковыми.

Дети рассаживаются за столы и приступают к работе, воспитатель при необходимости подсказывает и помогает.

3. Қорытынды/итоговая часть

Выставка работ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по рисованию "Перчатки- котятки"

Автор: Иванишкина Татьяна

Дата: 02.03.2019

Номер свидетельства: 501918


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства