Конспект занятия по познавательному развитию "Курск - город воинской славы"
Конспект занятия по познавательному развитию "Курск - город воинской славы"
В начале октября 1941 г. события в полосах Юго-Западного и Брянского фронтов развивались неблагоприятно для Красной Армии. Генеральное наступление немецко-фашистских войск на Москву из района Глухова – Шостки началось ударом 2-й танковой группы генерала Г. Гудериана по левому флангу Брянского фронта. При 10-кратном превосходстве в танках и авиации и 5-кратном — в живой силе группа Гудериана смогла прорвать оборону советских войск в полосе 13-й армии. За два дня наступления противник пробил в обороне Брянского фронта 60-километровую брешь и продвинулся на 100 км. Стремительный прорыв немецко-фашистских войск к Орлу создал чрезвычайную угрозу для Курска. Взятие Курска позволило бы замкнуть 3-ю и 13-ю армии Брянского фронта во втором кольце окружения и лишило бы их возможности прорыва на восток.
7 октября 1941 г. положение войск Брянского фронта стало критическим. В районе Брянска — Карачева оказались окруженными более 27 дивизий и частей советских войск. После 9 дней боев в окружении костяк 13-й армии, понеся большие потери, в составе 10 тыс. бойцов прорвался из окружения на левый берег р. Свапы. 24–26 октября 1941 г. по приказу Ставки Верховного Главнокомандования начался отвод дивизий 13-й армии за Курск, в восточные районы Курской области на рубеж Верховье — Ливны — Тим.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по познавательному развитию "Курск - город воинской славы"»
И. А. Смирнова
Логопедический альбом
для обследования лексико-грамматического строя и связной речи
Санкт-Петербург
«ДЕТСТВО-ПРЕСС»
Москва Творческий Центр
КАРАПУЗ
2006
ББК74.3 С50
Смирнова И.А.
Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи:Наглядно-методическое пособие. - СПб. - М.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, ИД Карапуз, ТЦ Сфера, 2006. - 52 с, ил.
15Б^ 5-89814-234-7
Альбом предназначен для обследования состояния лексики, грамматического строя и монологической речи ребенка. Пособие может быть использовано при обследовании детей с любыми расстройствами речи.
Длялогопедов. ББК74.3
Художник О.В. ГраблевскаяГлавныйредактор С.Д.ЕрмолаевШеф-редактор Л.Ю.Киреева