Іздену – ұйымдастырушы/ Организационно –поисковый/ Main part | Воспитатель показывает картину «Шофер» -Посмотрите, ребята, кто это? -Почему вы так решили? - Чем управляет шофер? - А какие машины вы знаете? - Как мы их назовем одним словом? - Как вы думаете, водителю надо ухаживать за машиной? - А как он ухаживает? - Ребята, кого возит водитель автобуса? - А что перевозит водитель грузовика? - Водитель – нужная профессия? - Давайте и мы с вами станем шоферами. 1.Здоровьесберегающая технология Физкультминутка «Мы шоферы» «Едем, едем на машине, Нажимаем на педаль. Газ включаем, выключаем, Пристально мы смотрим вдаль. «Дворники» очистят стекла. Влево, вправо. Чистота! Волосы взъерошит ветер. Мы шоферы хоть куда». Словарная работа: транспорт, профессия - Что же делает представитель этой профессии? Водитель легковой машины возит людей, а грузовой — перевозит различные грузы. Но и тот и другой должны отлично знать устройство машины, умело ею управлять, особенно на улицах большого города, где много транспорта и пешеходов. Правила дорожного движения водитель обязан знать и никогда не нарушать их! Грузовой автомобиль гораздо больше и мощнее легкового. Управлять такой большой машиной не так-то просто! Многие водители работают на общественном транспорте — трамваях, автобусах, троллейбусах. Перед выходом на трассу эти транспортные средства проверяют механики, а врач осматривает водителей. Водитель должен быть здоров! Ведь он в ответе за жизнь многих людей. К человеку этой профессии предъявляются высокие требования. Хороший водитель должен обладать быстрой реакцией, отличной памятью, выносливостью, силой, умением мгновенно принять правильное решение в сложной ситуации, крепким здоровьем. Полиязычный компонент: водитель-driver-жүргізушіr, машина-a car 3. Технология разноуровневой дифференциации Ж.У.Кобдикова (Р.З.) Цель: закрепление знаний видов транспорта, профессии- водитель | Отвечают Выполняют физминутку Р.З. 1ур. – Называют виды транспорта 2ур. – Рассказывают по алгоритму о транспорте Технология алгоритмического мышления на основе схем, знаков В.Ф. Шаталова Алгоритм «Транспорт» 3ур. – Называют, рассказывают о видах транспорта по назначению (специализированный) называют наземный, воздушный и водный транспорт | | |