kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по естествознанию :«Профессия - водитель»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Загадка

Умело он ведет машину — 

Ведь за рулем не первый год! 

Слегка шуршат тугие шины, 

Он нас по городу везет

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по естествознанию :«Профессия - водитель»»

«Тексерілді»

________________әдіскер______________

«_____»___________201__г.


Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің картасы

Карта организованной учебной деятельности

Organized teaching activity

Топ/Группа/ Group: № 10

Мезгіл/Дата/Date: 14.02.19г.

Тәрбиеші/Воспитатель/Educator: Козырева Н.Э.

Тақырып/Сквозная тема/Theme: Мир вокруг нас

Тақырыбы/Подтема недели/Sybthere: Транспорт

Білім беру саласы/Образовательная область/ Educational area: Познание

Бөлімдері/Разделы/Section: Естествознание

Тақырыбы/Тема/ Theme:«Профессия - водитель»

Мақсаты/Цель/The aim: Представление детей о профессии водителя, умение узнавать и называть транспортные средства и классифицировать их по месту передвижения

Міндеттер/Задачи/ Tasks:

Білімділік/Образовательная/Educational: Расширить знания детей о профессии – водитель, видов транспорта

Дамытушылық/Развивающая/Developmental:  Развивать речь детей, внимание, память; обогащать и активизировать словарь по теме

Тәрбиелік/Воспитательная/Nurturant: Воспитывать любовь к профессии, уважение к труду взрослых, соблюдение правил безопасности на дороге

Сөздік жұмыс/Словарная работа/ Word task: транспорт, профессия

Алдын – ала жұмыс/Предварительная работа/Preparotory work: рассматривание иллюстрационного материала, беседа, чтение произведений

Көрнекі құралдар/ Оборудование/Equipment: иллюстрации с изображение професии-водитель, карточки с изображением транспорта

Көптілді компоненті/Полиязычный компонент/ Trilingual component: водитель-driver-жүргізушіr, машина-a car

Технологиялар/Технологии/Technology: технология разноуровневой дифференциации Ж.У.Кобдикова, здоровьесберегающая технология (физминутка), технология алгоритмического мышления на основе схем, знаков В.Ф. Шаталова

Іс-әрекет кезендері

Этапы

деятельности Кезеңдері / Steps of the Lesson

Тәрбиешінін іс-әрекеті

Действия воспитателя/Educator steps

Балалардын іс-әрекеті

Действия детей

Children steps


Есеп /Учет/

Check of knowledge

+

-

Мотивациялық – қозғаушы/

Мотивационно-

побудительный/

Introductory part


Круг радости

Приглашает сесть полукругом 
– Ребята, сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуете отгадать. 
Загадка

Умело он ведет машину — 

Ведь за рулем не первый год! 

Слегка шуршат тугие шины, 

Он нас по городу везет

Сидят полукругом Отвечают

(Водитель.)













Іздену – ұйымдастырушы/

Организационно –поисковый/

Main part











Воспитатель показывает картину «Шофер»

-Посмотрите, ребята, кто это?

-Почему вы так решили?

- Чем управляет шофер?

- А какие машины вы знаете?

- Как мы их назовем одним словом?

- Как вы думаете, водителю надо ухаживать за машиной?

- А как он ухаживает?

- Ребята, кого возит водитель автобуса?

- А что перевозит водитель грузовика?

- Водитель – нужная профессия?

- Давайте и мы с вами станем шоферами.

1.Здоровьесберегающая технология

Физкультминутка «Мы шоферы»

«Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль.

Газ включаем, выключаем,

Пристально мы смотрим вдаль.

«Дворники» очистят стекла.

Влево, вправо. Чистота!

Волосы взъерошит ветер.

Мы шоферы хоть куда».

Словарная работа: транспорт, профессия

- Что же делает представитель этой профессии?
Водитель легковой машины возит людей,

а грузовой — перевозит различные грузы. Но и тот и другой должны отлично знать устройство машины, умело ею управлять, особенно на улицах большого города, где много транспорта и пешеходов. Правила дорожного движения водитель обязан знать и никогда не нарушать их!

Грузовой автомобиль гораздо больше и мощнее легко­вого. Управлять такой большой машиной не так-то просто!

Многие водители работают на общественном транспор­те — трамваях, автобусах, троллейбусах. Перед выходом на трассу эти транспортные средства проверяют механики, а врач осматривает водителей. Водитель должен быть здоров! Ведь он в ответе за жизнь многих людей.

К человеку этой профессии предъявляются высокие требования. Хороший водитель должен обладать быстрой реакцией, отличной памятью, выносливостью, силой, уме­нием мгновенно принять правильное решение в сложной ситуации, крепким здоровьем.

Полиязычный компонент: водитель-driver-жүргізушіr, машина-a car
3. Технология разноуровневой дифференциации Ж.У.Кобдикова (Р.З.)

Цель: закрепление знаний видов транспорта, профессии- водитель


Отвечают












Выполняют физминутку

















Р.З.

1ур. – Называют виды транспорта

2ур. – Рассказывают по алгоритму о транспорте

Технология алгоритмического мышления на основе схем, знаков В.Ф. Шаталова

Алгоритм «Транспорт»

3ур. – Называют, рассказывают о видах транспорта по назначению (специализированный) называют наземный, воздушный и водный транспорт




Рефлексивтік – коррекциялаушы/

Рефлексивно – корригирующий/

Final part

– Молодцы, ребята! Со всеми заданиями мы с вами сегодня успешно справились. Давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили?

Что вам запомнилось и понравилось?

Что вы узнали о профессии водителя?

На каких видах транспорта работают водители?

Почему эта работа считается очень ответственной?

Что должен знать водитель?

Какими качествами он должен обладать?

Хотели бы вы стать водителем?

Проговаривают

Отвечают на вопросы

Делают выводы









Ктілетін нәтижелер / / Ожидаемый результат\ Result:

Игереді / Воспроизводят/ Reproduce: название профессии – водитель, название видов транспорта

Түсінеді / Понимают/Understand: о том, что водитель- это профессия, на каких видах транспорта работают водители

Қоданады / Применяют/Use: рассказывание по алгоритму, ответы на вопросы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия по естествознанию :«Профессия - водитель»

Автор: Козырева Наталья Эдуардовна

Дата: 14.02.2021

Номер свидетельства: 573138


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства