kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы: «Чаепитие»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать умение реализовывать игровой замысел, Закрепить знания  детей о чайной посуде

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы: «Чаепитие»»















Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы:

«Чаепитие»





























Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел; закрепить знание детей о чайной посуде.

Задачи: способствовать возникновению игры на тему из окружающей среды; развивать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий, использовать предметы-заместители; подвести детей к понятию «семейные традиции»; закрепить название элементов чайной посуды; формировать умение сервировать стол, навыки поведения за столом; развивать диалогическую речь; воспитывать дружеские, уважительные отношения, приветливое отношение к гостям.


Материал:

Мягкие игрушки мишка и заяц, чайная посуда, салфетница, сахарница ,угощение.

Ход игры: 

   Обращаю внимание детей на диванчик на котором сидят и , почему-то грустят Мишка и Зайка. За окном сейчас идёт снег, очень холодно. А можно им что-то предложить, чтобы немного порадовать? А давайте устроим для них настоящее чаепитие! А с чего же мы начнём? .

Воспитатель. Дети, у нас столько много посудки, может она нам не вся нужна? (Дети называют, какая посуда им понадобится и для чего именно).

- Вика, а какую посуду надо приготовить для чая? Правильно, чашку, блюдце, ложечку. Маша, расставь, пожалуйста, посуду на столе (к каждому стульчику).

Дети накрывают на стол. И обязательно салфеточки, чтобы мы, когда попили чай, вытерли ручки.

Воспитатель. А что же кроме чайной посуды нам ещё нужно для приятного и вкусного чаепития? ( Рассуждения детей).

Воспитатель Правильно, а для этого, ваши мамы не зря постарались и сделали муляжи тортов, печенья и бубликов.

   - Никита, налей, пожалуйста, чай из чайника.

   - Ребятки, а Мишка с зайкой попробовали чай, но он несладкий. Что мы забыли поставить на стол? Правильно, сахарницу (посуду для сахара). Сахарница тоже входит в чайный сервиз. Саша положи, пожалуйста, кусочек сахара в чашку зверятам. Все пьют чай.

   - А теперь мы с вами поможем мишке и зайке убрать посуду со стола. Вика, нужно посуду помыть? Что нам для этого надо приготовить? (ответы детей). Да, нам надо надеть фартук, чтобы не замочить одежду, а ещё нужен тазик, вода, губка для мытья, полотенце. Сейчас мы губкой будем мыть чашку внутри, затем снаружи, моем тщательно, ополаскиваем под водой, ставим чистую посуду на полотенце, чтобы стекла вода.

   Ой, ребята, посмотрите зверятам, очень понравилось ваше гостеприимство, доброе отношение. Мне даже показалось, что они готовы вам сказать спасибо. Вы большие умнички, не ругались, уступали и помогали друг другу, как настоящие друзья. А вам понравилась эта замечательная игра? Воспитатель. Значит, мы обязательно ещё поиграем и пригласим гостей.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект сюжетно — ролевой игры для второй младшей группы: «Чаепитие»

Автор: Некрасова Лилия Валерьевна

Дата: 20.02.2023

Номер свидетельства: 626154


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства