kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект Прогулка с математическим содержанием «Веселый счет»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие двигательной активности детей через математические задания. Формирование у детей логики, мышления, сообразительности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект Прогулка с математическим содержанием «Веселый счет»»

Конспект

Прогулка с математическим содержанием «Веселый счет»

(старшая группа)

Цель: развитие двигательной активности детей через математические задания. Формирование у детей логики, мышления, сообразительности.



Задачи:



Образовательные: Повторение и совершенствование знаний: продолжать формировать представление о числах, усовершенствовать умение считать, продолжать закреплять знания о цвете и форме, знания о геометрических фигурах.



Развивающие: Способствовать совершенствованию мышления, речи, учить классифицировать и обобщать, развивать наблюдательность.



Воспитательные: Воспитывать интерес и любовь к окружающему миру.



Форма организации: фронтальная, индивидуальная, на улице.



Средства: выносной материал: игрушки, мешки для мусора, грабли, кружки- «кочки».



Способы: загадки, художественное слово, чтение стиха, просматривание картинок.



Предварительная работа: рассматривание картинок про осень, чтение стихотворения А.Плещеева «Осень».



Ход наблюдения: Выходим с детьми на улицу. Обращаю их внимание на цвет неба, спрашиваю, каким оно стало осенью, видят ли они облака, какой они формы? Отмечаем с детьми изменения, которые произошли в природе за эти дни: больше становиться пасмурных дней; дни становятся короче, а ночи длиннее.



Загадываю загадки детям:

1.Дни стали короче.

Длиннее стали ночи.

Кто скажет.

Кто знает.

Когда это бывает? (Осенью)



2. Что за волшебница краски взяла,

Листья покрасила, с веток сняла,

Мошек упрятала спать до весны,

Птичек отправила в теплые страны.

Что за волшебница, скажешь мне ты? (Осень)



3. Прилетела без красок, без кисти.

И перекрасила все листья. (Осень)

Идем на веранду, ребята, посмотрите, что на дереве висит? Мы видим с вами кормушку. А какой она формы? Кормушка большая или маленькая? Какого она цвета? А

под деревом листочки какой они формы, на что похожи? Слушаю ответы детей и загадываю им загадку:



У нее семь дырок есть,

Эта- чтобы пить и есть,

Этими двумя ты слышишь,

Этими двумя ты дышишь,

А еще двумя читаешь,

Звезды на небе считаешь. (Голова)



Пришли на веранду предлагаю детям поиграть:



Подвижная игра: «По кочкам»



Цель: Формировать умение соблюдать правила игры.



Дети делятся на 2 команды и выстраиваются в 2 колонны одна напротив другой. Я между ними раскладываю пронумерованные кружки- «кочки». Пройти можно только по «кочкам», причем наступая на них по порядку. Когда игрок одной команды преодолеет «болото», он дотрагивается до первого игрока другой команды и тот начинает свой путь по «кочкам» в обратном порядке (десять, девять …). Выигрывает та команда, которая не допустила ошибок.



Самостоятельная деятельность: самостоятельная деятельность с выносным материалом.



Трудовая деятельность:

Наведение порядка на участке.



Цель: Прививать чувство удовлетворения от результата труда.



Хвалю детей за проделанную работу:

«Золотые руки – золотые дела».

Ну, а сейчас пришла пора отдохнуть:

«Кончил дело- гуляй смело».



Физкультминутка: «Пять»

Дружно с вами мы считали

И про числа рассуждали.

А теперь мы дружно встали

Свои косточки размяли.

На счет «раз» кулак сожмем.

На счет «два» в локтях сожмем.

На счет «три» – прижмем к плечам.

На четыре – к небесам.

Хорошо прогнулись

И друг другу улыбнулись.

Про «пятерку» не забудем –

добрыми всегда мы будем.



Индивидуальная работа: «Заинька»



Цель: учить подпрыгиванию на 2 ногах.



Раз, два, три, четыре, пять.

Начал заинька скакать.

Прыгать заинька горазд,

Он подпрыгнул десять раз.



Ребята, а сейчас нам пора возвращаться в группу. По дороге обращаю их внимание на то, что идет последний месяц осени. Что в этом месяце 30 календарных дней и скоро наступит первый зимний месяц.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект Прогулка с математическим содержанием «Веселый счет»

Автор: Гусева Лариса Викторовна

Дата: 14.02.2019

Номер свидетельства: 499800


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства