Просмотр содержимого документа
«Конспект по лего-конструированию «город маленьких человечков»»
«ГОРОД МАЛЕНЬКИХ ЧЕЛОВЕЧКОВ»
Цель: учить детей конструировать по образцу.
Задачи:
Образовательные: закреплять знания детей о пропорциях человеческого тела; упражнять в разгадывании загадок о человеческом теле;
Развивающие: развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику пальцев рук, умение работать по образцу;
Воспитательные: воспитывать аккуратность, формировать умение доводить начатое дело до конца.
Оборудование и материал: импровизированная комната для человечков, конструктор LEGO.
Раздаточный материал: конструктор LEGO.
Ход од:
Воспитатель: Ребята! Вы хотите попасть в страну маленьких человечков?
Дети: Да!
Воспитатель: Но что бы туда попасть, надо пройти через волшебные ворота и назвать части тела человека.
Дети: (дети называют части тела человека: голова, шея, туловище, руки, ноги) и проходят через обруч-ворота.
Воспитатель: Вот мы с вами и оказались в стране маленьких человечков (на доске представлены фотографии людей).
Воспитатель: Ребята, обратите внимание на свои столы, что на них лежит?
Воспитатель: Конструктор.
Загадки о человеческом теле:
Брат с братом через дорожку живут,
А друг друга не видят. (глаза)
Стоят два кола,
На колах-бочка,
На бочке-кочка,
На кочке-лес дремучий. (человек)
Пять братьев:
Годами равные, ростом разные. (пальцы)
Не сеют, не сажают-сами вырастают. (волосы)
Оля ягодки берет
По две, по три штучки.
А для этого нужны нашей Оле. (ручки)
Всю жизнь друг друга догоняют, а обогнать не могут. (ноги)
Воспитатель: Ребята, а каким одним словом можно это все назвать?
Дети: Тело человека.
Воспитатель: Каждый из вас может создать человечка, которого захочет. Предлагаю вам хорошо подумать и вспомнить какие пропорции тела вам нужно соблюдать и собрать его из конструктора LEGO.
Самостоятельная работа детей. Помощь при затруднении.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо постарались. У вас получились замечательные человечки.