Конспект по формированию культурно-гигиенических навыков на тему: «Водичка, водичка умой моё личико» для детей второй группы раннего возраста.
Конспект по формированию культурно-гигиенических навыков на тему: «Водичка, водичка умой моё личико» для детей второй группы раннего возраста.
Конспект совместной образовательной деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков предназначен детям и воспитателям младшего дошкольного возраста.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект по формированию культурно-гигиенических навыков на тему: «Водичка, водичка умой моё личико» для детей второй группы раннего возраста.»
Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми по формированию культурно-гигиенических навыков на тему: «Водичка, водичка умой моё личико» для детей второй группы раннего возраста.
Задачи:
Закреплять у детей привычку к чистоте и опрятности. Вызвать у ребенка стремление выполнять необходимую, для их здоровья, процедуры мытья рук. Расширять словарь детей и активизировать слова: «Здравствуйте, пожалуйста, спасибо, до свидания».
Материал: Кукла, стол, краски, кисточка; стол накрыт чайным сервизом; игрушечное оборудование умывальной комнаты - предметы туалета - мыло, полотенце, расческа. Принадлежности, необходимые для дидактической игры «Каждому свой дом».
Ход ООД.
Раздается телефонный звонок.
Воспитатель: Алло, здравствуйте, Катя!
Кукла: Здравствуйте! Приходите ко мне в гости.
Воспитатель: Хорошо, мы придем.
Ребята, нас Катя пригласила в гости. А, вы хотите пойти? (ответ детей).
Но сначала мы должны повторить правила, как нужно вести себя в гостях? Не шуметь, не бегать, ничего не брать без спроса. Нужно говорить - волшебные слова.
Воспитатель: Какие мы знаем? «Здравствуйте, до свидания, пожалуйста, спасибо». Молодцы!
А теперь можем идти.
Сидит кукла за столом рисует – руки грязные.
Дети здороваются с Катей
Катя: Пока я вас ждала, решила порисовать.
Катя приглашает детей сесть за стол, попить чаю.
Воспитатель: Катя, посмотри какие у тебя руки?
Дети: А руки грязные.
Катя: И правда, руки не вымыты. Но, где можно мне помыть?
Воспитатель: Ребята, научим Катю умываться. Подходят к умывальнику.
Дети читают потешки « Водичка, водичка», «Мылься мыло, не ленись»
Катя: Какие чистые руки теперь. «Глазки блестят, щечки покраснели, улыбается роток и кусается зубок».
Воспитатель: Ребята, а без мыла можно вымыть руки?
Дети: Нет. Грязь не смывается, а еще микробы остаются на руках.
Воспитатель: Поможем Кате вытереть руки. Дадим ей чистое полотенце.
Дети читают потешку « Ай лады, лады, не боимся мы воды»
Воспитатель: Еще раз давайте напомним Кате, как нужно правильно мыть руки.
Нужно включить кран, намочить руки, намылить их мылом, тщательно растереть, смыть мыло водой, выключить кран.
Воспитатель: Теперь у Кати чистые руки и она приглашает за стол, угостит вас чаем.
Катя: Ребята, давайте поиграем.
Дидактическая игра. « Каждому свой домик».
Нужно разложить принадлежности: мыло, полотенце, мыльница, крючок для полотенца.
Катя: Ребята, какие вы молодцы! Вы научили меня правильно умываться. Рассказали, почему нужно умываться с мылом. Я вам дарю подарки.
Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад. До свидания.