kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект организованной образовательной деятельности для детей разновозрастной группы (неговорящие дети) «Поможем ежику и медведю»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игровое занятие. Художественно - эстетическое развитие: лепка из пластилина.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной образовательной деятельности для детей разновозрастной группы (неговорящие дети) «Поможем ежику и медведю»»

Конспект организованной образовательной деятельности для детей разновозрастной группы «Особый ребенок» (неговорящие дети)

«Поможем ежику и медведю»

Художественно-эстетическое развитие: лепка


Цель:

  • продолжать вызывать интерес к лепке;

  • побуждать на основе игровой мотивации создавать из пластилина простейшую конструкцию доступными каждому ребенку средствами.

Задачи:

  • создать условия для образовательной деятельности, заинтересовать детей игровой ситуацией

  • способствовать формировать навыков раскатывания пластилина в «колбаску, бревнышко»; развивать умение отщипывать пальцами небольшие кусочки от бруска;

  • закреплять названия доступных цветов (красный, синий, желтый, зеленый);

  • дать представление о конструкции моста как постройке, его функции;



Оборудование и материалы:


  • магнитная доска, солнышко, картинки животных;

  • пластилин и доски для пластилина, салфетка (для каждого ребенка);

  • фигурки животных: ежик, медведь;

  • раздаточный материал: полянка с изображением речки с начатой постройкой моста и силуэтами ежика и мышонка по ее разные стороны (для каждого ребенка);



















Организационный момент


Звенит колокольчик. Приглашаю детей в круг. Игрушка ежик встречает и приветствует детей.

От лица ежика сообщаю, что с наступлением весны звери просыпаются. Рассматриваем иллюстрацию «Весна в лесу». Рассказываю и показываю животных.

Воспитатель:

- Ежик пришел к нам в гости, а другие звери еще спят.


Дидактическое упражнение «Разбуди животных»


- Наступила весна, солнышко светит чаще, стало пригревать. Пора просыпаться всем зверям. Разбудим их. Положи солнышко на: мышку, медведя, и похлопай в ладоши.

Воспитатель:
- Ежик, почему ты такой грустный, что с тобой случилось?
Воспитатель от лица Ежика:

- Мне скучно одному.

Воспитатель:

- Ты не грусти, давай мы с тобой поиграем


Игра – разминка: «Мишка, мишка, хватит спать»

Мишка, мишка, хватит спать (дети идут и грозят пальчиком)

Выйди с нами поиграть (дети вытягивают вперед руки и зовут мишку)

Нас тут много - ты один (руки в стороны, затем показывают указательный палец)

Спать тебе мы не дадим! (топают ногами, хлопают в ладоши)

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Создание мотива

Воспитатель: - Тебе понравилось, ежик?
Еж: - Да, с вами очень весело, но я очень скучаю по своему другу медведю.

Воспитатель
- А почему же вы не встретитесь?

Еж:
- Снег растаял в лесу, побежали ручьи. Я не могу пройти через ручей. Вода холодная, поэтому переплыть ее нельзя. Помогите, ребята нам встретиться с медведем! Надо построить мост.

Воспитатель:
- Хотите помочь животным, ребята?
— Сейчас я рассказу и покажу, как мы это будем делать. Мост нужен, чтобы переходить с одной стороны речки на другую.

Рассматриваем иллюстрацию «Мосты».

— Можно построить мост из разных материалов, но сегодня мы его сделаем из пластилина.

Основная часть

— Ребята, приготовим руки к работе.

Пальчиковая разминка «Малыши»

Вот идут два малыша

По дорожке не спеша:

Глазками хлоп-хлоп,

Ножками топ-топ,

Ручками шлеп-шлеп!

А в руках у малышей

Пять цветных карандашей.



Показываю детям недостроенный мост.

- Как вы думаете, можно пройти по такому мостику на другую сторону?
- Нельзя, можно провалиться в воду. Правильно. Чтобы починить мост, нужны бревнышки.


Показ: Я отщипываю от бруска небольшой кусок и катаю бревнышко на доске. Покажите, как катать бревнышко.

Дети имитируют раскатывание «колбаски», «столбика».

— Когда бревнышек станет много, я смогу починить мостик (укладываю «бревнышки»)

Дети приступают к работе.

Контролирую процесс, помогая детям. Попутно прошу в индивидуальном порядке: «Покажи красный пластилин, пожалуйста (синий, жёлтый, зеленый)

Рефлексия
— Ребята, ежик и медведь благодарят вас за помощь. Вы очень добрые и хорошие.

Игра «Встреча друзей»

Далее предлагаю детям самостоятельно поиграть фигурками животных на своем мостике.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Филиппова Елена Анатольевна

Дата: 25.03.2019

Номер свидетельства: 504610


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства