kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ООД в подготовительной группе на тему "Конструирование из бумаги "Лисичка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Формировать у детей умение использовать способ складывания бумаги пополам, совмещение противоположных сторон и углов.

 2.Развивать умение самостоятельно «включать» способ конструирования в процесс изготовления общей поделки.

  3.Активизировать воображение детей.

 4. Совершенствовать умение самостоятельно анализировать готовые поделки с точки зрения выделения общего способа из создания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД в подготовительной группе на тему "Конструирование из бумаги "Лисичка"»


Детское конструирование «Лисичка»

1.Формировать у детей умение использовать способ складывания бумаги пополам, совмещение противоположных сторон и углов.

2.Развивать умение самостоятельно «включать» способ конструирования в процесс изготовления общей поделки.

3.Активизировать воображение детей.

  1. Совершенствовать умение самостоятельно анализировать готовые поделки с точки зрения выделения общего способа из создания.

Ход занятия:

Здравствуйте ребята. Давайте, с вами подойдем к этому столу, что вы на нем видите? (ответы дети). Правильно, бумагу разного вида. А из чего делают бумагу, а как? Правильно, бумагу делают из дерева, переработав его несколько раз.

Ребята, а что делают из бумаги? (ответы детей). А еще из бумаги можно сделать кукольный театр.

Физкультминутка «Лесная лужайка»

Мы к лесной лужайке вышли,

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал —

Не споткнулся, не упал. (Ходьба с высоким подниманием коленей)

Ребята, а теперь послушайте загадку, отгадайте ее. Что за зверь живет в лесу?
Не любит семечки из шишек,
А ловит бедных серых мышек.
Среди зверей она – краса!
Плутовка рыжая… (Дети отвечают – Лиса).
— Какая шерстка у лисы? (Дети отвечают)
— Чем питается лиса? (Дети отвечают).
— Дом, где живет лиса, называется…? (Дети отвечают).

Воспитатель:
— Молодцы друзья.

Присядьте на лужайке, я вам расскажу сказку. Смотрите, что у меня есть? (ответы детей).

Жили себе дед да баба. Дед говорит бабе:

— Ты, баба, пеки пироги, а я запрягу сани, да поеду за рыбой.

Наловил рыбы и везет домой целый воз. Вот едет он и видит: лисичка свернулась калачиком и лежит на дороге. Дед слез с воза, подошел к лисичке, а она не ворохнется, лежит себе как мертвая.

— Вот будет подарок жене, — сказал дед, взял лисичку и положил на воз, а сам пошел впереди.

А лисичка улучила время и стала выбрасывать полегоньку из воза все по рыбке да по рыбке, все по рыбке да по рыбке. Повыбросила всю рыбку и сама ушла.

— Ну, старуха, — говорит дед, — какой воротник привез я тебе на шубу!

— Где?

— Там, на возу, — и рыба и воротник.

Подошла баба к возу: ни воротника, ни рыбы — и начала ругать мужа:

— Ах ты! Такой-сякой! Ты еще вздумал обманывать!

Тут дед смекнул, что лисичка-то была не мертвая. Погоревал, погоревал, да делать-то нечего.

А лисичка собрала всю разбросанную рыбу в кучку, уселась на дорогу и кушает себе. Приходит к ней серый волк:

— Здравствуй, сестрица!

— Здравствуй, братец!

— Дай мне рыбки!

— Налови сам да и кушай.

— Я не умею.

— Эка, ведь я же наловила! Ты, братец, ступай на реку, опусти хвост в прорубь, сиди да приговаривай: «Ловись, рыбка, и мала и велика! Ловись, рыбка, и мала и велика!» Рыбка к тебе сама на хвост нацепится. Да смотри сиди подольше, а то не наловишь.

Волк и пошёл на реку, опустил хвост в прорубь и приговаривает:

— Ловись, рыбка, и мала и велика!

— Ловись, рыбка, и мала и велика!

Вслед за ним и лиса явилась: ходит около волка да причитывает:

— Ясни, ясни на небе звёзды!

— Мёрзни, мёрзни, волчий хвост!

— Что ты, лисичка-сестричка, говоришь?

— То я тебе помогаю.

А сама плутовка поминутно твердит:

— Мёрзни, мёрзни, волчий хвост!

Долго-долго сидел волк у проруби, целую ночь не сходил с места, хвост его и приморозило; пробовал было приподняться; не тут-то было!

«Эка, сколько рыбы привалило — и не вытащишь!» — думает он.

Смотрит, а бабы идут за водой и кричат, завидя серого:

— Волк, волк! Бейте его! Бейте его!

Прибежали и начали колотить волка — кто коромыслом, кто ведром, кто чем попало. Волк прыгал, прыгал, оторвал себе хвост и пустился без оглядки бежать.

«Хорошо же, — думает, — уж я тебе отплачу, сестрица!»

Тем временем, пока волк отдувался своими боками, лисичка-сестричка захотела попробовать, не удастся ли ещё что-нибудь стянуть. Забралась в одну избу, где бабы пекли блины, да попала головой в кадку с тестом, вымазалась и бежит. А волк ей навстречу:

— Так-то учишь ты? Меня всего исколотили!

— Эх, волчику-братику! — говорит лисичка-сестричка. — У тебя хоть кровь выступила, а у меня мозг, меня больней твоего прибили: я насилу плетусь.

— И то правда, — говорит волк, — где уж тебе, сестрица, идти, садись на меня, я тебя довезу.

Лисичка села ему на спину, он её и повёс.

Вот лисичка-сестричка сидит, да потихоньку и говорит:

Битый небитого везёт,

Битый небитого везёт!

— Что ты, сестрица, говоришь?

— Я, братец, говорю: «Битый битого везёт».

— Так, сестрица, так!


О рыжей красавице придумано много сказок, басен, рассказов во всём мире. Какие только прозвища не получала: она и рыжая плутовка, и лиса Патрикеевна, и лиса воровка. Люди ассоциируют с ней коварство, мудрость, притворство. И благодаря своей хитрости избегает суровых наказаний. Лисами так же называют очень хитрых людей.


Воспитатель делает лисичку в технике оригами. Ребята, а вот и наша лисичка – сестричка, быстро я ее сделала? (ответы детей). А хотите попробовать? Тогда проходим к стульчикам и садимся за стол. Лисичку, я сделала очень быстро, потому что смотрела на схему, и вам предлагаю внимательно на схему посмотреть. А теперь приступаем к работе. Но сначала разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Бумага»

Мы бумагу режем, режем,

Мы бумагу рвем, рвем, рвем,

Мы бумагу клеим, клеим,

Мы бумагу мнем, мнем, мнем.


Посмотрите на стол, какие геометрические фигуры вы видите, квадрат. Давайте из квадрата сделаем треугольник. Опираясь на схему, делаем мордочку лисичке, загибаем поочередности уши, а потом носик. Из второго квадрата так же сделаем треугольник. И загибаем наш хвостик. Возьмем клей и приклеим голову к туловищу. А теперь приклеим глазки и носик. Вот и у вас получилась лисичка.

Посмотрите на свою лисичку, красивая она у вас получилась? Сложно вам было складывать из бумаги фигурку лисички? Запомнил, по какой схеме мы работали? Научите дома маму и папу?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект ООД в подготовительной группе на тему "Конструирование из бумаги "Лисичка"

Автор: Сайфуллина Лиана Вячеславовна

Дата: 23.11.2019

Номер свидетельства: 528341

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект ООД в подготовительной группе на тему "Конструирование из бумаги "Лисичка""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_ood_v_podgotovitelnoi_gruppe_na_temu_konstruirovanie_iz_bumagi_lisichka"
    ["file_id"] => string(6) "523747"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1571763294"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства