kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» по аппликации для детей раннего возраста. Тема : «Цветочек»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать умение детей выполнять аппликацию по заданному заданию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» по аппликации для детей раннего возраста. Тема : «Цветочек»»

13.05.2024

Конспект ОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» по аппликации для детей раннего возраста.
Тема
 : «Цветочек»

Цель: формирование умения у детей выполнять аппликацию по заданному образцу, аккуратно приклеивать детали

Задачи:

-Образовательные: упражнять детей в составление цветка из готовых элементов и располагать лепестки (кружочки) вокруг середины; закреплять знания цветов (зелёный, красный, желтый, синий)

-Развивающие: развивать мелкую моторику рук

-Воспитательные: воспитывать самостоятельность и аккуратность при выполнении работы
Методы и приемы:
-словесные: беседа, вопросы, уточнения, поощрение;
-наглядные: показ этапов работы, показ готовой модели;
-практические: ТСО, оценка деятельности детей;

Оборудование и материалы: цветной картон в половину альбомного листа с наклеенным стебельком, листьями; лепестки (кружочки: желтые, красные, синие, голубые), клей - карандаш, салфетка, фонограммы песен.

Предварительная работа: рассматривание картинок с различными цветами; беседы с детьми о цветах

Ход:
1.Мотивация:

В: Ребята, присаживаемся за столы. Смотрите, что я сегодня вам принесла. Вы знаете, что у меня в руке?

Д: цветочек!
В: Да, ребятки – цветок. И сегодня я вам предлагаю украсить нашу группу, сделав в ней много-много цветов, согласны?
Д: Да!
2.Планирование деятельности:
В: Дети, а давайте посмотрим, у меня есть вот такой шаблон, как думаете чего не хватает на нем?
Д: Лепестков для цветочка!
В: Верно, и я предлагаю вам наклеить необычные лепестки.
3.Реализация замысла:
В:
Как мы с вами и обсудили, мы сможем наклеить волшебные лепестки на наши шаблоны с стебельками. Но перед тем как клеить, давайте вспомним как пользоваться клеем:
1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.
2. Бери то количество клея , которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
3 . Необходимо наносить клей ровным слоем на одну склеиваемую поверхность, а именно на белую.
4. Постарайтесь, чтобы клей не попадал на одежду, лицо и особенно в глаза. После работы клей плотно закройте, уберите.
В: Вот так, теперь посмотрите как я приклеиваю наши лепестки. Сначала намазываю клей на наш лепесток и приклеиваю так, чтобы не прикрывала стебель, после прижимаем и разглаживаем нашей салфеткой все, дальше берем еще один лепесток и накладываем еще раз, только делаем так чтобы наш второй лепесток уже накладывался немного на первый. Делайте аккуратно пожалуйста и главное согласно моим инструкциям. (Воспитатель показывает все этапы работы). Чтобы вы вдруг не забыли как должно выглядеть, я повешу вам пример нашего цветочка. Все поняли нашу работу?
Д: Да!
В: Тогда перед нашей работой, я предлагаю вам немного размять наши пальчики
Пальчиковая гимнастика:
Наши алые цветочки
Распускают лепестки, (Плавно разжимают кулаки.)
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.(Машут перед собой руками)
Наши алые цветки
Закрывают лепестки,(Плавно сжимают руки в кулаки.)
Тихо засыпают,(Кладут руки под щеку)
Головой качают.(Качают головой.)
В: Вот мы и размяли наши ручки, теперь давайте приступать к работе!
(во время работы обращается внимание на посадку детей за столом, оказывает посильную помощь при аппликации и включается фонограмма песни)
В: Вау, какие у всех красивые цветочки получились, волшебные такие и необычные прям! Давайте их выставим у доски теперь.
4. Рефлексия
В:
Вот и подошла к концу наша работа. Детки, а что мы сегодня делали с вами? Если вам было легко выполнить работу, то похлопайте громко-громко в ладоши и потопайте ножками! Какие молодцы вы сегодня были, у каждого получились ну очень прекрасные цветочки!













Оценка:
Воспитатель:
Методист:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Анна Владимировна Неженец

Дата: 26.01.2025

Номер свидетельства: 664278


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства